Re: Продается Warn вертикалка
Я недумаю что человек хочет с варна пересесть на ком ап
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Я недумаю что человек хочет с варна пересесть на ком ап
Лев 66, Никитка, Ребят, честно говоря уже все придумано и куплено и почти установлено. Нужно продать за ненадобностью.
fg
вверх
ап
Я понять не могу, где нормальные спортсмены, которым важен хороший результат??? Лебедка-то пендосовская, не Китай!!!!
Отредактировано Alexashka (31.03.2013 13:03:23)
вверх
Почему еще не продали,может все перешли на http://rghost.ru/44942040/image.png типа АП
316, все???? по-моему таки вещи в крае на пальцах одной руки столяра можно пересчитать. А в ТР3 по РАФ запрещено 2 мотора ставить на гигль?
Два мотора в любой категории запрещены, но не чего не мешает из второго мотора изъять якорь и ездить на одном.
не чего не мешает из второго мотора изъять якорь и ездить на одном.
это понятно, просто, тогда даже в тр3 пропадает основной смысл гиглепина. Как-то не очень по моему...
Rusik, Руслан, вы кстати не хотите себе вертикалочку закатить?
Основной смысл этой лебедки не только в двух моторах, а по мимо быстрой намотки что есть и варне, она имеет пневмороспуск освобождающий барабан от редуктора, что позволяет очень легко разматывать трос. А легкое разматывания троса я заметил у вас, как экономит время, мы с комапам уже запарились с этой проблемой.
Rusik, Ну так, есть решение!!!! Берите наш варн, глядишь с вами и торгонуться можно будет.
Отредактировано Alexashka (02.04.2013 19:29:17)
Rusik, Руслан, вы кстати не хотите себе вертикалочку закатить?
Саша комап с не большим тюнингом, пока всем устраивает, проблема в свободной размотке, а вертикалка как я понял болеет тем же самым, плюс еще и не поставишь пневмороспуск. А вообще конструкция бампера сделана так что сейчас если заморочится с заменой лебедки на не аналогичную комапа, потянет за собой перестроения пол морды. А сейчас со временем проблема, вы меня заразили "похудением" сейчас активно худеем, так что тут бы до папая собраться, вы в КБР едите?
Отредактировано Rusik (02.04.2013 19:30:43)
вертикалка как я понял болеет тем же самым
Болеет? нет не слышал. Разматывается легко.
Высказывания чисто теоретические, в живую не попадалось, но судя по конструкции отключается мотор от редуктора как и во множестве лебедок, соответствено вращая барабан, вращается весь редуктор, понятно что он будет легче вращаться чем планетарный но все же это усилие. И опять же какой смысл в размотке если пилот не может этим управлять, а если штурман будет бегать туда суда, проще уже мотором подавать трос.
Отредактировано Rusik (02.04.2013 19:39:39)
а вертикалка как я понял болеет тем же самым, плюс еще и не поставишь пневмороспуск.
вертикалка в свободную вообще не разматывается , с этим у неё ещё хуже чем у комапа .
Пневмороспуск на неё ставится так же как и на гиглепин , цена вопроса 1000 баксов и примерно 100 баксов доставка .
Но оно все нафиг не нужно , проще и быстрее подавать мотором , как мы и делаем и проблем никаких не имеем .
на мамбе так и ездил Олег отдавал трос
вертикалка в свободную вообще не разматывается , с этим у неё ещё хуже чем у комапа .
Пневмороспуск на неё ставится так же как и на гиглепин , цена вопроса 1000 баксов и примерно 100 баксов доставка .
Но оно все нафиг не нужно , проще и быстрее подавать мотором , как мы и делаем и проблем никаких не имеем .
Ну вот моя теория и оправдывается, тогда в нашем варианте я вообще не вижу в ней смысла, переделывать полморды и за вместительного барбана, а тюнить вертикалку финансого тоже помойму не выгодно, если есть возможности проще брать гиглипин, поэтому я пока и отбросил эти мысли, сначала учимся ездить, а потом уже будем нагонять секунды за счет лебеки.
Я понять не могу, где нормальные спортсмены, которым важен хороший результат???
Результат то нужен, но не на каждую машину поставишь вертикалку.
но не на каждую машину поставишь вертикалку.
почему это ? Всё зависит от желания .
штурман будет бегать туда суда
Существует простой механический способ решения этого вопроса.
ГИГЛЕПИН с одним мотором бодрее варна,и когда катаешся на результат без пневмо роспуска не вариант.А когда нужно трос разматывать метров на 50 или подряд два три раза и что тогда будет с электро мотором а АКБ и сколько времени нужно будет на эти процедуры.
ампер 50 пишет:но не на каждую машину поставишь вертикалку.
почему это ? Всё зависит от желания .
В своё время хотел поставить себе на Ниву. Но вертикалка быстро тянет только тогда когда помогаешь колёсами. Если не помогать это простая 8-ка. На Ниве чтобы помогать колёсами по расчётам нужно ставить в раздатку кит где-то 4,5 - 5. Так же чтобы на Ниве помогать колёсами нужно суперусиленные передние привода и полуоси. С таким понижением машина ехать будет очень медленно, нужно постоянно переключать на прямую, а на прямой Нива по бездорожью не едет мотора не хватает.
Поменять машину не предлагать.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022