Тема: замена резинок реактивных тяг на ниве
Мужики, кто чем выпресовывает резинки с тяг, какие есть приспособы для этого дела.
УАЗ-469, пока полный стандарт.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Мужики, кто чем выпресовывает резинки с тяг, какие есть приспособы для этого дела.
Мне перепресовывали с помощью тисков.
Есть вроде еще пресс для этого дела.
тиски дома есть, уже радует
А че их выпрессовывать? Сначала выпрессовываешь в тисках металлическую втулку, разрезаешь (ножом, ножовочным полотном) резинку, очищаешь посадочное место, в тисках с мыльным раствором впрессовываешь резинку (в этом месте бывает геморрой, поэтому лучше делать все не торопясь), впрессовываешь металлическую втулку. Вроде всегда делал так
Вообще это делается без всяких тисков, выбиваешь втулку, потом отвёрткой выкавыриваешь саму резинку, а вот с запресовкой втулок, лучше иметь конусную пулю, чтоб резинку не ушатать
Отредактировано Вервольф (01.04.2013 18:31:25)
Вервольф, +1 ,только отвертка нужна помощнее
Кувалда рулит!
DIMON 686, кувалда перебор варвары уазоводы обычный молоток и точный удар, уже и не сосчитаю сколько десятков машин так сделал
Я на 2107 перебивал их так!
Ребята вы чего? Комплект новых тяг стоит 800-900 рублей... Зачем менять сайлентблоки отдельно???
Петр - х244хх, это понятно, просто человек спросил как, вот и отвечаем, только замена резинок нынче не на долго
Так и я об этом же... Дешевле купить комплектом и все... Мож просто каста, не в курсе, вот я и говорю... Сайлентблоки менять смысла вошпе нет, они разваляться оч быстро...
замена резинок нынче не на долго
Даже очень ненадолго
Может какие-то чудесные резинки и бывают, но то, что лично наблюдал - обычно на пару месяцев хватает.
Я в 90е когда на СТО по жигулям работал, был станок, сначала вырезал с кировского ската заготовки, потом точил резинки в реактивные тяги и сухари в москвичёвские трапеции, вот то были резинки
Ребята вы чего? .. Зачем менять сайлентблоки отдельно???
А вы чего? В тягах нет сайлентблоков.
А замена резинок на самом деле быстрая и дешёвая процедура. На деньги за комплект тяг можно десять раз поменять резинки. Хоть каждый месяц. Всё равно ведь тяги снимаешь. Мыльный раствор, молоток и слегка обточенная (снятая фаска) под конус металлическая втулка задавливается тисками.
Хотя есть другие способы борьбы с отвратительными резинками. Делаешь один раз на весь срок службы автомобиля.
Ребята вы чего? Комплект новых тяг стоит 800-900 рублей... Зачем менять сайлентблоки отдельно???
поставил полиуретан....
Так и я об этом же... Дешевле купить комплектом и все... Мож просто каста, не в курсе, вот я и говорю... Сайлентблоки менять смысла вошпе нет, они разваляться оч быстро...
дешевле, купить, когда лишняя монета есть, а ее как всегда нет, а вот резинки лежали в ящике, вот и буду делать, а на сколько хватит и думать не хочу. )))))
В принципе, частая замена резинок - это хорошо Поскольку при этом неминуемо будет затянут ослабевший крепеж тяг и расшевелены болты во втулках сайлентблоков, меньше шансов что пилить придется
И физическая разминка, и повод пивка хлебнуть, а если повезет - еще и экономия Сплошной позитив.
А вы чего? В тягах нет сайлентблоков.
В следующий раз, буду более точен, в выражениях, касаемых резинок, дабы никого не смущать своей не просвещенностью, в отношении реактивных тяг на ниву.....
У меня сегодня была этаже процедура... Менял сайлентблоки в реактивных тягах... Повеселился от души...
Резинку не проблема засунуть, а вот втулку...
Вообще я в телевизоре видел этим заниматься, легче тяги в сборе купить, не великих денех стоит.
Вот видео есть.
http://www.youtube.com/watch?v=eXc5isA9QKU
...легче тяги в сборе купить, не великих денех стоит.
Кому как...
Для меня легче открутить несколько гаек и пару раз молотком стунуть...
Вот и каста пишет
...дешевле купить, когда лишняя монета есть, а ее как всегда нет...
Хорошая русская пословица так и гласит: "Сытый голодного не разумеет"
ИА, желание сделать своими ручками-это я думаю основной аргумент менять резинки эти . На шниве ездить не дешевое удовольствие как ни крути
видео есть
Мазать резинки чем попало крайне нежелательно. Правильно ампер 50, сказал - мыльным раствором. Хотя как следствие - будет коррозия снаружи по втулке и изнутри по проушине тяги. Но это неизбежно, сухие смазки потребуют наличия пресса и хороших оправок.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022