Тема: Механизм отключения переднего моста
Подскажите,какие отзывы о механизме отключения переднего моста на ШЕВРОЛЕ-НИВЕ?С колько он может стоить,есть ли проблемы с установкой и стоит ли вообще с этим заморачиваться?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Подскажите,какие отзывы о механизме отключения переднего моста на ШЕВРОЛЕ-НИВЕ?С колько он может стоить,есть ли проблемы с установкой и стоит ли вообще с этим заморачиваться?
Открути передний кардан, засеки расход топлива, а потом сам скажешь надо ли оно тебе такое счастье. Не стоит заморачиваться.
Не стОит
Женек,
Бред полный. Ибо РПМ всеравно вращается приводами от колес.
Расход не изменится, управляемость однозначно ухудшится , перегруженая задняя пара и диф начнут медленно но верно умирать, да и РК не в кайфе будет от постоянной нагрузки на блоку ( начинает по винтикам раскручиватся )
А есть уникумы утверждающие обратное! Мол нафига на асфальте полный привод
Понты.
Понты.
Та лана понты! 500 гр. топлива на 100 км. че мало?
А теперь серьезно. Подобная тема была. Я пытался ее найти. Ну как это сделать в "нашем доме"? Кто-то влегкую управляется с поиском, но для меня это, реально, неразрешимая задача. Научите, а. А я уже положу туда, где все смогут прочитать это руководство.
igor4737 пишет:Понты.
Та лана понты! 500 гр. топлива на 100 км. че мало?
А теперь серьезно. Подобная тема была. Я пытался ее найти. Ну как это сделать в "нашем доме"? Кто-то влегкую управляется с поиском, но для меня это, реально, неразрешимая задача. Научите, а. А я уже положу туда, где все смогут прочитать это руководство.
Так положи сюда,чтоб не заморачиваться.
http://www.niva4x4spb.ru/usefuls/articles/blokotkl.htm
http://www.tuningsvs.ru/otklyuchaemyiy_
t_vaz_2121
и рассуждение этого на форуме http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=26&t=1191
Отредактировано Санёк (29.03.2013 18:50:27)
О, опять тема про всерхмеханизм Женек, ну не мешайте вы машине работать всё, что не улучшает проходимость нивы,на мой взгляд, являтся глупостью, чем и ценен данный Монстр, так это постоянным полным приводом а некоторые и с этим плюсом пытаются бороться, в ниве и без этого есть что улучшать
Там не экономия будет, а увеличение расхода Потери на трение качения колес без тяги больше. А все остальные пары трения остаются без изменений.
Экономия какая-то еще будет если вообще убрать раздатку, передний редуктор и привода. Но тогда непонятно зачем вообще Нива?
К тому же всю экономию сожрут расходы на частый ремонт заднего редуктора.
Gregson, прав,если бы были хабы то экономия была б.Про редуктор же заднего моста на мой взгляд заблуждение,знакомый катает ниву без раздатки и переднего моста,уже лет 8,я его специально спросил делал ли он ЗМ,он сказал что нет,правда ездит только по асвальту,иногда таскает прицепчик с картохой.
У меня стоит на обычной ниве покупал за 7500 обещали меньше расход и меньше вибраций. В итоге вибрации увеличелись при выключенном передке пришлось ставить третью опору раздатки А расход может быть на литр снизился особо не замерял. Но по трассе без передка едет лучше да и жучка можно покрутить где нибудь на травке. Но за такие деньги оно этого не стоит
да и жучка можно покрутить
Так вот для чего нива
Так вот для чего нива
Нет нет по большой синеве пару раз бывало
Про редуктор же заднего моста на мой взгляд заблуждение
Это не означает что немедленно и на каждой заднеприводной Ниве он сразу умирает Но классический редуктор - это вещь в себе. Рассчитанный на маленькие колесики Фиата-124 и проверенный в деле на 60-сильной ВАЗ-2101 здоровенные колеса Нивы и 80-сильный мотор он очень не любит. И зависеть тут уже все будет исключительно от удачности конкретного экземпляра. Занимаясь ремонтом редукторов я насмотрелся как на чемпионов прочности и долговечности, так и на скоропостижно скончавшихся При внешне абсолютной одинаковости дивайсов.
Это совершенно логично для любого механизма, работающего на пределе возможностей.
мда уж... ниваводам всегда есть над чем ломать голову купите УАЗ и проблемы сами собой уйдут
ниваводам всегда есть над чем ломать голову
А вы прямо в шоколаде все
ну так вроде да,вот тока напрягает раз в недельку удилять 10 минут на то что бы помазать крестовины и карданы
uazik, если б я раньше не поездил на нём много, я б тебе поверил
Gregson, Спорить небуду,невижу смысла.
uazik, Это бравада,ненадо холиварить,ломается всё .А для тех кто любит ковырятся в гараже найдётся чем занятся в кишках самой чоткой машины.
Отредактировано Андрей 69 (29.03.2013 21:13:56)
Андрей я никого не собирался "холиварить",это была так сказать-ШУТКА...
uazik, Да я всё понял,смайл только забыл воткнуть.
З.Ы.Уже исправил.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022