Re: Выбор эндуро!
Туда влезает около 4-ёх литров. Но я установил 6-литровый бак.
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 19 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Туда влезает около 4-ёх литров. Но я установил 6-литровый бак.
посмотрел видео с ирбисом 125 и 250сс, сложилось ощущение, что подвески дубовые...
Говорят что у 125-го начиная с 2012-го года задняя подвеска стала дубовее. Мой 2011-го. Но в общем пружинно-амортизаторная стойка на Ирбисе - стандартное изделие типоразмера 320мм и может быть заменено.
Отредактировано MOHCTPOXOD (27.03.2013 14:34:56)
искал кто-то вроде: http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.p mp;t=27568 Эндуро, 105 тыс.
С виду прямо конфетка. Но далековато мне кажется чтобы ехать за б/у мотоциклом.
Так ездит же вроде кто-то из софорумников с ДВО на грузовике.
Усё. Догонялся наш тракторист. Месяц больничного, перелом голени выше мотобота.
посмотрел видео с ирбисом 125 и 250сс, сложилось ощущение, что подвески дубовые...
как то ездили на квадриках Убинка - новосад - вьючка - гелендж, по пути встретили ирбис - он попросился с нами прокатиться, он ехал прям перед нами по ощущениям задняя подвеска у него савсем не работали, только ноги работали активно
как то ездили на квадриках Убинка - новосад - вьючка - гелендж, по пути встретили ирбис - он попросился с нами прокатиться, он ехал прям перед нами
Квадрик - 500 тыр. Ирбис - 30 тыр.
И ехал он перед вами. Разницы нет, куда делись 470 тыр???
Усё. Догонялся наш тракторист. Месяц больничного, перелом голени выше мотобота.
Ы
Разницы нет, куда делись 470 тыр???
Разница на самом деле есть. К примеру, если бы по пути попался лежащий на достаточной высоте ствол, то Ирбис бы объехал его по лесу или перетащил через верх и уехал вперёд, а квадрики бы остались работать бензопилой. Хотя конечно и наоборот бывают ситуации когда адская глина, то на 2-колёснике удержать равновессие очень сложно в то время как на квадре можно ехать покуривая папироссу. Идеального решения не бывает. В целом, скорость предвижения по лесу на питбайке выше. Ну и конечно 10-кратная разница в цене - большой плюс. Как минимум не так страшно пристегнуть к дереву и уйти гулять пешком.
а ирбис 250 есть у кого нибудь? как вариант поставить мотардовскую резину и по городу дубасить...
по городу лучше не дубасить
Парни, мне кажется тут вопрос не правильный, если мерить деньгами. Просто квадрики и моцики - это совершенно два разных удовольствия! Тут не надо мерить, что дороже и выбирать то что дешевле.
а ирбис 250 есть у кого нибудь? как вариант поставить мотардовскую резину и по городу дубасить...
Только для города и годится. Но нет одобрения типа, это тоже лишь спортинвентарь. Да для города есть и готовые варианты за ту же цену. Балтмоторс SM например.
Тут не надо мерить, что дороже и выбирать то что дешевле.
тут хорошо человек рассказывает про "тюнинг" ирбиса http://motofilin.ru/index.php/topic,387.0.html
Но нет одобрения типа, это тоже лишь спортинвентарь
мне всегда было интересно, как выглядят документы на спорт инвентарь? ведь при перевозке в прицепе могут остановить и потребовать бумаги?
мне всегда было интересно, как выглядят документы на спорт инвентарь? ведь при перевозке в прицепе могут остановить и потребовать бумаги?
Типа безименной копии справки из института ВНИИНМАШ о том, что это спортинвентарь. Ещё может быть письменный договор купли-продажи от магазина. Но его как правило магазы очень неохотно составляют.
тут хорошо человек рассказывает про "тюнинг" ирбиса
Кстати, на моём Ирбисе при лобовом ударе "АП стену" верхняя траверса лопнула. Она из спрессованного порошка и то, что они массивные, ничего не значит. За то не погнулись перья, а траверса стоит всего лишь 300рублей. При чём это стандартное изделие, можно купить траверсу и от другого питбайка втч из целикового люминия фрезерованную.
При стяжке перьев вилки траверсой, её можно перетянуть так, что она лопнет. Чтобы этого не произошло, рекомендуется вставлять в щель шайбы, продевая болты сквозь них, что я и сделал.
Плюс Ирбиса относительно большинства других питбайков в том, что его рама пространственная а не хребтовая. Именно это позволило мне переделать раму в закрытый тип без увеличения массы. (удалил средний контур и сделал нижний) Раму в закрытый тип переделал с той целью, чтобы можно было смело насаживаться ей, и прикреплённой к ней защитой на брёвна и камни.
Отредактировано MOHCTPOXOD (28.03.2013 13:33:40)
"АП стену"
краш тест?
может тоже себе мопэтку взять? токма во мне центнер веса, увезет ли он меня? может лучше 250ку?
краш тест?
Нет, дали прокатиться одному клоуну.
может тоже себе мопэтку взять? токма во мне центнер веса, увезет ли он меня? может лучше 250ку?
Думаю что типоразмер 17-14 хорош где-то до 180кг росту. Если рост больше, то уже нужно 19-16. К примеру есть такой Forsage или старые японцы 2-тактники порядка 80-90 кубов (в них правда около 30 сил).
Если ты достаточно большой и тяжелый и тебе нужен полноразмерник, то я бы взял не чистый кроссач, именно эндуро с одобрением типа, регистрацией итд. К проимеру BM Enduro или Lifan LF200 GY5. У этих моделей седло пониже чем у обычных кроссачей.
Надо только учитывать, что для полноразмерника нужно быть не только длинным, но и сильным т.к. это вес уже не 80 как у питбайка, а 120кг, а иногда мот в лесу приходится почти носить на руках (к примеру если сильно залип в глине, или при переносе через бревно с адскими ветками, или что хуже, с острыми торчащими сучьями). Или поднимать на верёвках на скалу или ещё чтонть. В общем вес имеет значение.
вот красивый аппарат. В Ирбисе смущает (кроме, что он гавно китайское:) маленький бак - 3 литра. Это на 1,5 часа? А так нужно брать. Думаю нужно кооперироваться и брать!
маленький бак - 3 литра. Это на 1,5 часа?
Влезает 4 литра и за целый день съедается примерно 2
В Ирбисе смущает (кроме, что он гавно китайское:)
К сожалению говно. Нужно быть готовым к тому, что придётся прикладывать руки: усранять мелкие косячки, менять кое-какие компонненты на более качественные по мере выхода из строя, научиться мириться с к примеру такой вещью как то, что рама сварена криво
"Обычному" юзеру лучше подумать о более качественной японской или европейской технике. К примеру KTM 85 SX. http://www.ktm.com/gb/mx/85-sx-1714/hig VQw6xx-yRM или Kawasaki KX85-I http://www.kawasaki.ru/KX85I/Specifications, Yamaha YZ85: http://www.yamaha-motor.com/sport/produ specs.aspx
Отредактировано MOHCTPOXOD (28.03.2013 15:13:15)
как вариант сузука ван-ван. Это не эндуро, но ездить в том числе и по лесу можно.
сузука ван-ван. Это не эндуро, но ездить в том числе и по лесу можно.
Стильненько, но не стал бы на этом вообще съезжать с хотя-бы лесной дорожки. Под переднее крыло моментально наберётся глина и колесо будет не провернуть. Не существует кроссовых колёс нужного размера как минимум для заднего колеса. На родных дорожных колёсах на глине не будет зацепа ни продольного ни поперечного, очень сложно будет удержать равновессие.
Отредактировано MOHCTPOXOD (28.03.2013 15:30:17)
MOHCTPOXOD, да, он и тяжелее и подвеска другая. Но ехать может посмотрел колеса подбирают. С таким задним болоном можно и спускать
С таким задним болоном можно и спускать
херня, на мотике низзя спускать колеса!!! как дубасить???
У меня как-то приспустило заднее. До первого поворота даже не заметил. Но когда заметил было очково . На колёсах ванвана или TW 200 хорошо по пляжу кататься походу. По скалам не боясь лопнувших дисков. Да по хорошей погоде куда угодно. А в непогоду на мото неайс вообще-то.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022