Тема: защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы?
есть такая защита, подскажите, кто ставил, у кого отрывало, помогает или мешает?
Спасибо Деду за Победу!!!!! и за любовь к УАЗу!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
есть такая защита, подскажите, кто ставил, у кого отрывало, помогает или мешает?
Назад когда сдаешь мешает, упираясь в землю. Это из минусов.
Ездил штурманом на уазе с такой защитой на колхозах: из минусов сильно уменьшает свес(на всех подъемах и ямках грейдируешь колею ей) из возможных плюсов наверно только защита тяг, хотя сколько ездил на других уазиках без защиты ни разу тягами не цеплялись(не гнули). Наверно нужная весчь для тех у кого стоит демпфер тяг...ИМХО
у меня стоит ,до установки даже усиленную гнул,после нормально ниразу не согнул
У меня тоже такая стоит. Я ею постоянно цеплял в сильной колее-и вперед когда ехал и назад. В речках об булыжники ею цеплял. Решил проблему укоротив ее на 5-7 см. Хоть нижняя тяга уже не так защищена (ну и х.. с ней) зато уже не цепляюсь ею везде. Если будет очень большой камень или пень, то она поможет, а будет поменьше-тогда будет помогать тяга. В общем я для себя нашел золотую середину, с мелкими препятствиями справляется тяга, а большие это уже для защиты.
плохо, когда между такой защитой и мостом(рулеми тягами) в хорошей гамно-колее залетает бревно... вот тогда веселье... и думается на пне можно зависнуть не хило и тяги погнет... из плюсов кажись только лёгкое грейдирование
На мой взгляд нужна другая конструкция защиты, не уменьшая свес и защищая тяги...
На финале 2011г в Геленджикском районе видели много интересных, рациональных, конструктивных решений ...
Учитывая ее вес и якорность, думаетсо проще возить запасные тяги ...
Как то озадачивался этим вопросом ( кстати здесь на форуме поищи ), и понял для себя что эта приблуда не очень мне и нужна. Из минусов: ограничивается угол съезда, увеличивается вес перед передней осью (а там и так силовик, лебедь, площадка под лебедь), застревание всяких там бревен. Из плюсов: ну наверное её прямое назначение- защита рулевых тяг, которые за два года эксплуатации ни разу не погнул. Так шо: думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь )))
на мой взгляд нужна другая конструкция защиты, не уменьшая свес и защищая тяги...
На финале 2011г в Геленджикском районе видели много интересных, рациональных, конструктивных решений ...
может у кого фотки есть
А может у кого есть чертеж для изготовления?
У меня почти такая же стоит. До этого два раза гнул тяги. Защиту делал сам, прямо на УАЗе, поэтому ни размеров, ни каких цифр не знаю. Нижняя труба сделана вровень с тягой по высоте и не так далеко от неё, тогда угол резко увеличивается. Ездию с ней уже 1,5 года, пока тяги не гнул, но глину с неё выгребал. В канавах при спуске и выезде ею никогда не гребся. И вообще у нас же как, пока несколько раз не погнеш тяги, защиту не поставишь.
пока несколько раз не погнеш тяги, защиту не поставишь.
Ага!Вот тоже заканчиваю свою заготовку...
http://s019.radikal.ru/i611/1303/ac/9835ede0da5c.jpg
Отредактировано СЕНЯ (22.03.2013 22:29:58)
получается, что риф не всегда идеален
надо сравнить размеры
Отредактировано Сергей990 (22.03.2013 22:32:00)
стоит тоже тип того усиленна профильной трубой и круглой и согнута вдрызь восновном в речках когда камни не видно!!!!лучше всего делать ее по мостам не ниже!!!!
стоит тоже тип того усиленна профильной трубой и круглой и согнута вдрызь восновном в речках когда камни не видно!!!!лучше всего делать ее по мостам не ниже!!!!
Правильно DIMON , а лучше чуть-чуть выше, тогда точно нагребать не будет.
Выше не недо уже и так выгнуло как надо. Пару сантимов до тяги осталось.Теперь чем бы выгнуть обратно????
Вот закончил делать кингурятник заранее в нём просверлили дырки под верхнюю часть защиты тяг,себе буду делать не в виде решётки а из листа металла сплошную!
Ну и чуток ниже тяг! себе 2 раза выгибал тягу так,что без этой штуки никуда!А от грейдерования не избавиться,грести или тягами или защитой!Как сделаю выложу фото!
благодари СЕНЯ, это он где-то раскопал, а я просто дублировал
Я себе тоже буду сплошным листом металла закрывать. Предварительно силовой каркас сварю из уголков или профильных труб. Сделаю не ниже уровня моста, чтоб задним ходом не играть в экскаватор.
Сергей990, хороший чертеж
На переднее крепление ставте болты крепкие, а то китай срезает при сильном ударе, проверено
А еще когда защиту выдрал, ей же и погнул тяги
Сергей990, Раз уж она у тебя есть, то ставь, будет мешать, всегда можно снять. Ну или сама оторвется.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022