Re: Резина на "Ниву"
А кордиант 215х65х16 или гудрич 215х75х15 - не, не подойдут?
Нива 21214, ТР-0, лысая резина, с асфальта не съезжаю, грязи не видел, из внедорожной подготовки - только лопата...
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А кордиант 215х65х16 или гудрич 215х75х15 - не, не подойдут?
А кордиант 215х65х16 или гудрич 215х75х15 - не, не подойдут?
я бы как раз предложил гудрич 215х75 - но видишь человеку кажется мало. У него копечные пары. Да и кузов пилиный - хоть медведи, хоть 235 гудрич встанет легко. Под другие еще пилить нужно. Лень, но придется по другим сайтам собирать статистику поломок нивы на пятах, а то уперся- военные шины, самые лучшие, тонкие и высокие
к-151 может? 31 размер. на них военные уазики некоторые ездят - так что можно сказать что военные
Из опроса катал вли и медведи. Сильно грязевой ни одну не назову, хотя нива на обоих едит достойно. Вли из колеи практически не вылазит, да и медведи не намного лучше. Медведи понравились конечно больше. Для меня медведи являются некой универсальной резиной (между шоссейкой, грязевой и зимней) так как одна машина и комплект резины тоже один.На которой терпимо ездить зимой, летом и в грязи. Из предложенного думаю пятаки или сафари будет наиболее подходящим вариантом, хотя слышал что тяжеловат пятак.
Информация для размышления: медведь на литье без камеры легче по весу чем к-139 с камерой на штамповке.
Прозвучало примерно как "Турбовый субару с нитро едет быстрее Нивы на 31" колесах"
Medved&ko, "пятаки" реально тяжёлые и для нивы уж тем более.
IVANыч 214, а к-139 на ковке не?
Лень, но придется по другим сайтам собирать статистику поломок нивы на пятах, а то уперся- военные шины, самые лучшие, тонкие и высокие
Таки есть подозрение, что Форварловские пятаки будут полегче, чем классические пятаки от ЯШЗ. Сам эту мысль не проверял, но надо бы...
Кстати, кто помнит сколько реально весила Я-409?
Savage, это я просто написал что знал. Вдруг пригодится если кто нибудь начнет говорить что медведи тяжелый... Вот можно будет им сказать что есть тяжелее
igor4737, ну не покупать же ради потертых к-139 ковку... Довольствуемся тем что есть.
У товарища на ниве стоят пятаки, но на ковке, сколько весят не знаю, но поднял колесо и был удивлён, что не так уж и тяжелая она как я думал, по сравнению с моей К–139, а у другого товарища стоят пятаки, но как я понял с газ69, потому что она узкая и высокая, но вид пятаки точно, но как я понял в продаже уже не найти, брал с рук у кого то, машина у него лифтована, и не резаные крылья, не где не чего не трет, гребет отлично, сам хочу такую, если не ошибаюсь то размер 175–80–16, обуты на родные штампы.
Это точно не пятаки. Они не могут быть R16, и они не могут не шоркать на нерезаной машине
вот такая резина стоит у товарища, на стандартных тазах, кто что скажет http://www.drive2.ru/communities/uaz/bl 6152057993
каста, это издевательство над нивой
каста, это издевательство над нивой
почему? арки резать не хочу, а на к-139 не очень едет в грязи, вот и хочеться чего то по лучше
почему?
Ну не знаю, моё мнение такое, пятак всё таки уазовская резина, и запас прочности узлов чуточку разный, а понаставят тапков непонятных, а потом не ездят , а крадутся, ни газнуть ни пёрнуть, нива хорошая машина, не издевайтесь над ней слишком и она вам отплатит добром
ну вот взял бы что по лучше, но увы нет денег на что то получше, да понимаю что надо будет окуратно ездить стараться, но видел на пятаках нивы и разговаривал, но не кто не говорил плохого,
каста, поищи тогда Я101 размер у нее 6,50-16, вроде 29' примерно, это рдная грязевая от газ 69, но по размеру могу ошибаться.
А по теме: я ниву купил на ВлИ-5, думал что это вообще не резина и конечно планировал купить иностранную. В процессе постройки начал ездить в лес и удивляться что резина едет. После каждой поездки я просто откладывал покупку резины на дальний план с мыслью - как начнет не хватать задумаюсь о другой, но такого момента за полгода не наступило.
Поездки обычно проводим двумя нивами (вторая на кордиант оффроад) - в лесу/грязи не вижу причны покупать такую резину, а на некоторых участках так вообще, вли-5 лучше гребет. Для остальных ситуаций есть лебедка. Плюс запас прочности у нивы на много выше на штатной резине. Голос отдал за ВлИ-5 темболее в такой ситуаци как у топикстартера.
пс. 29-ую все равно потом поставлю какую-нибуть )
Теперь кидайтесь помидорами на тему "ты на импортной не ездил" )
Вообще разброс резины в опросе интересный ) Все из крайности в крайность как по цене так и поширине-высоте
Равносильно: что посоветуете купить для города, копейку 85 года, газель, мерседес, бмв или гранту
Отредактировано cp7 (18.03.2013 08:48:58)
арки резать не хочу
А придется. Пятаки как машину не лифтуй в разумных пределах - в родных арках не помещаются. 29 без резки арок - это предел для Нивы. С лифтом, конечно.
сегодня лично поехал и посмотрел резину, это я-101, на заводских штампах от нивы, ну очень она мне нравиться, лифт не большой у меня присутствует, проставки под шаровые, а под пружины подушки, амортизаторы стандарт, без наварки ушей, вот только может придеться подкрылки снимать ((((( а то даже иногда К-139 подтирает, но редко.
не могу сказать за другие ездил только на ВлИ- 5
хочу купить кордиант говорят резина зверь что по советуете ВлИ 5 или кордиант ?
хочу купить кордиант говорят резина зверь что по советуете ВлИ 5 или кордиант ?
Еслиб вли5 выпускалась в широкой линейке размеров, тогда никакая другая внедорожная резина ненужна.
хочу купить кордиант говорят резина зверь
да никакой она не зверь, так, середнячок. Просто не шумит как ВЛИ-5 вот и все ее преимущества
НИВА-CCCP, по мне так Вли-5 лучше в грязи работает, но на асфальте воет.
у самого было 4 комплекта резины, один из них вли-5 - очень даже хорошая резина, шумная только.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022