Принимайте в ряды еще одного Патриота:
Лимитед, 2013г., цвет Арктика.
Я о ней последние 3 года мечтал. Нравица, внешне, шопипец.
Но в 2010-м побоялся и купил Паджеро Спорта.
А как салон в 2012-м переделали, так вообще сон потерял.
Короче, купил.
При передаче мне менеджер долго газовал, чтоб замолчали гидрики. Говорит - это нормально.
Поехал...
Задний мост гудит, коробка звенит, руль стоит криво, по дороге водит, на капоте вмятина. Пока до дома доехал, руки дрожали. (Я последние 5 лет только на автомате перемещался)
Вот они - свежие ощущения
А вмятинку (кто-то капот сильно закрывал, рукой надавил) пообещали в салоне убрать.
Сегодня первый раз посетил автосервис. Заодно забрал ПТС.
Инженер по гарантии мне ответственно заявил, что в списке предпродажной подготовки нет пункта про то, что руль должен стоять ровно ))
Но развал сделали. Отрегулировали замок водительской двери. Сколько смогли отрегулировали заднюю дверь.
Очень показательно прям перед инженером по гарантии вдруг вырубилась вся электрика ))) Оказалось, клемма на аккумуляторе была не прикручена.
Пока машина стояла без дела полез проверить затяжку хомутов. Оказались хомуты на радиаторе затянуты слабо. Но тут прибежал менеджер и сказал, что ничего тут крутить нельзя, потому что везде видеокамеры. В общем, я весело провел время.
Чувствую, впереди меня ждет множество удивительных открытий ))
УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.