Ferrum пишет:Купил себе Ирбиса ТТР-125, пока на обкатке
Побарахтался в лесу на полноразмерном кроссаче, посмотрел как другие барахтаются, и понял что хорош он только для специальных кроссовых трасс итд. В общем где во-первых более или менее сухо, а во-вторых где из лежащих брёвен на торчат ветки и тем более острые сучья. Это из за габаритов и главное - массы. В реальный лес лучше ездить на том, что в случае чего можно положить в карман и перейти на сухое место. Вывел что для меня масса мота должна ограничиваться 80кг а высота по седлу 85см. К сожалению таких мотов не существует с одобрением типа и ПТС. А так же при такой массе и длине базы ездить по дорогам общего пользования - крайне неприятное занятие.
Выход - везти до леса на кроштейне за спиной внедорожника типа как велосипеды возят.
В общем тоже взял китайговняный Ирбис ТТР-125 прошлой весной и откатал весь сезон. Даже в будние дни ездил в лес вечерами пока на даче жил.
Про сцепление правильно сказали - пластину пофиксил.
Качество сварки рамы - просто отвратительное. Такое впечатление, что варят сидя на полу в позе лотоса на глаз. Есть и ещё куча разных косячков. Правда ни рама, ни другие косяки не влияют на возможность получения удовольствия от езды на этом аппарате.
Сразу вместо стандартного обвеса замаскировал Ирбис под Советский мопед "Дельта" 80-ых годов чтобы можно было выезжать на дороги общего пользования плюс мягкое сиденье плюс большой бак (6 литров вместо 3.5). Поставил тихий глушитель от 125-кубового скутера чтобы не распугивать соседей на даче.
За эту зиму переделал раму под закрытый тип дуплекс (чтобы можно было спокойно насаживаться ей на камни и брёвна т.к. в том году сломал рёбра цилиндра, к которым крепится защита). Поставил аккумулятор, электростартер, ксеноновый модуль в фару и мотонавигатор с Ozi. Переделал схему переключения передач в традиционную, к которой привык за время езды на других мотоциклах, начиная с Восхода 25 лет назад. Установил корпусной воздушный фильтр чтобы снизить шум впуска и защитить впуск от воды.
Из преимуществ конкретно Ирбиса над другими питбайками - пространственный тип рамы и перевёрнутая вилка.
Новый Ирбис идёт уже со стартером. В принципе у меня у троих друзей тоже Ирбисы, часто ездим бандой. Все очень довольны.
Однако, если рост 190, то Ирбис - вообще не вариант. На месте топикстартера, я бы обратил особое внимание на Сузуки Джебель. Масса всего 108кг, ПТС, 80см по сиденью. Если бюджет ограничен, то есть ещё его китайские "братья" - Лифан ЛФ-200 GY5 и Baltmotors Enduro.
Отредактировано MOHCTPOXOD (13.03.2013 18:45:06)
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики