Geoilog пишет:С переносом стабилизатора вниз, чтоб рулевые оставить на местах?
А это как?
Geoilog пишет:С удлинением и усилением всех тяг, а не только Панара?
Если надо, так можно и все тяги удленить. А зачем?
Geoilog пишет:С удлинением и настройкой тяги регулятора задних тормозов?
Ну хоть это я понял. Да, считаю нужным, только многие ниваводы выкидывают регулятор давления.
Geoilog пишет:С изменением формы кронштейнов аммортов?
Ну, если у них такие кронштейны кривые получились.
10-лет лифтую нивы и себе и людям и в соревнованиях участвовал, столько много нового узнал .
Geoilog пишет: а вот сделать так чтоб не пришлось через каждые 3000км делать развал и менять привода - это стоит денег.
Если прочитать между строк, получается: сделайте мне машину для леса, чтоб не ломалась.Так не бывает, всё зависит от прокладки.
Geoilog пишет: И либо не стоит связываться с лифтом нивы, либо будь готов раскошеливаться.
Как ни крути, после лифтовки и больших колёс, авто больше времени проводит вне асфальта.
Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!