Re: Выбор эндуро!
в среднем покатушка получает 3-4 мото часа, короче на год-два хватает, поршень с кольцами и всеми делами на мой мопед стоит в районе 7 тыров, поршневая в сборе 17
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
в среднем покатушка получает 3-4 мото часа, короче на год-два хватает, поршень с кольцами и всеми делами на мой мопед стоит в районе 7 тыров, поршневая в сборе 17
3-4 мото часа
Ну если как на бобане ездить,то и в 10 моточасов неуложиться за поездку,ниче такой вроде,в крае брал? В принципе 7 тыщ не критично,да и делов наверно на один вечер.
короче смотри из распространенных такие варианты
honda baja, honda xr250, yamaha ttr250, suzuki djebel 250
если денег побольше то
yamaha wr250, honda crf250x это из японии
из европы ktm exc-f , husaberg, husqvarna te
брал в краснодаре, были еще варианты чисто кросс, на кике за 110 отдавали honda crf250r 2007 но в ейске далековато и ktm 250 sxf это 4-х тактные кроссы, при небольшом капиталовложении можно докинуть фару, а вот с электростартером напряг, но если здоровья хватит можно и на кике ездить, у меня с кика заводится с первого раза а электростартер так приятное дополнение.
mike, Понял,при встрече поподробней поговорим...
mike пишет:3-4 мото часа
Ну если как на бобане ездить,то и в 10 моточасов неуложиться за поездку,ниче такой вроде,в крае брал? В принципе 7 тыщ не критично,да и делов наверно на один вечер.
на бобане ты ровно сидишь на жопе, а моте ехать тяжелее в физическом плане, у меня например через 10-15 км по бездорожью руки начинают с непривычки уже офигевать, но это если ехать с приличной скоростью стоя на ногах иначе жопу с почками отбивает. вообще мот интересная штука.
Леший, заедь ко мне как нить, порасскажу всякого со своей колокольни)))
mike, У меня через 15 минут на гидроцикле пальцы плохо от руля отжимаются!
БАRМАLЕЙ, А у тебя ж тоже они должны быть наверно?
Есть немного )))
Бери кросс КТМ sx250f и пре крепи фару.Запчасти есть в наличии в байк ленде и фары и все там есть мот для гор ,леса и поле
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal 992cc.html А вот есть,бюджетненько!
Бери кросс КТМ sx250f и пре крепи фару.Запчасти есть в наличии в байк ленде и фары и все там есть мот для гор ,леса и поле
там еще статор менять надо, это где то +7 тыров + фара, но согласен вариант вполне приятный, единственно с низами у кроссов неочень
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal 992cc.html А вот есть,бюджетненько!
офигенный вариант, с твоим ростом ты будешь уши коленками прикрывать, так что каску можно будет непокупать
на авто ру неочень много вариантов смотри лучше тут http://www.avito.ru/krasnodarskiy_kray/
69.479_111
Отредактировано mike (11.03.2013 23:21:02)
Бери кросс
Не бери кросс. Бери эндуро.
Кстати Ирбис китайский, тоже неплохая идейка, в багажнике УАЗа возить, но ты обрати внимание, какой он маленький.. Это не моц, это питбайк.
Низы то что надо для начинающего кайф научиться можно и на 450 сесть
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal -265c.html впринципе и цены начинаются разумные!
Не бери кросс. Бери эндуро.
А в чем принципиальная разница?
с кроссом проблема найти нормальный неуложенный вариант, 450ку и двухтакники больше 125 куб даже не смотри, слишком резкие аппараты, кстати ирбисы позиционируются как кросс, но из них корсс как из чери тиго внедорожник. подвеска отсутствует как класс, моторы тоже так себе, вообщем дешевый кетай, из нормального китая тока baltmotors 200 говорят вроде как ниче.
http://www.avito.ru/labinsk/mototsikly_
_142843307
вот нормальный я его знаю тоже эндурист мотц в поряде полном
Леший, тут столько специалистов... Ты заедь как нить, или позвони.
Разница примерно такая же как между ТР-3 и экспедиционником.
http://www.avito.ru/krymsk/mototsikly_i _143826448 А этот недорогой!
БАRМАLЕЙ, Окей!
http://www.avito.ru/krymsk/mototsikly_i _143826448 А этот недорогой!
ОН древний как ...авно мамонта муки атские и без радиатора быстро умрет
разница в том что, есть эндуро-это 140кг сухого веса примерно, чаще всего воздушное охлаждение, офигенные низа и большой ресурс и года восновном где то конец 90х по цене 120 тыров примерно либо посвежее и подороже цены за 150 и выше.
кросс - короткие передачи, резкий как понос, ресурс двигателя гораздо меньше,остутствует ПТС, остутствует светотехника . из плюсов вес 100-110 кг сухого веса, запчасти дешевле, подвеска енергоемкая.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022