Тема: А так ли необходимо газ.оборудование?

Вопрос в чем, есть ли смысл сейчас оставлять газовое оборудование на автомобиле,ведь экономии уже и не видно,с другой стороны и с ним не плохо?! Автомобиль Уаз,мотор 417,эксплуатация в большинстве планируется в говнах. Ваши мнения

2

Re: А так ли необходимо газ.оборудование?

Как бы много спорных моментоф...
Как это разницы невидно? Мне на волге видно, притом некисло (402 двс, карб) 21р за литр против 13....
Ихмо кренонезависимое топливо, но в "говнах" это ещё одна деталь которая сломается default/smile


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

Re: А так ли необходимо газ.оборудование?

igor4737 пишет:

в "говнах" это ещё одна деталь которая сломается

главное штурмана взять который в газе шарит.:D


Приму в дар контрольный пакет акций любой энергетической компании.
Грузоперевозки Рефрижератор Газель.

Re: А так ли необходимо газ.оборудование?

Вот как раз кренонезависимость это для меня пожалуй основной плюс,а вот балон поставь-это минус,места меньше.

5

Re: А так ли необходимо газ.оборудование?

ну положим 76 луц стоит 17-18 р....а газ 12-13....ток вот тяга на бензале лучше


горы мостовского района.. uzlovoe.ru... 9182447282

6

Re: А так ли необходимо газ.оборудование?

расход по городу 14литров. с тапкой в пол 20литров. В год проезжаю тысяч сорок. Установка газа окупаема и обоснована.  у меня экспедиционник с газом автономность машины значительно увеличивается. Если ездить только в грязь нафиг он нужен?


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

7

Re: А так ли необходимо газ.оборудование?

nikola9204
Ненадо предпологать, на карбовом дрыгателе замена 76ого на пропан бутановую смесь разницы почти не даст, разные октановые числа (со слов мастера) а вот слегонца форсированый 402 (под 95й) на газу реально экономит, да и в тяге особой разницы незаметно.

Если ездить только в грязь нафиг он нужен?

Кренонезависимость и экономия, чем не повод? Но бензиновая магистраль должна работать.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

8

Re: А так ли необходимо газ.оборудование?

igor4737
на своем двигателе 421 трешка на 76 луце ощущаю сильную разницу с газом...газ тупит...бензол рулит.....еще на газе расход повыше.....сейчас замерял по трассе газ 18 литров, бензол 15, но как мафын идет на бензале)))))....прям как речка журчит)))) приятно так default/popcorm2


горы мостовского района.. uzlovoe.ru... 9182447282

9

Re: А так ли необходимо газ.оборудование?

76 или газ, без разницы.
92 или газ, экономия очевидна.
95 или газ вообще красота.
Газ, вне конкуренции по всем параметрам!
Мой коник на газе, на 92ом только завожу и разогреваю.
Для глинамесов газ не подойдЁт, лучше спирт...

10

Re: А так ли необходимо газ.оборудование?

Oleg
спирт это зимой, а летом вино получше будет


горы мостовского района.. uzlovoe.ru... 9182447282

11

Re: А так ли необходимо газ.оборудование?

nikola9204 пишет:

Oleg
спирт это зимой, а летом вино получше будет

а еще лучше пиво!     default/smile

12

Re: А так ли необходимо газ.оборудование?

пиво это конечно хорошо, но вот "волшебные пузырьки" потом...
а по сути каким образом у нас складывается ситуация- ЗА газ или ПРОТИВ?!!!

Отредактировано Евгений (11.03.2010 22:41:02)

13

Re: А так ли необходимо газ.оборудование?

у меня на ниве газ, расход 17-20 и это при слегка форсированном (до 95) двиглом... если сделать движку под 76 и бенз у вояк по 10-12 руб покупать на бензине выгоднее будет... тем более  баллон в багажнике и в ниве вообще места не остаётся.
хотя знакомый на ниве на газу ездит у него расход 13-14 литров но она у него 90 км/ч максимум едет. а моя 120 и более если разгоняться долго (по ЖЫ ПЫ Эс смотрел) кароче я вот сам не знаю может просто укрутить подачу газа слегка, и всё норм будет?


Mercedes-Benz GL350...

14

Re: А так ли необходимо газ.оборудование?

однозначно на двигателе под 76й газ ничего не даст, кроме гемора с баллонами и риска спалить клапана. Только под 92й, а еще лучше под 95й. Когда ставил себе, не знал еще толком, что к чему и спилил головку только под 92й. По итогам прошлого года - поездки на расстояния до 600 км, езда в горах - пришел к выводу, что нужно пилить по самые....  сколько можно. Я где-то встречал, что чуть ли не под 98й делают. Естественно, в дальних поездках нужно иметь с собой запчасти типа клапанов и мембран, но это того стоит. Чем больше степень сжатия, тем меньше разница в тяге между газом и бензином. Имею возможность сравнивать. И опасения, что газ кончится, а ты без бензина, тоже мало существенны. Бензин с прошлого лета дожигал этой зимой. Ну не нужен он был при наличии двух 50ти литровых баллонов. Даже заводился на газу на без особых проблем. Сейчас думаю выбрать время, да спилить головку под 95+ и возить с собой немного бензина. Чисто на всякий случай.
Кстати, крейсерская скорость по трассе и на газе и на бензине в районе 90 и ограничивается чисто из уважения к жабе - жалко и машину и топлива. Пространство под тапкой имеется

Отредактировано boos (12.03.2010 13:17:33)


Таблетку поменял на "Кубанца". Эксперименты и усовершенствования продолжаются.

15

Re: А так ли необходимо газ.оборудование?

разные октановые числа

на двигателе под 76й газ ничего не даст


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

16

Re: А так ли необходимо газ.оборудование?

Если нет разницы в затратаx на топливо то лутьше выкинуть!!!лишний вес в машине!!не знаю как у вас там эта тема,здесь каждый год надо делать новую наклейку на стекле,без нее на заправке газ не дадут,платишь за переоформление и каждые 5 лет баллоны надо проверять на давление,,геморой,,если газ подорожал выкинь и забудь.Или спрячь и подожди пока подешевеет!!