однозначно на двигателе под 76й газ ничего не даст, кроме гемора с баллонами и риска спалить клапана. Только под 92й, а еще лучше под 95й. Когда ставил себе, не знал еще толком, что к чему и спилил головку только под 92й. По итогам прошлого года - поездки на расстояния до 600 км, езда в горах - пришел к выводу, что нужно пилить по самые.... сколько можно. Я где-то встречал, что чуть ли не под 98й делают. Естественно, в дальних поездках нужно иметь с собой запчасти типа клапанов и мембран, но это того стоит. Чем больше степень сжатия, тем меньше разница в тяге между газом и бензином. Имею возможность сравнивать. И опасения, что газ кончится, а ты без бензина, тоже мало существенны. Бензин с прошлого лета дожигал этой зимой. Ну не нужен он был при наличии двух 50ти литровых баллонов. Даже заводился на газу на без особых проблем. Сейчас думаю выбрать время, да спилить головку под 95+ и возить с собой немного бензина. Чисто на всякий случай.
Кстати, крейсерская скорость по трассе и на газе и на бензине в районе 90 и ограничивается чисто из уважения к жабе - жалко и машину и топлива. Пространство под тапкой имеется
Отредактировано boos (12.03.2010 13:17:33)
Таблетку поменял на "Кубанца". Эксперименты и усовершенствования продолжаются.