Re: Установка тойтовского дизеля на УАЗ
блок спорт это блокировки? td27 это от ниссана?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
блок спорт это блокировки? td27 это от ниссана?
случайно летом встретили УАЗку московскую в Геленджике, мотор 2,8 от ниссана + коробка,раздатка, военные мосты. Сказал как мотор поставил - проблемы с мостом исчезли наоборот ... при осмотре не понравилось решение с переносом и колхозом рулевой колонки...
На уазбуке он есть - ник не помню...
Отредактировано vinnipux (03.03.2013 22:38:10)
я уже с бмв 7 93 года поставил. руль легче некуда. усиливать буду.люфтов нет руль острый........пестттня
случайно летом встретили УАЗку московскую в Геленджике, мотор 2,8 от ниссана + коробка,раздатка, военные мосты. Сказал как мотор поставил - проблемы с мостом исчезли наоборот ... при осмотре не понравилось решение с переносом и колхозом рулевой колонки...
На уазбуке он есть - ник не помню...
у тебя мосты барс?
Maverick040, да
а какие блокировки ставил?
че конкретнее плиз
ремонтопригодность пятью ключами в колее и простота, зпч повезде. Если уж встает вопрос "мотор тойоты" - рассматривай вариант просто покупки тойоты..
td27 это от ниссана?
да. В то же время на Террановском форуме сейчас полным-полно УАЗоводов, которые ставят QD32, заменяя электронноуправляемый насос на обычный механический. Получают некоторую потерю мощности вместе с отсутствием всяческой электроники. Кстати у QD32 150 лс с моментом 333 при 2500 об/мин
Савелий, плюсы тойото (ниссана) мотора + трансмиссии в том, что ремонтировать не придется долго, очень долго. Вопрос в другом - оправдана ли такая трата ресурсов? Получим на выходе все тот же хлипкий и неудобный (лично для меня) кузов, вечно нет места и дырки везде. Комфорта 0. Не проще купить иномарку сразу? Ну или, если уж совсем фанатеешь по уазу, хоть патриот колхозить, там хоть место есть и кошаки в салон не залезут А вообще идея гуд - уберешь очень много болячек уаза и будешь ездить счастливо и экономично
Maverick040, На форуме можно выяснить все ньюансы очень приблизительно. Апостол написал:" заедь - попробуй". И это правильно. Многие знают уазик с кз, кп и рк тойота, мосты гелик. Это правильно, но очень дорого, двести силовуха и двести мосты плюс стоимость уаза. За эти деньги можно взять что тойото, что ниссана в очень даже неплохом состоянии. Хотя, конечно уаз - красавец. Харизму в себе несет очень сильную.
ГраМ, сам всегда удивлялся нашим дебилам. Любые нормальные люди такой раскрученый бренд не просрали бы просто так
Яркий тому пример Гелендваген. При относительно небольших вложениях и переделках получился культовый мобиль. И еще один большущий + тот же гелек производится 100500 лет практически без изменений конструкции (глобальных) т.е затраты не космос а продажи и прибыль прут. Так же можно было поступить и с классическим уазом, вот только как всегда...
Не проще купить иномарку сразу?:good:
Очень сложно, можно даже сказать невозможно найти такое сочетание: кузов-багажник-колёсная база- углы съезда.
но очень дорого, двести силовуха и двести мосты плюс стоимость уаза.
еще есть такой вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38318156-3ecfc.html
кузов нормальный поставить и все
Когда эта машинка в Саратове продавалась (за 200 без колес) было большое желание купить, да и сейчас охота но уже не так
Двигатель кпп-рк от тойоты 60-ки, мосты от Патруля, т.е взято самое надежное!
один косяк, мосты патрулевские поставили на рессоры уазовские, там же все под пружины было готово..
Отредактировано DSS (04.03.2013 12:29:53)
Очень сложно, можно даже сказать невозможно найти такое сочетание: кузов-багажник-колёсная база- углы съезда.
ну да... современные авто этими характеристиками не грешат, а вот популяция старых машин (иномарки) медленно, но уверенно сокращается. Так что скоро видимо останется только одна альтернатива - установка на агрегаты от старых иномарок кузова УжАЗа...
Даже из старых такого сочетания нет!
Дополнительная информация:
ОТ УАЗа почти родного ничего не осталось. Рама Land CRUSER 60 укороченная на 80см.(полностью выкрашена порошковой краской) Каркас безопасности выкрашен белой порошковой краской ,очень крепкий. Мосты от NISAN PATROL Y60 в заднем с LSD блокировкой. Ресcоры усилены дополнительными листами. Передние аморт. ГАЗ 66, задние аморты NISSAN. Передний кардан уаз переделан. Задний усиленный ниссан. Сидения мерс S-Class/ Самое интересное двигатель - от land cruser 60 (ДИЗЕЛЬ 2Н 4 литра атмосферный(после капремонта) Рядная шестёрка с не убиваемым газораспределительном механизмом на шестерёнках (Ремня ГРМ нет) коробка, раздатка тоже TOYOTA. ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ –тоже японский. КУЗОВ –УАЗ. По электрической части- установлена на крыше люстра из 4 противотуманок и 1 одного фароискателя, установлен эл. доп моторчик на радиатор для лучшего обогрева, зимой в котлете не холодно, так как сзади установлено 3 радиатора охлаждения общей емкостью антифриза 30 литров (всегда жара)), стоит профессо—й встроенный компрессор с рессивером на 5литров, разбортированное колесо –дует без проблем. Лебедка COME UP 4700тонн 24вольта, половина проводки переделано 12-24вольта, все это отрабатывает преобразователь напряжения КАМАЗ. Большой Ящик для инструментов –запираемый на замке. 2аккума MUTLU –по 75 ампер на лебедке можно тянуться долго. Задняя иллюминация 2 прожектора .Все обслужено,масла ДВС,коробке,мостах менялось по регламенту. Колеса R16 с большим вылетом ,резина АМЕРИКаНСКИЙ BOOGER R16 /38.5/15- цена 100т.р .Пробег 200км. Расширители арок. Вроде все перечислил может че и забыл))) ЦЕНА 350т.р БЕЗ РЕЗИНЫ НА ШТАМПАВАННЫХ ДИСКАХ 250т.р. Или обмен на более гражданскую машину ДЖИП (Nissan patrol или jeep Wrangler и т.д.) с моей доплатой г.Тольятти 8(8482)467005 Антон Если интересна машина вышлю дополнительные фото! За ваш счет отправлю автовозом в любую точку России! ОБМЕН НА ДЖИП ИНОМАРКУ С МОЕЙ ДОПЛАТОЙ!!!!!!!!!!!!
1. ...* на крыше противотуманки???
2. Лебедаа на 4700 тонн - круть наверное
3. Естественно тянуться можно долго....
Двигатель кпп-рк от тойоты 60-ки, мосты от Патруля, т.е взято самое надежное!
И , увы, самое тяжелое. Я мастер совсем никакой, но, все-ж, мне кажется для массо-габаритов уаза мотор кз или 2.8 атмосферник, КюД 32 самое то.
а есть от хайса коробка с раздаткой
От хайса раздатка с цепной передачей.
А правильня раздатка - с шестеренчатой передачей.
1. ...* на крыше противотуманки???
2. Лебедаа на 4700 тонн - круть наверное
3. Естественно тянуться можно долго....
видно же, писали не "джиперы", купили машину по случаю, разочаровались и продают...
эту машину нужно приводить под стандарный вид УАЗа, 2Н для спорта слишком тяжелый, зато отвечает требованиям
Очень сложно, можно даже сказать невозможно найти такое сочетание: кузов-багажник-колёсная база- углы съезда.
И , увы, самое тяжелое. Я мастер совсем никакой, но, все-ж, мне кажется для массо-габаритов уаза мотор кз или 2.8 атмосферник, КюД 32 самое то.
согласен самое тяжелое, но зато какое!
Можно Белки поставить и ехать недумая что, что то порвется, головка перегреется, солярая "адыгейская"...
От хайса раздатка с цепной передачей.
А правильня раздатка - с шестеренчатой передачей.
Да есть такой недостаток, достаточно одного выезда из леса на передке, с неработающем задним мостом.
Отредактировано Апостол (04.03.2013 14:53:02)
Апостол, Неужели все так печально?
Апостол, Неужели все так печально?
Когда работает задний мост, всё крутится лолго и счстливо. Миша, достаточно снять кардан, чтобы проверить.
Ага мне расскажите про цепь и неработающий задний мост....Я бы поставил 1GR V6 4 литра, легкий и мощный бензиновый тойотомотор с АКПП.
Савелий, плюсы тойото (ниссана) мотора + трансмиссии в том, что ремонтировать не придется долго, очень долго. Вопрос в другом - оправдана ли такая трата ресурсов? Получим на выходе все тот же хлипкий и неудобный (лично для меня) кузов, вечно нет места и дырки везде. Комфорта 0. Не проще купить иномарку сразу? Ну или, если уж совсем фанатеешь по уазу, хоть патриот колхозить, там хоть место есть и кошаки в салон не залезут А вообще идея гуд - уберешь очень много болячек уаза и будешь ездить счастливо и экономично
вот и я так же думаю. решил поменять прокладку под головкой.теперь всталл вопрос-откапиталить. а тут мотор просто валяется..может продать 409-й и воткнуть 1kz?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022