Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
Коля 245, Все стремятся к мостовым авто а тут наоборот сделали,переднюю подвеску воткнули аки на Тарзане,не лучший вариант.
Люди приходят и уходят а друзья остаются.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 44 45 46 47 48 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Коля 245, Все стремятся к мостовым авто а тут наоборот сделали,переднюю подвеску воткнули аки на Тарзане,не лучший вариант.
Вроде разумно..но щас порыл форум нивовский. А устойчивость то пропадает! Просвет больше и момент опрокидывания тоже (в теории). Лучше ,,А,, образника для нивы нет. Но она комфортней 100% на грунтовках, а в горах неустойчивей.
Коля 245, При такой схеме подвески,именно на ниве диагональные вывешивания будут в отличии от стандарта,а то что просвет больше,это не совсем правильный вывод.Такая машина больше для ралли подходит.
Ралли тоже хорошо, на каждый день то есть
Вопрос: резина к-139 стала сильнее плющиться под весом машины, перед, давление 2 - а свиду как будто подсдуто. В чем дело - на колесе корд уже устал?
Вопрос: резина к-139 стала сильнее плющиться под весом машины, перед, давление 2 - а свиду как будто подсдуто. В чем дело - на колесе корд уже устал?
умен к 139 и тоже также ,это нормально
rams&nata, Первое предупреждение за сысимастисискае нарушение правил правописания и орфографии.
на холодную начали плавать холостые обороты. Один раз даже заглох выруливая на малых оборотах с парковки магазина, случилось это на горячую, завелся со второго раза. Теперь просто плавают обороты. Чек не горит. Чейта может быть?
на холодную начали плавать холостые обороты. Один раз даже заглох выруливая на малых оборотах с парковки магазина, случилось это на горячую, завелся со второго раза. Теперь просто плавают обороты. Чек не горит. Чейта может быть?
ЯкуТ, а вот скажи мне как гинеколог гинекологу, что есть из себя шарага SS20 и где взять характеристики их пружин Gold с переменным шагом?
ЯкуТ, а вот скажи мне как гинеколог гинекологу, что есть из себя шарага SS20 и где взять характеристики их пружин Gold с переменным шагом?
читай их описание
Передние и задние пружины нового уровня качества открывают линейку продукции SS20 Gold.пружины сделаны методом холодной навивки из калиброванного высококачественного металла, изготовленного в Японии, что значительно увеличивает их ресурс использования;
а теперь читаем что пишет ОАО «Белебеевский завод «Автонормаль»
совместно с итальянской фирмой «C.I.M.A.» освоило совершенно новую для России технологию изготовления пружин подвески для автомобилей методом холодной навивки. В настоящее время практически все заводы страны изготавливают крупные пружины по технологии горячей навивки. Однако данная технология имеет ряд недостатков: она малопроизводительна и энергоемка, при нагреве с поверхности прутка выгорает углерод и образуется обезуглероженный слой, из-за которого при закалке и отпуске очень сложно получить требуемую микро- и макроструктуру металла, что значительно ухудшает качество и ресурс работы пружины подвески. Для холодной навивки на предприятии используется специальный закаленный пруток (производства Японии) из высокопрочной пружинной стали с качественной поверхностью и высоким содержанием хрома и кремния
http://www.belzan.ru/prujin_podves.html
контора самарская.в основном делающая подвеску для пузотерок.прямые конкуренты-это ассоми и демфи.
давно уже пользуюсь пружинами холодной навивки.но зарубежных производителей.
Не, то шо они написали про иппонскую сталь я видел. Это меня и насторожило Меня вообще настораживают статьи, в которых 80% слов из разряда "превосходящий", "не имеющий аналогов", "впервые в серийном производстве" и НИ ОДНОЙ цифры. Да и про преимущества холодной навивки я знаю.
Я думал может у тебя есть замеры или статистика работы этих пружин? Фраза с их сайта "пружины для ШНивы" мне ни очем не говорит, это они пусть для домохозяек пишут.
Белзан это же не Система технологий, насколько я понимаю?
НИ ОДНОЙ цифры
А какие цифры могут раскрыть достоинства холодной навивки, если пружины 2121 горячей навивки еще советского производства до сих пор на многих машинах работают и не просели? Чем можно удивить не заводского технолога, а конечного потребителя?
Белзан это же не Система технологий, насколько я понимаю?
правильно понимаешь,но Белзан является официальным поставщиком автоваза.всю жизнь.я так подозреваю,что производят их в Белебее,а вот коробка и все остальное-это сс20 или же может они у них разместили заказ.Да нет цифры и графики есть,но невнятные .
Gregson, А мне не удивить надо а жесткость увидеть. Хотябы заявленную.
ЯкуT, лана, придется как обычно на себе эксперименты ставить
жесткость увидеть. Хотябы заявленную.
Там есть график сравнения со штатными пружинами, жесткость которых известна. то есть при желании из этого графика можно получить любую цифру жесткости.
хде? Вот это что-ли?
Мои учителя убили бы меня за такой график.
Применяемость: ВАЗ 2108-2110-2112, 2123, 1118.
Для какой из этих машин построен этот "график"?
Отредактировано Savage (04.03.2013 08:16:30)
Для какой из этих машин построен этот "график"?
А какая разница? Главное - он содержит все базовые намеки на идеологию данной пружины. Она чуть мягче на пустой машине (а значит видимо чуть длиннее штатной, не терять же клиренс), значительно комфортней при частичных нагрузках, а свою добавочную жесткость начинает проявлять только при работе подвески, то есть в динамике, или при перегрузе машины То есть:
Боярыня, красотою лепа, червлена губами, бровьми союзна... Чего-ж тебе еще надо, собака? (с)
Чо за пружина така? На длинную нивку хочу получше штатных чего нибудь.
Да и амморты присоветуйте, а то правую сторону опять пробивает.
аморты от корейца буса поставь .пружины вот эти Lesjofors
гы. Идеологию пружин с переменной жесткостью я и так знаю. Мне конкретика нужна.
igor4737, Да вот http://www.autosystem.ru/index.php?id=658 нарыл у Юнкаса случайно. По стилистике описания и дизайну - голимая китайчина, либо шедевр воспаленной фантазии офисного планктона.
а нафига такие пружины на ниву?
или это для общего развития?
это на гражданскую. Мож ленд-крузер получится?
Где в городе нормальный инжекторщик ?
Горит чек -надо найти причину .
Savage,
и пневмоболоны поставить
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022