Тема: помогите с тормозами на уаз
мужики подскажите что можно сделать с тормозами на уазике что быстро не стирались колодки я слышал что кто то сверлит баробаны если да то подскажите какое сверло и сколько дырок
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
мужики подскажите что можно сделать с тормозами на уазике что быстро не стирались колодки я слышал что кто то сверлит баробаны если да то подскажите какое сверло и сколько дырок
новых колодок хвотаед на одну поездке по хорошей каше
Что то это очень быстро я думаю сверление барабанов не поможет!
Что то это очень быстро я думаю сверление барабанов не поможет!
ну вот я и пытаюсь понять кто говорит да а кто нет, ну факт в том что наклепанные колодки ходят дольше
КУЗЬМИЧ4х4, Какая машина, какие колодки, цилиндры самоподводы??? Побольше информации, плиз, здесь не экстрасенсы...
КУЗЬМИЧ4х4, Какая машина, какие колодки, цилиндры самоподводы??? Побольше информации, плиз, здесь не экстрасенсы...
колодки заводские, уазик 469 целиндры не подводяшиеся, колодки сведины барабаны не греються
упаковка желто синяя
Ну так расскажи, за какой пробег стираются...
Ну так расскажи, за какой пробег стираются...
поставил новые о поеххал в горячий ключь до подьема на михайливку, пещеры ну вообщем км 250 остонавливался проверял борабаны не греются и накат хороший , ездило 3 машины разные и у всех поело колодки
нива митсубиси и я вернулись без колодок хотя перед поездкой поставили новые( на уаз и ниву)
нива митсубиси и я вернулись без колодок хотя перед поездкой поставили новые( на уаз и ниву)
Ну так, а что ты хотел? ГРЯЗЬ! У меня бывало съедало колодки за два часа покатушек,абразив...
КУЗЬМИЧ4х4 пишет:нива митсубиси и я вернулись без колодок хотя перед поездкой поставили новые( на уаз и ниву)
Ну так, а что ты хотел? ГРЯЗЬ! У меня бывало съедало колодки за два часа покатушек,абразив...
ну говорят помогает сверление барабана, вот я и думаю поможет от этого дырки в борабане или просто испорчу их и не какого ифекта
Не поможет
жаль
Не поможет
+ 100000000
КУЗЬМИЧ4х4, Тормоза в лесу зло,привыкай без них ,(эт я про барабаны)да и вобще в какашках активное пользование средней педалькой приводит к быстрому износу колодок.
КУЗЬМИЧ4х4, Тормоза в лесу зло,привыкай без них ,(эт я про барабаны)да и вобще в какашках активное пользование средней педалькой приводит к быстрому износу колодок.
да знаещь я в грези ими не пользуюсь он на понижайке сам тормозит хорошо а узнаешь что их нет когда выезжаешь на хорошую дорогу
Может колодки бракованные . Пытаюсь вникнуть в первую фразу, но туплю чёта. 25километров по полной жъпе, и спуски и подъёмы и болота, низ весь залеплен, рессор не видно и нормальные колодки. Так несколько раз уюзывал, тормозят отменно, все 4 одинаково. Заглянул почти целые. Нивкурю никак, как за несколько километров стереть можно. Да его на зажатых колодках 500километров Кразом по сухому надо тянуть, чтоб спалить колодки. На Патриоте на 120-й тыщще задние менял, и у меня скорости не менее 130км\ч были на 33" и диски -44 вылет и тройник вместо колдуна стоял... Передние на 72-й тыщще с 3мм остатком поменял. Вот и неврубаюсь сижу...
Вот и не врубаюсь сижу...
Сиди и не врубайся. Ты на Птрике никогда не залезишь туда, куда залезут 469 (жалко будет свою машину помять и поцарапать). И жопа жопе рознь. Грязь и глина действуют на колодки по-разному. Из личного опыта: редко, когда колодки выхаживали более двух покатух. Это при самоподводящихся цилиндрах. Засохшая глина действует, как наждачная бумага, стирает колодки аж бегом. Тут два варианта - либо постоянно менять колодки, либо не ездить по глине.
Отредактировано ИА (03.03.2013 11:54:07)
А может они не стираются, а тупо сводятся, появляется большой ход педали. Я после какашек их развожу и все в норме. Цилиндры не самоподводы стоят. Вообще не очень догоняю физику процесса, но после говен регулировочные эксцентрики бывают выкручены в ноль. 10 минут делов нырнуть под машину и крутнуть эксцентрики. Главное не переборщить, а то педаль страшно трогать потом.
А может они не стираются, а тупо сводятся, появляется большой ход педали. Я после какашек их развожу и все в норме. Цилиндры не самоподводы стоят. Вообще не очень догоняю физику процесса, но после говен регулировочные эксцентрики бывают выкручены в ноль. 10 минут делов нырнуть под машину и крутнуть эксцентрики. Главное не переборщить, а то педаль страшно трогать потом.
снял баробаны калодки как фольга
Охотник за привидениями пишет:Вот и не врубаюсь сижу...
Сиди и не врубайся. Ты на Птрике никогда не залезишь туда, куда залезут 469 (жалко будет свою машину помять и поцарапать). И жопа жопе рознь. Грязь и глина действуют на колодки по-разному. Из личного опыта: редко, когда колодки выхаживали более двух покатух. Это при самоподводящихся цилиндрах. Засохшая глина действует, как наждачная бумага, стирает колодки аж бегом. Тут два варианта - либо постоянно менять колодки, либо не ездить по глине.
а зачем тогда уаз если не ездить по всекому г,,,,,,
Может производителя колодок поменять?
Охотник за привидениями пишет:Вот и не врубаюсь сижу...
Сиди и не врубайся. Ты на Птрике никогда не залезишь туда, куда залезут 469 (жалко будет свою машину помять и поцарапать). И жопа жопе рознь. Грязь и глина действуют на колодки по-разному. Из личного опыта: редко, когда колодки выхаживали более двух покатух. Это при самоподводящихся цилиндрах. Засохшая глина действует, как наждачная бумага, стирает колодки аж бегом. Тут два варианта - либо постоянно менять колодки, либо не ездить по глине.
Сижу и неврубаюсь... У меня Патриота нету уже )) Перед концом светы продал А с 25 ноября купил бобана 469-го 1988годика, под ТР-2 почти замонстрячил его... и залазию туда, где полная жопа И протаскавшись уже почти 7000км на бобане за это время ( сразу менял колодки по кругу), они в идеале.. По тормозам провалапедалии же слышно и как жидкость в бачке уходит при износе. 5мм не больше уровень принизился)))
Я ж за привидениями в реале охотюсь ))
Тормоза придумали трусы!!
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022