Re: помогите с тормозами
На скорости что бы арки помыть,а то что речек нет это дааааа.......
Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На скорости что бы арки помыть,а то что речек нет это дааааа.......
я слышал што есть какойто регулировочный клапан ,вроде подкрутил открутил. с чего может он быть?
Не могу прокачать..... С начало потёк правый целиндр поменял , прокачал .... тормоза с 4 качка(( поменял главный тормозной, прокачал тормоза с 3 качка.... как правельно прокачивать??
Можь колодки развести забыл?
Можь колодки развести забыл?
+500
Не могу прокачать..... С начало потёк правый целиндр поменял , прокачал .... тормоза с 4 качка(( поменял главный тормозной, прокачал тормоза с 3 качка.... как правельно прокачивать??
Для начала подведи колодки , потом начни прокачивать с правого заднего-левый задний-правый передний-левый передний. Всё должно получиться!
Долбался с тормозами пока не подвёл колодки. Так я от не знания и глупого совета ещё и не теми эксцентриками сначала их подводил . Пока не разобрался что и куда нужно подводить 2 литра тормозухи перевёл. Если что звони помогу 89182788429.
колодки подвел ток поставил... новые) а на бортовых с переди как правельно качать ??
для военных мостов передний первый
Отредактировано borman101 (28.02.2013 20:17:52)
это ненадолго, даже если прокачаешь. Особенно с самоподводами - они как раз удачно самоподводят колодки, чтобы по абразиву они кончились побыстрее. А без самоподводов тормоза более медленные и менее эффективные.
Реально, рассмотри вопрос установки дисковых наперед. Задние не так актуально, там не такие критерии.
Так скажите как правельно на военых мостах прокачивать...?с переди по 2 болта какой первый?
Посмотри сам по трубкам.
Начинай с самого дальнего от главного тормозного и заканчивай самым ближним.
Выше Уазист уже написал. О каких болтах речь?
Лучше напиши как качал, а мы поправим если что не так...
на воеках в переднего правого надо начинать??
с переди по 2 болта какой первый?
тот что ближе к переду машины
на воеках в переднего правого надо начинать??
Сначала, если есть регулятор тормозных сил, прокачивается регулятор - там тоже есть штуцер.
Начинать прокачивать колеса надо от самого дальнего от ГТЦ, т. е. (1) Заднее правое; (2) Заднее левое; (3) Переднее правое; (4) Переднее левое.
Попробуй создать давление воздухом в главном (накачай бачок) и качни начиная с дальнего.
А вообще тормоза трусы придумали
колодки подвел
Какими эксцентриками ?
Задам вопрос тут. УАЗ вообще не скучная машина. Ехал по трассе, нажал на тормоз, а педаль дубовая и машина почти не тормозит, потом нажал ещё раз всё Ок, думал показалась неисправность, а нет педаль стала дубовая под самым верхом, давлю на тормоз с большим усилием машина почти не тормозит, свободного хода педали нет. Что за хрень могла приключится? ВУТ и ГТЦ почти новые, пробег у них 2-3 тысячи км, передние тормоза дисковые, задние барабаны, ВУТ ставил от фирмы АДС, до этого с тормозами было всё отлично, тормоза были как на иномарке чуть нажал и машина колом вставала. Ещё не лазил, но хочу спросить куда лезть, что это может быть? Как проверить ВУТ и ГТЦ по отдельности, что б вычислить неисправность?
Задам вопрос тут. УАЗ вообще не скучная машина. Ехал по трассе, нажал на тормоз, а педаль дубовая и машина почти не тормозит, потом нажал ещё раз всё Ок, думал показалась неисправность, а нет педаль стала дубовая под самым верхом, давлю на тормоз с большим усилием машина почти не тормозит, свободного хода педали нет. Что за хрень могла приключится? ВУТ и ГТЦ почти новые, пробег у них 2-3 тысячи км, передние тормоза дисковые, задние барабаны, ВУТ ставил от фирмы АДС, до этого с тормозами было всё отлично, тормоза были как на иномарке чуть нажал и машина колом вставала. Ещё не лазил, но хочу спросить куда лезть, что это может быть? Как проверить ВУТ и ГТЦ по отдельности, что б вычислить неисправность?
Вут.
Так он же новый пошти трёшку денег отдавал пару месяцев назад, и в магазин не вернуть, ничего не предъявишь. А как его можно проверить?
проверить
Саня, может снять с него шлангочку вакуума, что бы знать, что он точно в данный момент не задействован, и попробовать затормозить? Или с горки с незаведенным мотором толкнуть Ну а вообще метода такая: нажимаешь на незаведенной машине несколько раз педаль тормоза - педаль "колом", не отпуская педаль тормоза запускаешь мотор - педаля должна провалиться. Значит работает. Если нет, то ищи где вакуум теряется. Может хомутик где слетел или шлангочка порэпалась.
Может шланг от колектора на ВУТ гдето треснул?!
Шланг целый (смотрел) да и дрыгатель троил бы если шланг снят или треснул. Педаль стоит колом в самом верху, вообще нет хода, хоть на заведённой машине хоть на заглушенной.
Сань ,попробуй старый ВУТ подкинуть ,и посмотри результат.
Dzugut 93, старый уже выкинул, он как раз пропускал (травила диафрагма) и машина подтраивала.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022