26

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

Ну это неплохо бы знать ездя, или езжа, или ездия  и на всем остальном, и Самурае в том числе.

Вообще-то этими косяками обладают фактически все мостовые внедорожники с парттаймом. По крайней мере ни разу не ездил на таком который бы не обладал. Включая Сузуки Самурай, Тойота 60, Джип Рэнглер, Джип Чироки. На Патруле за рулём ездить не довелось. Да, шевинива управляется заметно лучше. И.... кстати кастор у неё меньше чем у Патриота/Хантера. Так же вышеуказанными косяками не обладают фултаймоввые Ведроверы и Крузаки 80-ки. На Чироки включаешь на 242-ой раздатке фуллтайм и всё как рукой снимает. Кстати и на УАЗе тоже попробуйте разогнаться на полном приводе по шоссе, почувствуйте разницу. Я тут пока 2 дня снег валил, на полном приводе как раз проехал километров 700 по шоссе. Совсем по-другому машина рулится.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

27

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

Патруль рулится ( реагирует на руль) великолепно, но на прямой, особенно если профиль какой нибудь хитрый или колейность имеет привычку рыскать после 80-90 км.

Мостовой внедорожник + парттайм. Так что заменой шкворней ни на Патруле, ни на Патриоте, ни на Самурае не обойдёшься. Хотя заметно рыскать на правильных колёсах, нелифтованной подвеске итд он вообще-то не должен. Кстати рецепт борьбы с "рысканьем" для Патруля тот же что и для УАЗа: Посильнее накачать задние колёса, подспустив передние.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

28

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Борт 31 - наткнулся на разъеснение завода изготовителя по некоторым шумам -
а автомобилях УАЗ при движении на малых скоростях на 1-2 передачах КП в режиме разгон - торможение допустимы стуки в трансмиссии в виде кратковременных щелчков, которые являются
характерной особенностью автомобиля УАЗ-3163 или вызваны неправильными действиями водителя и не оказывают вредного влияния на эксплуатационные характеристики автомобиля, узлов и деталей трансмиссии.

Так же являются допустимыми следующие шумы:

- при резком отпускании педали сцепления возможен одиночный стук из-за выбора боковых зазоров в зубчатых соединениях шестерен, шлицевых соединениях и в синхронизаторах КП;

- при резком включении/переключении передачи возможен одиночный стук из-за упора муфты в ограничитель хода;

- при резком ускорении автомобиля – легкий стук при выборе зазоров в шлицевых соединениях трансмиссии;

- при торможении двигателем – легкий стук при выборе зазоров в шлицевых соединениях трансмиссии;

- при движении накатом и последующем резком ускорении автомобиля – легкое постукивание колец синхронизаторов КП.

Категорически запрещено применять раскачивание (резкие переключения передач с первой на заднюю и обратно) т.к. это может привести к выходу из строя деталей трансмиссии из-за резкой перемены направления крутящего момента. Задний ход в КП можно включать только после полной остановки автомобиля - данное требование прописано в Руководстве по эксплуатации.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

29

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Олег Крупин, главный конструктор ОАО «УАЗ»:
Мы проводили работы по оптимизации углов установки управляемых колес на «Патриоте», много экспериментировали с поперечным и продольным углами наклона шкворня. При чрезмерном увеличении продольного угла возрастают нагрузки на вкладыши, что значительно снижает срок их службы (подшипники качения здесь подошли бы лучше). Второй отрицательный момент - возможность возникновения эффекта шимми, с которым можно бороться установкой гасителя колебаний (что повлекло бы удорожание конструкции). Мы нашли компромисс между условиями производства и требованиями конструкторов. В настоящее время с конвейера сходят «патриоты» с увеличенным до 8,0° (против прежних 5,5°) поперечным и до 4,5° (против 3,0°) продольным углами наклона шкворня, при этом плечо обката уменьшилось с 63 до 33 мм, что снизило нагрузки на детали рулевого механизма.


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

30

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Просили честных отзывов по поломка. пжлста.
Съездил на ТО-0
Записался на субботу на 15дня.
Немного опаздывал, приемщик Денис общался с клиентом, потом отвечал на вопросы по  телефону.
- стучит?
- Ну это же уаз, конструктивная особенность.
Помню меня так на ниве лечили.
- Нет по гарантии поменять в выходной нельзя - продолжал беседу Денис, для дифектовки сальника нужен инженер по горантии.
Упс, значит и мне сегодня гарантия не светит, мог бы и раньше придупредить записался на будничный день.
Да, у всех текут - успокаивал клиента денис, сальники, ступиц карданов, да это нормально, будет инженер  заменим по гарантии.
На, что жалуетесь -  с интонацией врача заговорил со мной Денис. при этом взял чистый листик.
- Руль скрипит - я начал с главной для меня проблемы.
- попробуем самзать
- стеклоподъмник скрипит,
- пшикним селиконом, может помоджет
- Двери скрипят
- это ограничители смажем
- Задняя дверь с трудом открывается
- Попробуем отрегулировать, но вряд ли
-Потеет сальник ступицы, даже подтекает
-надо смотреть.
- ремни цакатят, ах да вспомнил, первая скорость дворников почему то пропала.
- вот тут не поможем - электрик только в будни.
- ну и хрен с ним.
Отдав машину, осмтрел модельный ряд уазов.
Появилось две классных комплектации - пустой дизель с кондюком. в него  правда впихнули мафон нормальный колонки и сигналку. ценник 630. Есть белый цвет. Резина быстрица 225 смотрится более внедорожно чем моя кама.
еще есть черный пустой уазка за 530. я хотел именно эту мадель, но тогда небыло.

В 19-30 отдали машину. Сальники сказали менять, но в будни, что бы был инженер. Дворники не сделали.
Ну как то так.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

31

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Anry V. пишет:

вопрос к монстроходу, какие плюсы и минусы можно поиметь перейдя с вылета +35 на вылет +10???

Минусы - это увеличение плеча обкатки. При наезде на препятствие одним колесом в руль сильнее отдавать будет. Но если ты планируешь установить колёса 265/75R16 то от уменьшения вылета ступицы тебе не открутиться. Правда не знаю где найти диски 8JET10. Единственное что нашел - это Мегалюм Джин-УАЗ: http://megalum.ru/production/catalog/8/ (последний на странце) 8JET20. Это даже лучше чем ЕТ10, но кто-то жаловался что они у него треснули между гаек.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

32

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DmS пишет:

DmS

передние колёса в некоторых случаях, (повороты по малому радиусу, резкие торможения) "задевают арки в р-не брызговиков. А задние при загрузке, на ухабах трут по верху арок" - это от владельца 265


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

33

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DmS пишет:

вроде народ такие шины ставит на штатные диски и все помещаеццо

Говорят ставят, но 7" диски для этой резины узковаты а 8" вообще не найдёшь с большим положительным вылетом.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

Говорят ставят, но 7" диски для этой резины узковаты

Позволю себе от имени японских инженеров (и небольшого собственного опыта) оспорить данное утверждение.
У меня штатная резина на Паджере 265/70/15 или 31/10,5/15. При этом родной диск имеет ширину 7". Я каких-то неудобств не испутывал по этому поводу ни разу. Ну и Ипонским инженерам нет повода не доверять. Для грязевой резины шириной 10,5" (265 мм), так 7" еще и предпочтительнее.
Есть МЕГА диски с вылетом +10 (и даже -10) и шириной 7" на УАЗы (16"). Это ВСМПО Меркурий. Вес колеса 7 кг.
Мне кажется, такие диски + 265/75/16 резина будет оченно лучше для Патриота.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

35

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

какой модельный год?

Вот что завод пишет:
Для исключения самовыключения понижающей передачи в переходных режимах (переход с тягового режима движения на режим торможения двигателем и наоборот) в сентябре 2008 года предусмотрено внедрение измененной конструкции, блокирующей вилку включения понижающей передачи и вилку включения переднего моста.
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=38767&d=1260210707

36

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

в очередной раз лопнул патрубок между турбиной и интеркулером, поменял на советский (лехко доработанный ножом), только отъехал в город, слетел с хомута от интекулера к двиглу.
шо за на... беда какая то с трубами в Ивековских дизелях! Но впечатления от машины не портит!!!:D
з.ы. никак не нарадуюсь!!!! default/smile

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Просто давление наддува приличное, поэтому нужно ровно ставить хомут и хорошо затягивать


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

38

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

"сгорел" на днях прикуриватель, ознакомление с блоком  предохранителей дало потрясающий результат: предохранитель цел (судя по маркировке это был именно он), но вот не задача-не работает и всё.... по итогам разбирательства выявлено что, сама плашка по которой отливается корпус блока предохранителей довольно старая, и Ульяновцы не стали мудрить, в старый корпус втыкали предохранители по новой схеме, таким образом прикуриватель это габариты!!! как то так,фото вечерком закину!

39

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Народ, а почему грееццо облицовка трансмиссионного тунеля около водительского сиденья? печка вроде выключена:)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Это на бизиновых, там под полом находицца катализатор, он сцуко греет пол. Нужно поправить резинки на рычагах, чтобы через них не сквозило и сделать термоизоляцию тоннеля харошую. Говорят теплоотражающую жестянку ставят есчо между катом и тоннелем.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

41

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

У меня на дизеле тоже грется


А нас рать!
+7-918-483-69-52

42

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

drobilchik93 сгорел предохранитель, ток на блоке предохранителей он не он!...ну типа маркировка прикуривателя-это не он,он это-габариты, если память не зашибает....

43

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DmS пишет:

А какой алгоритм работы электровентиляторов? Правый я так понимаю включается вместе с кондиционером? А левый когда?

Вроде как по команде мозгов когда температура перевалит за 95 градусов

Отредактировано CodeDaemon (26.07.2010 20:49:15)

44

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

Яж выше писал вроде. ШланХ между стаканом и радиатором перетёрся об кронштейн рамы. У соседа этот шланХ трёЦЦО об саму поперечину рамы, так что посмотри у себя и нацепи на него защитный рукав.

И я не успел защитить  шланг, перетерся. Дня четыре назад отказал кондиционер, вчера снял решетку и оказалось все как написал Монстроход. Вчера же смотрел Патриота 2010 года, у него действительно стакан находится намного ближе к решетке радиатора и поэтому шланги ни чего не касаются.


А нас рать!
+7-918-483-69-52

45

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Если кому интересно, расход газа в смешанном режиме (город+трасса 100-110км/ч+асфальто-грунтовки 4х4, местами на понижайке+включенный кондиш постоянно) - 18,5л на 100км

Только трасса 100-110км/ч без кондишина - 14л на 100км

По бензу хз, не знаю как замерить, алгоритм расхода бенза из двух баков я не догналь:) ну думаю не на много меньше газа будет...


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

46

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Евгений пишет:

на дизэлэ сначала вырабатывается правый, потом левый, слышал шо на бензе иначе...нада на профильном форуме посмотреть

Там есть ещё хитрости. Типа струйный насос из левого перекачивает литров 5 при езде в правый, а потом если заглушить машину, они обратно сливаются. а ещё хитрость такая что очень сложно заполнить ОБА под горловину. И ещё там датчик нелинейный от Приоры, а бак у Патриота линейный.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

47

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Евгений, ты абсолютно прав, только это знание не поможет при подсчете расхода. На мой взгляд, есть только 2 варианта, 1-й до ужаса простой, 2-й прикольный. 1-й - нужно заполнить оба бака на проверенной заправке до горловин. Причин тому несколько: если у бензинки правый бак будет заполнен под горловину, а левый частично, то сначала бензин израсходуется в горловине, а только затем будет перетекать из бака в бак, если при полном правом баке начать до "горла" заправлять левый, то бензин так же заполнит и горловину правого. Затем выкатываем, как можно больше километров в однотипных условиях, то есть если город, то город, если трасса, то скорость должна придерживаться одной величине, а не так, что часть пути пропер 130 км/ч, а часть 80, естественно это не значит, что в и в населенных пунктах надо ехать 80-130. Чем больше километров накатаешь, тем точнее результат. Затем снова заправляешь оба бака под крышки, делишь литры на километры и все. 2-й вариант - поставить маршрутный компьютер с датчиком расхода топлива, тогда ты будешь знать не только абсолютный расход, но и моментальный.


А нас рать!
+7-918-483-69-52

48

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DmS пишет:

silver_dog, в евро-3 нету обратки, там какаято аццкая система трубок и шлангов между баками, какой то топливный модуль, и ваще ну его нафих туда лезть:)

А я не говорю про обратку, я про трубочку связывающую баки


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

49

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Smax469 пишет:

в том то и дело, что необязательно выкатывать основной бак досуха.

Не то что не обязательно, правильно мануал говорит что делать этого нельзя. Бензонасос охлаждается бензином. Плюс перебои в его поступлении под конец, означают рывки для бензонасоса что приводит к его кончине.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Anry V. пишет:
135 пишет:

не вариант да и нет такой смазки в продаже...

нано технологии? у них значит ест, а нам каждый раз в кулаки лезть? default/smile

Добавлю свои 2 коп, посверли отверстия в ШОПКах, поставь туда тавотницы и закачай смазки сколько не жалко, но не менее килограмма в каждый кулак, пустого места там быть не должно, смазка вместе с сальником не пустит туда воду, у меня пробег 32000 км, шкворни мертвые, ни разу не тянул, всю зиму в грязи проплавал, открывал сальник, поглядел и закрыл, воды нет, смазкой заполнено всё, ШОПКи в смазке, наружу лезет, ступицы тоже были пустые, кстати в ступицу влазит 60 качков шприцем, помажь машинку 1 раз, но хорошо и будешь кататься долго и счастливо....


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/