Тема: Динамометрический стенд 4x4 (стенд измерения мощности, диностенд)
Динамометрический стенд 4x4 (стенд измерения мощности, диностенд) - насколько я смог за пару месяцев изучить вопрос в ЮФО РФ просто НЕГДЕ померить мощность полноприводных автомобилей мощностью более 150 л.с.
Обзвон государственных контор (включая даже закрытые для гражданских, но в силу специфики своей основной деятельности доступ наверняка смог бы получить), всевозможных предприятий различных форм собственности и полностью частных фирм дал список как правило несложных (адекватность замеров и их повторяемость под вопросом) и зачастую мобильных диностендов, предназначенных преимущественно для замеров мощности на инерционных барабанах, на которых размещается ведущая ось автомобиля. Полноценных гидравлических диностендов для замеров мощности подключенного напрямую двигателя (двигатель с навесным на подкатной тележке, тележка крепиться за точки крепления массивной влитой в бетон крепежной арматуры стенда, подключение к дискам сцепления стенда через переходники и вал со ШРУСом) или замера мощности на парных барабанах (для режима 4х4) в ЮФО мной не выявлено. Если неправ, просьба написать контактные данные и координаты стендов, позволяющих замерять мощность двигателя напрямую (двигатели мощностью до 800 л.с., подкатная тележка и рама будет выполняться мной самостоятельно под выбранный мною диностенд) или на парных барабанах, в таком случае для замеров предоставляю автомобиль с неотключаемым полным приводом, стенд должен быть рассчитан на мощность не менее 800 л.с. (т.е. в 99 % гидравлический с промежуточным охлаждением).
С вероятностью более 90% придется оборудовать такой диностенд самостоятельно, но в дальнейшем немалые затраты (диностенд для замеров мощности напрямую обойдется 20000-25000$, на парных барабанах с гидравликой - втрое дороже) было бы интересно вернуть, соотв. есть желание в будущем предоставлять услуги замеров мощности, это соотв. - аренда помещения, закупка и установка оборудования, сертификация, регистрация ООО, страховки!!! Также остается вопрос по выбору типа стенда - для замеров мощности двигателя на прямую (для собственных нужд меня такой вариант больше устраивает), или для бизнеса более интересен вариант с барабанами?
Сам сейчас приступил к проекту полноприводного внедорожника в нескольких экземплярах с мощностью двигателей до 800 л.с. Необходимы реальные цифры после доводок двигателя.
Также делаю кросспостинг на различные сайты посвященные тюнингу двигателей, список адекватных веток буду добавлять ниже.
Кто к нам с чем и зачем - тот от того и тово...