1

Тема: Динамометрический стенд 4x4 (стенд измерения мощности, диностенд)

Динамометрический стенд 4x4 (стенд измерения мощности, диностенд) - насколько я смог за пару месяцев изучить вопрос в ЮФО РФ просто НЕГДЕ померить мощность полноприводных автомобилей мощностью более 150 л.с.
Обзвон государственных контор (включая даже закрытые для гражданских, но в силу специфики своей основной деятельности доступ наверняка смог бы получить), всевозможных предприятий различных форм собственности и полностью частных фирм дал список как правило несложных (адекватность замеров и их повторяемость под вопросом) и зачастую мобильных диностендов, предназначенных преимущественно для замеров мощности на инерционных барабанах, на которых размещается ведущая ось автомобиля. Полноценных гидравлических диностендов для замеров мощности подключенного напрямую двигателя (двигатель с навесным на подкатной тележке, тележка крепиться за точки крепления массивной влитой в бетон крепежной арматуры стенда, подключение к дискам сцепления стенда через переходники и вал со ШРУСом) или замера мощности на парных барабанах (для режима 4х4) в ЮФО мной не выявлено. Если неправ, просьба написать контактные данные и координаты стендов, позволяющих замерять мощность двигателя напрямую (двигатели мощностью до 800 л.с., подкатная тележка и рама будет выполняться мной самостоятельно под выбранный мною диностенд) или на парных барабанах, в таком случае для замеров предоставляю автомобиль с неотключаемым полным приводом, стенд должен быть рассчитан на мощность не менее 800 л.с. (т.е. в 99 % гидравлический с промежуточным охлаждением).
С вероятностью более 90% придется оборудовать такой диностенд самостоятельно, но в дальнейшем немалые затраты (диностенд для замеров мощности напрямую обойдется 20000-25000$, на парных барабанах с гидравликой - втрое дороже)  было бы интересно вернуть, соотв. есть желание в будущем предоставлять услуги замеров мощности, это соотв. - аренда помещения, закупка и установка оборудования, сертификация, регистрация ООО, страховки!!! Также остается вопрос по выбору типа стенда - для замеров мощности двигателя на прямую (для собственных нужд меня такой вариант больше устраивает), или для бизнеса более интересен вариант с барабанами?
Сам сейчас приступил к проекту полноприводного внедорожника в нескольких экземплярах с мощностью двигателей до 800 л.с. Необходимы реальные цифры после доводок двигателя.
Также делаю кросспостинг на различные сайты посвященные тюнингу двигателей, список адекватных веток буду добавлять ниже.


Кто к нам с чем и зачем - тот от того и тово...

2

Re: Динамометрический стенд 4x4 (стенд измерения мощности, диностенд)

Имхо не стоит делать упор только на внедорожники, иначе точно не окупится.

И еще один момент:
ценник 3тыр за замер, он адекватен только в случае если тело от нехер делать решило узнать сколько реальных кобылок под капотом.
А вот в случае тюнинга мотора, нужно будет провести как минимум 2 замера, и как максимум много замеров..
Ибо первый до форсирования чтобы зафиксировать отправную точнку, второй после чтобы зафиксировать изменения..
Плюс потому еще может потребоваться пара замеров в процессе настройки прошивки для ЭБУ..

Те в сумме какбы нефигово набегает..

Стоит подумать, о скидках для таких случаев..
Те если одна и та-же машина приезжает к вам несколько раз за какой-то короткий промежуток времени, то ценник должен заметно уменьшаться..

Re: Динамометрический стенд 4x4 (стенд измерения мощности, диностенд)

Наверное мало кто будет такой ерундой страдать за деньги,сомнительный бизнес

4

Re: Динамометрический стенд 4x4 (стенд измерения мощности, диностенд)

Основными клиентами будут гонщики на посаженных приорах и прочих тазах, не думаю что владельцам 4х4 это будет интересно. Да и белками можно стенд испортить  default/lol


8-928-42-35-00два

5

Re: Динамометрический стенд 4x4 (стенд измерения мощности, диностенд)

Подавляющее большинство внедорожников имеет отключаемый передний привед, потому вполне можно мерять и на "недоприводном" стенде , чаще вопрос в том , что высота потолка не позволяет на нормальной машине заехать!


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

6

Re: Динамометрический стенд 4x4 (стенд измерения мощности, диностенд)

Цена стенда maha в полной комплектации 5 600 000 , есть аналоги 3 500 000 нижняя планка цены, то что ниже полное .... . Стенд чисто имиджевый проект, для открытия серьезного тюнинг центра , так как клиент может и не ощутить прирост мощности своего автомобиля исходя из собственных ощущений, отсюда рождается недоверие к сервису и потеря клиента, сам по себе срок окупаемости стенда 10 лет, а это уже не бизнес, а нерентабельное вложение денежных средств.


Натянутая тетива - стреле надежное начало

7

Re: Динамометрический стенд 4x4 (стенд измерения мощности, диностенд)

окупится..главное оператора туда не пьющего..совсем не пьющего и не летящего.

8

Re: Динамометрический стенд 4x4 (стенд измерения мощности, диностенд)

Затея хорошая, но окупится или нет  default/neutral . Я в Горячий Ключ столько денег отвёз( за замер мощности) что опупеть можно, но много ли найдётся желающих узнать мощность или характеристики своего мотора?
А почему негде померить мощность? У Плешакова на Лада Спорт, на ул.Российской есть динамометрический стенд.


Подготовка автомобилей для Ралли, Ралли-Спринта, Драг рейсинга, ремонт и  доводка двигателей.89182240444 Вацап, Вайбер

9

Re: Динамометрический стенд 4x4 (стенд измерения мощности, диностенд)

Олег005 пишет:

У Плешакова на Лада Спорт, на ул.Российской есть динамометрический стенд.

Это Аэродромная 168


Уаз...Просто Уаз

10

Re: Динамометрический стенд 4x4 (стенд измерения мощности, диностенд)

Талан пишет:

Стенд чисто имиджевый проект, для открытия серьезного тюнинг центра , так как клиент может и не ощутить прирост мощности своего автомобиля исходя из собственных ощущений, отсюда рождается недоверие к сервису и потеря клиента

С тенденцией развития технологий и работы программистов, чиповать скоро не чего будет, я не рассматриваю всякие тюнинг боксы в разрез датчиков давления, для тазов такие вложения точно не рентабельны будут.
А если клиент субъективно по тем или иным причинам не ощущает прироста, то не одни цифры не на одном стенде ему не будут доказательством, я считаю атмосферники вообще не стоит рассматривать, а на турбо моторах, особенно дизель, при грамотной калибровке данных итак все чувствуется очень даже прекрасно.

11

Re: Динамометрический стенд 4x4 (стенд измерения мощности, диностенд)

CodeDaemon пишет:

Имхо не стоит делать упор только на внедорожники, иначе точно не окупится

Услуга замера мощности, которую я вижу для предоставления, должна предусматривать возможность услуги для всех категорий автовладельцев - от малолитражки до грузовика.

CodeDaemon пишет:

Ценник 3000 за замер, он адекватен только в случае если тело от нехер делать решило узнать сколько реальных кобылок под капотом. А вот в случае тюнинга мотора, нужно будет провести как минимум 2 замера, и как максимум много замеров. Ибо первый до форсирования чтобы зафиксировать отправную точку, второй после чтобы зафиксировать изменения. Плюс потому еще может потребоваться пара замеров в процессе настройки прошивки для ЭБУ.
Т.е. в сумме какбы нефигово набегает..
Стоит подумать, о скидках для таких случаев..
Те если одна и та-же машина приезжает к вам несколько раз за какой-то короткий промежуток времени, то ценник должен заметно уменьшаться.

Так и планируется в будущем. Спасибо за дельные замечания.

Отредактировано switch (21.02.2013 22:36:42)


Кто к нам с чем и зачем - тот от того и тово...

12

Re: Динамометрический стенд 4x4 (стенд измерения мощности, диностенд)

Олег005 пишет:

Я в Горячий Ключ столько денег отвёз (за замер мощности) что опупеть можно, но много ли найдётся желающих узнать мощность или характеристики своего мотора?

На каждом форуме вещаю голосовалку - отвечающие на первый и третий вопрос положительно - потенциальные клиенты. Сам отлично понимаю что только суммарно не менее тысячи замеров способны окупить создание такого стенда. Даже если делать по замеру в день, то минимум три года только на то чтобы потраченное вернуть...

Олег005 пишет:

А почему негде померить мощность? У Плешакова на Лада Спорт, на ул.Российской есть динамометрический стенд.

Меряют только одну ось, максимум до 280 л.с., снятый двигатель не меряют.


Кто к нам с чем и зачем - тот от того и тово...

13

Re: Динамометрический стенд 4x4 (стенд измерения мощности, диностенд)

Идея очень хорошая и очень прибыльная, никого не слушай, если задумал делай и все получиться, я думаю при правильном подходе все окупиться за пару лет и очереди тоже будут. Сам по себе сужу, мне постоянно такая бы услуга пригодилась и моим друзьям тоже. Постоянно возникают сомнения на полную ли мощность работает мотор или косячит! Даже при покупке нового авто этот стенд очень нужен, просто тупо загоняем на стенд и делаем замер и все, если у 10 летней машины под капотом сдохло 10-15% лошодей то гуд а если больше не гуд, это я к примеру! Очень сложно понять в каком состоянии мотор у машин у которых больше 300 кобыл! А так загнал газнул и все понятно! 
И главное не забывай про рекламу, без рекламы не пойдет!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

14

Re: Динамометрический стенд 4x4 (стенд измерения мощности, диностенд)

Это не подход к бизнесу, а рассуждения на кухне. Как может один замер в день вернуть потраченные деньги за три года??? Аренда, зарплата, налоги, реклама и т. д. Одних этих платежей в месяц набежит не менее 100 тысяч. Составьте грамотный бизнес план, рассчитайте точку безубыточности, цикл замера мощности одного автомобиля , колличества работников , нормо час , затраты на электроэнергию и т. д. и поймете сколько возможно в день пропустить через стенд клиентов, какая при этом выручка планируется, сколько минимум клиентов должно быть , чтобы окупать Ваши ежемесячные затраты. А мнения со стороны .... они конечно полезны:)))


Натянутая тетива - стреле надежное начало

15

Re: Динамометрический стенд 4x4 (стенд измерения мощности, диностенд)

Талан,  в точку ! И получится что стенд будет рентабельным если достанется бесплатно.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

16

Re: Динамометрический стенд 4x4 (стенд измерения мощности, диностенд)

Hi Com пишет:

Талан,  в точку ! И получится что стенд будет рентабельным если достанется бесплатно.

Стенд будет рентабельным, если будет одним из набора предлагаемых услуг, причем востребованных, качественных и конкурентноспособных, а не единственным эксклюзивным "ништяком"

17

Re: Динамометрический стенд 4x4 (стенд измерения мощности, диностенд)

Руслан81 пишет:

Идея очень хорошая и очень прибыльная, никого не слушай, если задумал делай и все получиться, я думаю при правильном подходе все окупиться за пару лет и очереди тоже будут. Сам по себе сужу, мне постоянно такая бы услуга пригодилась и моим друзьям тоже. Постоянно возникают сомнения на полную ли мощность работает мотор или косячит! Даже при покупке нового авто этот стенд очень нужен, просто тупо загоняем на стенд и делаем замер и все, если у 10 летней машины под капотом сдохло 10-15% лошадей то гуд а если больше не гуд, это я к примеру! Очень сложно понять в каком состоянии мотор у машин у которых больше 300 кобыл! А так загнал газнул и все понятно! 
И главное не забывай про рекламу, без рекламы не пойдет!

Руслан, на ты можно? У тебя тоже с недавних пор ДруG, а у меня уже три года с ними любоффь взасос  default/lol
Сейчас заряжаю 500GE, подробнее тут http://www.drive2.ru/cars/mercedes/g_cl … 3/switch0n
Следующим буду делать ДруGа-экспедиционника.
Сейчас поднимаю движуху по этой теме (и заодно запускаю рекламу и пишу списки потенциальных клиентов) на gelandewagen.org

Отредактировано switch (22.02.2013 09:10:59)


Кто к нам с чем и зачем - тот от того и тово...

18

Re: Динамометрический стенд 4x4 (стенд измерения мощности, диностенд)

Талан пишет:

Это не подход к бизнесу, а рассуждения на кухне. Как может один замер в день вернуть потраченные деньги за три года??? Аренда, зарплата, налоги, реклама и т. д. Одних этих платежей в месяц набежит не менее 100 тысяч. Составьте грамотный бизнес план, рассчитайте точку безубыточности, цикл замера мощности одного автомобиля , количества работников , нормо-час , затраты на электроэнергию и т.д. и поймете сколько возможно в день пропустить через стенд клиентов, какая при этом выручка планируется, сколько минимум клиентов должно быть , чтобы окупать Ваши ежемесячные затраты. А мнения со стороны .... они конечно полезны:)))

Талан, поймите меня правильно, моя цель - не ЗАРАБАТЫВАТЬ на этом деньги, а тупо хотя бы ОТЧАСТИ вернуть средства, потраченные в результате работы над своими проектами. А так в будущем - все перечисленное возможно...


Кто к нам с чем и зачем - тот от того и тово...

19

Re: Динамометрический стенд 4x4 (стенд измерения мощности, диностенд)

Еще раз говорю, никого не слушай, если ты понимаешь что то в своем деле и оно тебе нравиться занимайся. Поверь мне и моему опыту. По роду своей деятельности регулярно сталкиваюсь с людьми которые хотят что то новое представить на рынке, но боятся что не пойдет. Некоторые рискуют и у них получается, некоторые дотянув до пол дороги бросают и уходят. Если такой стенд у тебя будет, я 100% твой первый клиент, хотя я думаю у тебя в списке человек 50 должно быть уже! Мне оооочень интересно что там осталось от моих 220лошодей, хотя разгон до сих пор 7с. - 7.5с. до сотни в зависимости от бензина.
  P/S Живой пример с геликом, никто не верил что он так будет ехать, все говорили понтомобиль, а оно вон как вышло!  default/big_smile


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

20

Re: Динамометрический стенд 4x4 (стенд измерения мощности, диностенд)

Dmitri пишет:

Основными клиентами будут гонщики на посаженных приорах и прочих тазах, не думаю что владельцам 4х4 это будет интересно. Да и белками можно стенд испортить  default/lol

На мой взгляд стенда на 800 сил, да ещё и полноприводного нет потому, что просто почти нечего на нём испытывать.

1) Как много в крае автомобилей с такой мощностью?
2) Как много из них хотят её замерять?
3) Внедорожникам в большинстве случаев вообще пофиг на мощность.

Если очень хочется, построить такой стенд можно, но окупить его будет очень сложно.

Отредактировано MOHCTPOXOD (22.02.2013 09:58:32)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

21

Re: Динамометрический стенд 4x4 (стенд измерения мощности, диностенд)

MOHCTPOXOD пишет:

3) Внедорожникам в большинстве случаев вообще пофиг на мощность.

Да конечно, мне очень интересно сколько на моем проходимце живых лошадей, да и в принципе не в лошадях дело, а в том на сколько живой мотор! Если все исправно работает не троит, но мощности не хватает на таком стенде это все можно увидеть!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

22

Re: Динамометрический стенд 4x4 (стенд измерения мощности, диностенд)

Руслан81 пишет:

Если все исправно работает не троит, но мощности не хватает на таком стенде это все можно увидеть!

Угу, на таком стенде можно увидеть что "не хватает мощности"  default/big_smile

Если мощность мотора ниже стандартной, не не всё исправно. А неисправность можно определить другими, более дешевыми способами, к примеру замер компрессии.

Более того, для большинства автомобилей (включая твой), хватит стенда и на меньшую мощность, а они распространены у стритсракерских контор.

И ещё. Если недоступен полноприводный стенд, а машина фуллтаймовая, то способ замерить мощность всё-же есть. Нужно снять передний кардан и заблокировать межосевой диф.

Отредактировано MOHCTPOXOD (22.02.2013 10:56:38)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

23

Re: Динамометрический стенд 4x4 (стенд измерения мощности, диностенд)

switch пишет:

Талан, поймите меня правильно, моя цель - не ЗАРАБАТЫВАТЬ на этом деньги, а тупо хотя бы ОТЧАСТИ вернуть средства, потраченные в результате работы над своими проектами. А так в будущем - все перечисленное возможно...

Очень даже понимаю, так как уже заказал стенд (роликовый)в Германии , для серьезного тюнинг центра.


Натянутая тетива - стреле надежное начало

24

Re: Динамометрический стенд 4x4 (стенд измерения мощности, диностенд)

Талан пишет:
switch пишет:

Талан, поймите меня правильно, моя цель - не ЗАРАБАТЫВАТЬ на этом деньги, а тупо хотя бы ОТЧАСТИ вернуть средства, потраченные в результате работы над своими проектами. А так в будущем - все перечисленное возможно...

Очень даже понимаю, так как уже заказал стенд (роликовый)в Германии , для серьезного тюнинг центра.

Ого! Вот це дило! Модель, цена? Я так понял ролики на одну ось или всё-таки парные ? Точно не барабаны? Максимальная мощность? Внешний заказ для "дяди" или сам строишься?

Отредактировано switch (22.02.2013 12:30:23)


Кто к нам с чем и зачем - тот от того и тово...

25

Re: Динамометрический стенд 4x4 (стенд измерения мощности, диностенд)

Могу скинуть предложение maha rus на почту если интересно( оно в PDF ). Строимся сами. Если интересно общение переводим в личку или по телефону.


Натянутая тетива - стреле надежное начало