Тема: последствия переделки умз417
Уважаемые форумчане, очень нужна интеллектуальная помощь. На стандартном двигле УМЗ 417 с волговским карбом ДААЗ 4178-110710-40( такое досталось) я поставил голову от УМЗ421, урезанную под 92 бенз., коллектор с двумя выводами от ЗМЗ402, сварил настроенную выхлопную систему (содрал из уазбуки по совету Павлика. Первое впечатление было- просто щенячий восторг! Уязька стал подрывистым, заметно более мощным.Карб не трогал вообще , не смотря на появившуюся детонацию при попытке заглушить пихлище.( сперва долго дрочится потом глохнет) . Раньше карб был настроен на экономичность (дачку бегал строить за 60 км отдома) И с этой же экономичностью, но с новыми прибамбасами я пробегал туда всё лето и осень Всё было хорошо , таскал на малых оборотах тяжеленные прицепы. Но всё время после переделок я чувствовал, что с карбом что- то не то. Раньше был запуск с полпинка, устойчивость на холостых. Сейчас всё еаоборот , да ещё эта чёртова детонация. К спецам пока не гонял . Хочу сперва с вашей помощью понять, что происходит . Можно ли настроить этот карб ,или лучше поставить другой с учётом сделанных изменений. По сезону есть намерение гонять уаз на Малые Бамбаки. Подъём затяжной, угол большой , высота 2000 м. Кореша - уазисты говорят , чтобудут проблемы с карбом на таких подъёмах .Кое кто советует переделать впрыск в одну камеру и т.д. ,и т.п. Поддержите тему ,пацаны, может и ещё кому-то полезно будет. Игорь. 918-1612091.