Тема: последствия переделки умз417

Уважаемые форумчане, очень нужна интеллектуальная помощь. На стандартном двигле УМЗ 417 с волговским карбом ДААЗ 4178-110710-40( такое досталось) я поставил  голову от УМЗ421, урезанную под 92 бенз., коллектор с двумя выводами от ЗМЗ402, сварил настроенную выхлопную систему (содрал из уазбуки по совету Павлика. Первое впечатление было- просто щенячий восторг! Уязька стал подрывистым, заметно более мощным.Карб не трогал вообще , не смотря на появившуюся детонацию при попытке заглушить пихлище.( сперва долго дрочится потом глохнет) . Раньше карб был настроен на экономичность (дачку бегал строить за 60 км отдома) И с этой же экономичностью, но с новыми прибамбасами я пробегал туда всё лето и осень  Всё было хорошо , таскал на малых оборотах тяжеленные прицепы. Но всё время после переделок я чувствовал, что с карбом что- то не то. Раньше был запуск с полпинка, устойчивость на холостых. Сейчас всё еаоборот , да ещё эта чёртова детонация. К спецам пока не гонял . Хочу сперва с вашей помощью понять, что происходит . Можно ли настроить этот карб ,или лучше поставить другой с учётом сделанных изменений. По сезону есть намерение гонять уаз на Малые Бамбаки. Подъём затяжной, угол большой , высота 2000 м. Кореша - уазисты говорят , чтобудут проблемы с карбом на таких подъёмах  .Кое кто советует переделать впрыск в одну камеру и т.д. ,и т.п. Поддержите тему ,пацаны, может и ещё кому-то полезно будет. Игорь.   918-1612091.

2

Re: последствия переделки умз417

Попробуй свечи поменять


896151485два два, Патриот СТОК.

Re: последствия переделки умз417

может трамблер рассыпался default/neutral


УАЗ автомобиль дарящий Свободу но забирающий много времени!

Re: последствия переделки умз417

Леон, обратись к тому же Павлику за карбюратором. Забудешь о этих проблемах, правда появятся другие...  default/neutral


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

5

Re: последствия переделки умз417

сразу не глохнет ... значит много нагара на поршнях и в камерах или перегрев. Перегрев чаще всего это следствие позднего зажигания. А нагар... либо бензин хреновый, либо смесь богатая либо сальнички клапанные подустали. Из-за нагара и детонация (вернее дизилинг) может появляться. Хотя она же появляется из-за раннего зажигания. Для проверки покрути трамблер в сторону более позднего.
Общение с карбюратором вряд ли поможет. ИМХО Надо снимать голову и чистить. Химия не поможет.

Отредактировано boos (20.02.2013 11:35:50)


Таблетку поменял на "Кубанца". Эксперименты и усовершенствования продолжаются.

6

Re: последствия переделки умз417

Свечи новые,трамблёр бесконтактный. Проблемы с неустойчивой работой и детонацией начались сразу же после замены головки.Парни, может у кого-то уже был аналогичный случай ? Посмотрите ещё раз в первом посту что я нахимичил и какой стоит карб. Может теперь он не подходит к моей конструкции? Просто кое -кто из уазистов утверждает, что на крутых подъёмах этот карб вообще перестанет качать,а проаргументировать не могут. Наверное хороший спец отрепетирует и этот ,но если скептики правы, то стоит ли овчинка выделки?

7

Re: последствия переделки умз417

LEON прежде чем ты начнёшь капиталку, уточни что тебя беспокоит детонация или калийное зажигание. А бошку всегда успеешь сдёрнуть )))
Свечи не пробовал заменить на др. с бОльшим калийным числом?


https://www.youtube.com/watch?v=mAjOKVd6Dws
& (9I&) 4&& &2 2& Александр

8

Re: последствия переделки умз417

волговским карбом ДААЗ 4178-110710-40 -это однокамерный карб?

9

Re: последствия переделки умз417

Тигр,  да.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

10

Re: последствия переделки умз417

Спосибо всем, ребята.boos, когда я менял голову , то поршни сверху тщательно очистил,а камеры вообще сияли . Проблемы  начались сразу .Это теперь там всё могло засраться после пустопорожних выгонов-загонов в гараж,а вначале всё чисто было.Но из твоего мнения о нагаре(а следовательно уменьшения камеры сгорания) у меня возникает неприятное подозрение: а не переборщил-ли токарь подрезая голову,может теперь моему пихлу 92 бенз в падлу? Надо проверить.

11

Re: последствия переделки умз417

Проверил. Так иесть .Косяк в подрезке от 0 до 1мм. Может головку  раньше перегревали? Б\у брал. Не знаю критично-ли это.

12

Re: последствия переделки умз417

SAM пишет:

LEON прежде чем ты начнёшь капиталку, уточни что тебя беспокоит детонация или калийное зажигание. А бошку всегда успеешь сдёрнуть )))
Свечи не пробовал заменить на др. с бОльшим калийным числом?

Зажигание выключаю,двигло судорожно дёргается какое-то время ,потом глохнет. Раньше так дёргался на левом бензе.

13

Re: последствия переделки умз417

LEON DUPONT, Поставь газобалонное оборудование. ГАЗ детонацонно стоек. На газу не будет ни детонации ни калильного зажигания.
Ну можно и в двигатель залезть. Поставить дополнительную прокладку. Или может помочь

SAM пишет:

Свечи не пробовал заменить на др. с бОльшим калийным числом?

Но поскольку проблемы начались сразу - поможет либо вторая прокладка либо ГБО. Карб можно заменить на более современный. У которого есть клапан принудительного холостого хода. Он отсекает топливо в ХХ. И двигатель будет глохнуть сразу при выключении зажигания. Но от детонации и калильного зажигания это не спасёт. Из-за калильного зажигания есть опасность прогара поршней и разрушения перемычек колец. Залегание колец. Клапаны могут прогореть. ГБО не чувствительно к кренам. И подъёмам. Ну и дешевле топливо default/good3


http://vk.com/tskhe

14

Re: последствия переделки умз417

LEON DUPONT пишет:

Проверил. Так иесть .Косяк в подрезке от 0 до 1мм. Может головку  раньше перегревали? Б\у брал. Не знаю критично-ли это.

подложи второю прокладку

15

Re: последствия переделки умз417

Был у меня такой случай при покупке первого моего уаза,знач по порядку что я делал-поставил бескантактное зажигание-новые свечи-(в багажнике нашел к-126 карб волговский)поставил и соответственно коллектор вместе с выпускным(разница на уазовских выходит 1 труба,а на волговских 2е "штаны")потом все это дело сам же отрепетировал,получился ТАНК!!!    А все дело только в том что отличительная черта 421й головы-это увеличенные клапана,поставь сток выхлоп как я написал и будет тебе счастье!!!!Удачи в настройке!!!        А по поводу перегрева-это не ПОЗДНЕЕ а наооборот сильно раннее зажигание,это на заметку default/wink


В952в366759,8918448179о

16

Re: последствия переделки умз417

Wepsi пишет:
LEON DUPONT пишет:

Проверил. Так иесть .Косяк в подрезке от 0 до 1мм. Может головку  раньше перегревали? Б\у брал. Не знаю критично-ли это.

подложи второю прокладку

критично на уазах это если от туда масло сопливит а если такого нет то и не надо лезть,а вторую прокладку не ложи,если на 92 катаешься,так как запаришься с ХХ и зажиганием,2я прокладка это под 76 и газ так как этим горючкам нужна больше обьемом камера сгорания....


В952в366759,8918448179о

17

Re: последствия переделки умз417

uazik пишет:

2я прокладка это под 76 и газ

Стало интересно. А подробнее можно ?


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

18

Re: последствия переделки умз417

если вы не меняете штанги....(забыл уточнить)
default/smile


В952в366759,8918448179о

19

Re: последствия переделки умз417

uazik, то есть октановое число уже отменили ?


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

20

Re: последствия переделки умз417

LEON DUPONT пишет:

Проверил. Так иесть .Косяк в подрезке от 0 до 1мм. Может головку  раньше перегревали? Б\у брал. Не знаю критично-ли это.

неее не критично я спиливал и больше  default/wink
LEON DUPONT так что у тебя за свечи стоят, маркировочку мона ? а лучше фото их выложи (только не надо их перед этим чистить)  default/big_smile


https://www.youtube.com/watch?v=mAjOKVd6Dws
& (9I&) 4&& &2 2& Александр

21

Re: последствия переделки умз417

ну если спилили больше чем надо, то либо 95й, либо газ. Я на своем спилил под 98й, катаюсь на газу и не особо смотрю на карбюратор.


Таблетку поменял на "Кубанца". Эксперименты и усовершенствования продолжаются.

22

Re: последствия переделки умз417

boos пишет:

катаюсь на газу и не особо смотрю на карбюратор.

И на крутизну подъёмов тоже можно не смотреть. Сколько топлива в баке и в поплавковой камере карбюратора default/good3


http://vk.com/tskhe

23

Re: последствия переделки умз417

Я  ни где не разу не прочитал фразу "ВЫСТАВИЛ ЗАЖИГАНИЕ". После шлифовки головки нужно менять штанги под 92 бензин. После чего после правильной протяжки нужно отрегулировать клапана 1й-8й 0.30-0.35, остальные 0.35-0.40. Крайние делаются нарошно меньше так как у них водяная рубашка меньше и за этого нагреваются больше, отчего зазоры больше. Зазор на свечах сделай везде 0.9. Выстави зажигание по заводским меткам, заведи, прогрей, потом крути трамблёр так, чтобы двигатель работал максимально устойчиво. Карбюратор дааз-4178 двухкамерный, изобретён для ОКИ, приспособлен для волги-уаза, основная проблеме его это провалы. Одна из причин детонации при остановке двигателя это не отключающийся электромагнитный клапан холостого хода, проверь чтобы при выключении зажигания отключалось питание приходящее к нему. И ещё важно знать, если машина поработала на подсосе, не жди от неё устойчивой работы, прогревай машину педалью газа. Удачи!


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

24

Re: последствия переделки умз417

МИРАХ пишет:

...если машина поработала на подсосе, не жди от неё устойчивой работы, прогревай машину педалью газа. Удачи!

Это одна из главных причин появления нагара. Причём он - нагар - образуется рыхлым, с торчащими лохмотьями. Самое то для калильного зажигания.


Таблетку поменял на "Кубанца". Эксперименты и усовершенствования продолжаются.

25

Re: последствия переделки умз417

Заметка от: модератор

Я всё понимаю но реклама на сайте в другом разделе. default/mad