Lado пишет:отбойник можно увеличить
Тут еще одна засада, но про нее не многие знают. Увеличив серьгу, Вы меняете угол на который скручивает рессору при диагональных ходах подвески и от этого ломает коренной лист рессоры, 9я уже не помню сколько раз мы возвращались из леса с подвязанными мостами. Очень не приятно когда сломан коренной и машина колесом уперлась в крыло. Если трезвым увидеть такое может инфаркт быть, а если синий в дрова, то быстро придумаешь как доехать!
Доберман пишет:Руслан81 пишет: если иногда бывают перегоны по 100-200км то бытует мнение что подшипники хвостовика будут голодать без масла! Угол то изменился, хвостовик поднялся - довернулся.
Ага,есть такое мнение.
Руслан81 пишет:Чем меньше изменений вносите в конструкцию авто тем больше он живет.
Однозначно!
Руслан81 пишет: ЛУЧШЕ РЕЗАТЬ АРКИ, с любым могу по спорить
+многа!
Руслан81 пишет: А лифтовать кузов зло, подвеску еще куда не шло!
А вот тут не согласен...
Ню ню, я посмотрю как ты будешь варить крепления подушек кузова, после появления трещен вокруг них или когда кузов сместиться после не большого тычка в дерево.
random пишет: Соответственно угол меняется и на переднем мосту и на заднем одинаково.
Это справедливо для автомобилей УАЗ старого оброзца с передним рассположением серьги (на переднем мосту серьги стояли спереди) На нового оброзца стоят с зади!
О как разумничился,
Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!