Re: Взялся за вопрос охлаждения
Это запасной вариант, основной 92-87 ))
ТОже слишком горячий, правда с этим скачки температуры всё же более или менее приемлемые.
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Это запасной вариант, основной 92-87 ))
ТОже слишком горячий, правда с этим скачки температуры всё же более или менее приемлемые.
MOHCTPOXOD
да, скачки есть. Хочу прыгнуть на ступеньку ниже - 87-82 и 92-87
To МОНСТРОXOD:
радиатор старой модели, там датчик по диаметру меньше чем у ВАЗа. А при 82-87 вентилятор не будет чаще включаться? Какой рабочий диапазон у УАЗа?
А при 82-87 вентилятор не будет чаще включаться?
Не знаю, но температуру держит более чётко чем 92-87
Какой рабочий диапазон у УАЗа?
Смотря какого УАЗа и смотря в какой части двига. Вообще у системы охлаждения нового образца рабочая температура 90 градусов (полное открытие термостта). Вот по этому на выходе из радиатора дожно быть примерно 87. Да и практически у меня держится 90 по прибору когда стоит датчик 87-82. Ставил датчик 92-87, температура скакала: когда еду 90, когда стою на месте начинает ползти вверх до где-то 95, потом включается вентилятор, температура падает до 90, выключается, опять ползёт ну итд.
Смотря какого УАЗа
417 мотор, 421 голова
Вообще у системы охлаждения нового образца рабочая температура 90 градусов (полное открытие термостта).
Я думал у всех так ...
Примерно понял, но ИМХО надо попробовать методом тыка - 92-87 пока оставлю, проверю как себя ведет, там и будет видно какой датчик ставить вторым.
Еще озадачу, мона? Думаю каждый карлсон будет иметь свой личный датчик, вот тока кот. будет включаться первым, должен стоять ближе к зоне выхода ОЖ из радиатора или входа или пофих?
Думаю каждый карлсон будет иметь свой личный датчик, вот тока кот. будет включаться первым, должен стоять ближе к зоне выхода ОЖ из радиатора или входа или пофих?
Тут либо выход либо не выход В принципе по наблюдениям датчики одинаково работают что в выходном бачке радиатора, что во вставке в нижний (выходной) шланг.
Я думал у всех так ...
У системы охлаждения старого образца, с помпой на головке (какая бы она ни была 414 или 421), без малого круга, рабочая температура 80 градусов. Термостат начинает открываться на 70.
Ставил датчик 92-87, температура скакала: когда еду 90, когда стою на месте начинает ползти вверх до где-то 95, потом включается вентилятор, температура падает до 90, выключается, опять ползёт ну итд.
у меня такой скачек один раз, во время включения термостата. Потом 92-94 где то стабильно.
датчики одинаково работают что в выходном бачке радиатора, что во вставке в нижний (выходной) шланг.
ты уверен? мне думается все же в радиаторе ему более подходящее место... Радиатор снимать лень )
ближе к зоне выхода ОЖ из радиатора или входа или пофих?
у меня первый на входе, сброс горячей с движки. В радиаторе она и так успеет немного охладится.
у меня первый на входе, сброс горячей с движки.
вот то, шо и хотел узнать. Т.е. если стоит на выходе, ОЖ перетекая из вх. бачка теряет чуть. температуру и попадает в холодную среду вых. бачка - это не правильное мнение? (радиатор у меня горизонтальный, т.е. бачки слева и справа)
датчики одинаково работают что в выходном бачке радиатора, что во вставке в нижний (выходной) шланг.
эт я уже понял, интересует положение карлсона, кот. будет работать (включаться) чаще, какой подключать лев. или прав.
рабочая температура 80 градусов. Термостат начинает открываться на 70.
Это хорошо, это радует, значит второй датчик будет 87-82, даж термостат мудрить ненадо.
Отредактировано Kostaki (01.03.2010 09:34:56)
вот то, шо и хотел узнать. Т.е. если стоит на выходе, ОЖ перетекая из вх. бачка теряет чуть. температуру и попадает в холодную среду вых. бачка - это не правильное мнение? (радиатор у меня горизонтальный, т.е. бачки слева и справа)
незнаю) у меня сверху и снизу, но суть не меняется)
ты уверен? мне думается все же в радиаторе ему более подходящее место... Радиатор снимать лень )
Полностю согласен что датчик в бачке радиатора - это лучше чем колхоз со вставкой в шланг.
эт я уже понял, интересует положение карлсона, кот. будет работать (включаться) чаще, какой подключать лев. или прав.
Ну если радиатор вертикальный родной, то пофиг Если горизонтальный от Газели, то наверное имеет смысл включать правый радиатор, расположенный ближе к входному бачку.
лучше чем колхоз со вставкой в шланг
ну спасибо за колхозника
имеет смысл включать правый радиатор, расположенный ближе к входному бачку.
ОК! так и сделаю, впринципе поменять фишки особого друда не составит
ну спасибо за колхозника
Да я сам так колхозил.
а я ваще бывший калхозник
подскажите поставил в нижний патрубок датчик 87-92 и два вентелятора двигатель 417 ,раньше температура была при родном всегда 60-70 , теперь больше и включается ,это нормально?
пумба
что с термостатами?
подскажите поставил в нижний патрубок датчик 87-92 и два вентелятора двигатель 417 ,раньше температура была при родном всегда 60-70 , теперь больше и включается ,это нормально?
60-70 это однозначно мало. Если стоит исправный термостат старого образца с началом открытия на 70 градусов, (без малого круга) то рабочая температура должна быть 80. Если система нового образца и термостат с началом открытия на 80, то температура 90.
Датчик в нижнем патрубке нужно всё же 87-82. Это практика, у меня тоже 417-ый.
Датчик в нижнем патрубке нужно всё же 87-82. Это практика, у меня тоже 417-ый.
это наверно потому что учпевает охладится немного - датчик то не на родном месте, не врезан в радиатор...
это наверно потому что учпевает охладится немного - датчик то не на родном месте, не врезан в радиатор...
Вообще я уже давно на таких датчиках езжу что в патрубке, что в самом радиаторе. При обоих раскладах 92-87 показывал меньшую стабильность температуры ОЖ на приборе.
MOHCTPOXOD
да все УАЗы сцуко разные...
да все УАЗы сцуко разные...
Ну тыж сам рассказывал что у тя температура скачет.
MOHCTPOXOD
уже не сильно)
а одного датчика в патрубке на два вентел. хватит или лучше ставить два вверхний и внижний , как лучше???
как лучше???
Исходя из всего- 2, и лучше оба в нижний, два карлсона от одного датчика просто будут попусту тратить много эл. энергии, которая необходима и другим потребителям, а так, один постоянный, второй дополнительный.
Отредактировано Kostaki (10.03.2010 08:37:33)
а одного датчика в патрубке на два вентел. хватит или лучше ставить два вверхний и внижний , как лучше???
Можно и 1 датчик, но нужно сделать так чтобы второй вентилятор срабатывал с задержкой в пару секунд чтобы оба моторчика не грузили проводку одновременно пусковыми токами. Больше электрической энергии они не должны сожрать т.к. работать по времени должны меньше чем один.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022