Много написано кто и за кем должен был ехать. Всё проезжаемо, независимо от того каким едешь. На Ниве (стёртые колёса в 27 дюймов) лебёдку применил тоько один раз, метров за 30-40 до выхода на газотрассу, применил не для того, чтобы тупо тянутся по колее, а для вытаскивания в сторону и установки машины в нужную колею. В принципе помучив машину и поставив её в нужную колею, можно было и без лебёдки. На крайний подъём заежали почти в 16 часов, после всех так называемых "убийц" дороги УАЗиков. Так, что про убитую дорогу можно тему не обсуждать. Со мной выехало ещё две Нивы и стандартный УАЗ БЕЗ лебёдки.
Удивляют следующие моменты:
- в лес многие не взяли аварийный "тормозок";
-не было с собой второго комплекта одежды и обуви;
-с собой не было минимально необходимых расходников и мелких запчастей (про полный комплект запчастей вообще не говорю, были только у единиц);
- своей Нивой показывал как и куда ехать, местами просто пробивал новый объезд для Нив, но почему-то начинающие умудрялись поехать по другой траектории и усадить машины;
- судя по поломкам, можно было большинство и них устранить на месте или на ближайшей полянке, а не висеть мёртвым грузом на буксире до финиша.
Не предприняв НИ КАКИХ МЕР по своему выживанию и восстановлению техники, теперь весь форум забит описанием как отдельных покатушечников героически спасали другие, ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ПОЕЗДКИ. Ведь в другой раз рядом может не оказаться тех же Японца с Бармалеем, 12 Вольт, и многих других кто откровенно убивал (и убил) свои машины ради "раздол.......ев".
Если к поездке в горный лес подготовиться, потом НЕ НУЖНО героических усилий других.