Тема: кто нибудь ставил мотор от ГАЗона на УАЗ
какие возникают проблемы?.основная проблема-рулевое.шо делать....
ремонт.подготовка внедорожников.подробнее http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=12238
т.8 9ОЗ-451-З1-З1
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
какие возникают проблемы?.основная проблема-рулевое.шо делать....
А что нетак то?
вадик, берёшь жигулёычкий карданчик-и вот оно счастье. Ты лучше расскажи, как мотор будешь помещать. Я как фотки глянул, так расхотелось УАЗа брать.
если на волги ставили, значит и в Уазку станет...
На Волгу когда ставили, в багажнике чугунные чушки возили, чтоб раком не стояла.
На Волгу когда ставили, в багажнике чугунные чушки возили, чтоб раком не стояла.
а решалось очень просто-пружины рафовские и все ровно!, сам видел(давно правда..)
смерть шкорням и ступицам.смысл?есла мало уазовского мотора,поставь второй в багажник на задний мост,как на камазе
Отредактировано 220 вольт (05.02.2013 21:06:47)
Проект - двигатель ГАЗ 53 на УАЗ
http://www.uazbuka.ru/engine/gaz53.htm
вадик, берёшь жигулёычкий карданчик-и вот оно счастье. Ты лучше расскажи, как мотор будешь помещать. Я как фотки глянул, так расхотелось УАЗа брать.
установить в моторный отсек-нет проблем.
но мне не хочется переделывать крепление рулевого редуктора.....
где же наши кулибины?
А ты сам то подумать нехочешь,или готовые идеи проще хавать?
я еже придумал.но может есть молодые таланты!
Походу ты один такой,ставь так как придумал.
вадик, я бы не советывал, друих моторов нету штоли с крузака бензинку с чероки, бензинки там от 4л по цене не дорогие зато тапку в пол и поехал
если те моторы тапка в пол сделать, то никто никуда не поедет, а повезут мосты реанимировать. Оно надо? Или следующая тема будет- кто ставил мосты с шишиги?))
если те моторы тапка в пол сделать, то никто никуда не поедет, а повезут мосты реанимировать.
Отож!
А если с Газона 53-его,то на 35-ых Симексах в лесу 80 литров на 100 км расход.У товарища в буханке стоИт. Правда 35-ые вращает в грязи,как будто в воздухе!
Отредактировано Kuts (06.02.2013 21:37:46)
мосты реанимировать
Двигатель ГАЗ-53 ЗМЗ-53 115 сил. Двигатель ЗМЗ-409 Хантера 142 силы
Kuts, пусть мастеру мотор покажет.. он на грузовике в гору с пятью тоннами так не жрет
на грузовике в гору с пятью тоннами так не жрет
Дык грузовик в грязи стоя на месте колеса и не проворачивает, он едет
Gregson, хотя да, если день помаслать - вот тебе и восимсят литров на 0 км)
Да я не про этот раритет, которому место в музее, я про крузаковский и черокезовские моторы
Лев 66 пишет:мосты реанимировать
Двигатель ГАЗ-53 ЗМЗ-53 115 сил. Двигатель ЗМЗ-409 Хантера 142 силы
Крутящий момент забыл
На первом сломаешь до 1000 оборотов, на втором кстати последние три года на хантерах 409 112 л/с сломаешь до 4000об.
Крутящий момент забыл
Моментосрачи уже начал забывать, а момент еще помню
Моментосрачи
Не понял?
Не понял?
Это раньше была популярная тема для споров - что важнее, мощность или момент, а сами споры назывались моментосрачами
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022