Друзья, нужно мнение уважаемого сообщества
Короче дело было не так давно вечером(с) после 0,5 конъяку взорвал себе (и уже некоторым людЯм) мозг
Схема циркуляции ОЖ патрулёвского зд-30 (и не только) выполнена с термостатом расположенным на нижнем патрубке радиатора.
Когда ОЖ в малом круге нагревается до температуры открытия термостата - он начинает открываться и омывается холодной жижей из радиатора , т.е. до конца он открывается только когда температура после радиатора равна температуре открытия термостата
Такая же схема работает на шнивах и других авто, и насколько знаю не совсем эффективно...
Судя по тому, что на джипе термостат 95С установлен на входе в радиатор (сразу после помпы), а на выходе установлен датчик включения дополнительного карлсона с Т86С, и то, что карлсон включается крайне редко, когда действительно бешеная нагрузка, при этом температура по датчику подбирается к 105С, что-то мне подсказывает, что констукторы зд-30 купили себе корочки и нихера не волокут в физике, а подлянку в виде зд-30 сваяли для оборота продаж запчастей
Чешу репу по установке термостата на подачу (сразу после помпы), что скажете?
Для установки можно использовать типа такого корпус, а патрубок (на дроссель) соединить с подачей печки через штуцер, чтобы сильно не "прослабить" циркуляцию
Y61