26

Re: Патриот: 409 vs. F1A за и против!

Kuts пишет:

без автомата мешает турбояма,приходится часто переключаться,особенно на малолитровых (2,5 например)дизелях.

Вот кстати ты мне напомнил про ещё один недостаток дизеля: плохой коэффициент присособляемости что оначает частые переключения передач если коробка ручная.

Kuts пишет:

Но вот одно не понятно:на свой двиг запчасти я могу заказать/купить по вину хоть щас,сидя в машине,через тырнет.А хде брать з/ч на ивекомотор?

Ну вот это кстати не проблема. Точно так же всё через инет заказывается например на 3160.ru. Проблема в ценах: форсунка 27 тыр, турбина 25 тыр, ТНВД 42 тыра, резиновая опора 1600р.

random пишет:

Ну по поводу замены масла - как раз наоборот, по регламенту на дизеле Ивеко замена масла в России раз в 20 000 км, в Европе - раз в 40 000 км.

А ты бы поменьше читал рекламные брошюрки. Тем кто их пишет не выгодно чтобы ты проехал на этом моторе более 5 лет.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

27

Re: Патриот: 409 vs. F1A за и против!

Анри,согласен.Современные коммон рейловые дизеля с насос форсунками-это пипец(не на форуме применил бы другое слово)
Глядя на устройство их компьютеризированной топливной системы,и принимая во внимание ужасное качество нашей солярки,которая должна смазывать дорогущие форсунки,да ещё плюс турбина,которая по моей статистике наворачивается раз в 3-5лет,даже при должном уходе и стоит десятки тыр.Говорить об экономии на топливе как то язык не поворачивается.инжектарадназначна.А,для экономных-газобаллон с автопереключением газ/бензин.Ну а если дизель,то тока не коммон рейл.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

28

Re: Патриот: 409 vs. F1A за и против!

Насколько мне помнится, дизель этот еще старая мерсовская разработка,естесно в ногу со временем дорабатываемый. Вот я и оцениваю,получается что проще взять бензин,и при крайне неприятных последствиях эксплуатации нашего мотора,купить в последствии новый за разницу в 90рублей что уже увеличит ресурс авто.

29

Re: Патриот: 409 vs. F1A за и против!

Вот это и плохо,что доработаный.Щас стало модно (выгодно) выжимать из старых моторов максимум,обвешивая их турбинами,более производительными тнвд,интеркулерами,при этом душить их евро-3,4,стописятвосемь и т.д.В итоге получаем отличные характеристики двигателя и отсутствие мотороресурса.Причём так во всём мире default/sad взять даже приору в которой стоит бывший изначально 1,3 восьмёркомотор,тока расточеный,облепленый и задушеный.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

30

Re: Патриот: 409 vs. F1A за и против!

Kuts пишет:

Глядя на устройство их компьютеризированной топливной системы,и принимая во внимание ужасное качество нашей солярки,которая должна смазывать дорогущие форсунки,

Как раз сам по себе коммонрэйл проще обычного ТНВД. Проблема в цене форсунки 27 тыр/штука и её прецизионности.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

31

Re: Патриот: 409 vs. F1A за и против!

кстати, кто говорит о томм, что дизельный лучше в говнах, подумайте как самурайки на 1,3 движке крутят 37 колеса? так, что понижайка рулит, не хватает ставьте кит. Еще у бензинки выше максималка. Альтернатива 409 движку 3литровый не турбированный дизель способный жрать мазуто. В остальном такой дизель нужен или в европе или если цена солярки уподет в цене до 10 рублей, а качество вырости в 10 раз:)


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

32

Re: Патриот: 409 vs. F1A за и против!

Anry V. пишет:

подумайте как самурайки на 1,3 движке крутят 37 колеса?

Понижайка 6,5:1 и передаточные в мостах 5,3:1.
Проблема вся в том, что раздатка на УАЗик с китом 3:1 стоит дороже, чем раздатка для Самика с китом 6,5:1, привезенная из Америки. К УАЗкинскому киту так же и бонус имеется — одна шестерня из пластилина.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

33

Re: Патриот: 409 vs. F1A за и против!

Oktan пишет:

Проблема вся в том, что раздатка на УАЗик с китом 3:1 стоит дороже, чем раздатка для Самика с китом 6,5:1

ну, надеюсь, она дешевле 90 тыр? default/smile


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

34

Re: Патриот: 409 vs. F1A за и против!

Anry V.
Да, дешевле. default/smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

35

Re: Патриот: 409 vs. F1A за и против!

Так как я владелец именно дизельного Патриота, то кое что смогу пояснить, хотя оговорюсь сразу, на бензиновых я не ездил, поэтому сравнивать мне не с чем.

Евгений пишет:

Интересен сам тип двигателя который бы стоило выбрать,с одной стороны у дизеля крутящий хороший,тяга бешеная

Тяга не такая уж и бешеная. Трогается по отношению к бензиновым машинам, на мой взгляд приятней, а вот ниже 2000 оборотов не тянет.

Евгений пишет:

да вот и я на дизельке покатался, соренто 2.2 турбо,я конечно понимаю что это не ивеко,

Совсем другое. Я катался на дизельном L-200. Так по сравнению с Патриотом это легковой автомобиль. Патриот с Ивеко ближе к грузовику. На тест драйве я прокатился километр на бензиновом  Патриоте и это то напомнило дизельный L-200

лёлик-кор пишет:

а не будет у дизеля при подъёме в крутую горку маслянного голодания

На крайней покатушке была одна крутая горка с ямами в конце - сигнализатор давления масла не зажегся.

MOHCTPOXOD пишет:

днако, для того чтобы окупить эти лишние 90 тыр на расходе топлива на разнице расхода и стоимости топлива (с учётом более частых смен масла на дизеле), нужно проехать 125 тысяч километров даже если в дизеле ничего не сломается.

Мы это уже обсуждали в другой ветке, на мой взгляд пробег до окупаемости намного меньше.

Kuts пишет:

Но вот одно не понятно:на свой двиг запчасти я могу заказать/купить по вину хоть щас,сидя в машине,через тырнет.А хде брать з/ч на ивекомотор?

Такой двигатель ставится как на грузовички Ивеко, так на Фиат Дукато, так и на автобусы Пежо, коих сейчас не так и мало. Так, что думаю  с запчастями проблем не будет, а вот цены действительно ДА, большие, но на то и двигатель иностранный.

Kuts пишет:

тык менять не советовал,ибо что бы там ни говорили маркетологи ивеко,дизельное топливо имеет,в отличие от бензина,очень сложный (гадостный)химический состав и сгорает не полностью.Особенно в условиях города (пробок) и леса.
Поэтому масло быстро станобится чёрным (грязным,вонючим),жидким.И теряет свои смазывающие свойства.ИМХО Раз в 5-7,ну максимум в 10тык при условии нового двига и хорошего масла менять само то.

Интересовался этим вопросом. Оказывается "не все масла одинаково полезны". При чем знаменитый бренд ни о чем не говорит. Все дело в процентах содержания минеральной основы, содержащейся даже в полной синтетике. Если фирма занимается добычей нефти, то этот процент будет достаточно высок.
Пример фирмы занимающейся добычей Шел, не занимающейся Кастрол. Так же очень сильно влияют и присадки. Классификация масел американская и европейская не показывают на какую периодичность замены рассчитано масло. Показывает это Мерсовская классификация.


А нас рать!
+7-918-483-69-52

36

Re: Патриот: 409 vs. F1A за и против!

Smax469 пишет:

Тяга не такая уж и бешеная. Трогается по отношению к бензиновым машинам, на мой взгляд приятней, а вот ниже 2000 оборотов не тянет.

о_О мой древний карб 421 со второй на холостых (800) замечательно трогается на 36 колесах.. при открытии вторички на третьей передаче на этих же колесах довольно радует таки, учитывая древность и то, что карб убитый (даж на электроклапан не реагирует)...

Smax469 пишет:

занимающейся добычей Шел

Всегда лил шел полусинтетику и не мог нарадоваться, неделю назад как "промывку" залил лукойл минеральный какойта. Ужос! Заводишь - давление 4 и не выше только из за клапана. Потерзаешь подьемчик - единичка (((. Шел в самых жестких условиях менее 2 не показывал.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

37

Re: Патриот: 409 vs. F1A за и против!

Извиняюсь что не в тему дайте пожалуйста номер человека каторый тут на форуме БТРовские блокировки в военный мост ставит, а то найти немогу.


89282333666

38

Re: Патриот: 409 vs. F1A за и против!

Савелий пишет:

Всегда лил шел полусинтетику и не мог нарадоваться, неделю назад как "промывку" залил лукойл минеральный какойта. Ужос! Заводишь - давление 4 и не выше только из за клапана. Потерзаешь подьемчик - единичка (((. Шел в самых жестких условиях менее 2 не показывал.

Ты меня не много не понял. Я ни коем образом не хотел сказать, что у таких компаний, как Шел плохое масло. Уверен оно абсолютно соответствует классифкации и американской, и европейской. Только ни та, ни другая не учитывают срок старения масла.


А нас рать!
+7-918-483-69-52

39

Re: Патриот: 409 vs. F1A за и против!

Smax469 пишет:

Уверен оно абсолютно соответствует классифкации и американской, и европейской. Только ни та, ни другая не учитывают срок старения масла.

А она и не может учитывать этот срок т.к. он слишком сильно зависит от качества дизтоплива и состояния двигателя.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

40

Re: Патриот: 409 vs. F1A за и против!

Как же тогда классификация МВ


А нас рать!
+7-918-483-69-52

41

Re: Патриот: 409 vs. F1A за и против!

Grek83
поищи ник Базя, у него стоит

Smax469 пишет:

Я ни коем образом не хотел сказать, что у таких компаний, как Шел плохое масло

ну а никто и не говорит, что ты хотел сказать вроде? )))


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

42

Re: Патриот: 409 vs. F1A за и против!

кстати, кто говорит о томм, что дизельный лучше в говнах, подумайте как самурайки на 1,3 движке крутят 37 колеса? так, что понижайка рулит, не хватает ставьте кит.

Очень грустно с китом кстати крутят. Разогнаться выше 50-60 км/ч - это уже почти подвиг. УАЗка намного шустрее крутил.

Проблема вся в том, что раздатка на УАЗик с китом 3:1 стоит дороже, чем раздатка для Самика с китом 6,5:1, привезенная из Америки. К УАЗкинскому киту так же и бонус имеется — одна шестерня из пластилина.

Зачем на УАЗ кит покупать?
Идешь в магазин УАЗ, покупаешь за 5 тыр. несколько стандартных шестеренок и делаешь кит сам 2,6:1 или 3,2:1.
Можно 4,2:1, но тогда с корпусом РК гемора много.

Пиньковские из Сочи выступают кстати на ЗМЗ-409, РК 2,6:1 и спайсерах с парами 4,6:1. На ВЛ-40. С тягой все в порядке у них. Как и со скоростью.
На ФО-2010 по времени первыми пришли.

Отредактировано AleksT (05.03.2010 14:31:53)

43

Re: Патриот: 409 vs. F1A за и против!

AleksT
про 2.6 нашел статью, а 3.2?


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

44

Re: Патриот: 409 vs. F1A за и против!

Савелий пишет:

AleksT
про 2.6 нашел статью, а 3.2?

фсе тамже...на уазбуке


горы мостовского района.. uzlovoe.ru... 9182447282