Так как я владелец именно дизельного Патриота, то кое что смогу пояснить, хотя оговорюсь сразу, на бензиновых я не ездил, поэтому сравнивать мне не с чем.
Евгений пишет:Интересен сам тип двигателя который бы стоило выбрать,с одной стороны у дизеля крутящий хороший,тяга бешеная
Тяга не такая уж и бешеная. Трогается по отношению к бензиновым машинам, на мой взгляд приятней, а вот ниже 2000 оборотов не тянет.
Евгений пишет:да вот и я на дизельке покатался, соренто 2.2 турбо,я конечно понимаю что это не ивеко,
Совсем другое. Я катался на дизельном L-200. Так по сравнению с Патриотом это легковой автомобиль. Патриот с Ивеко ближе к грузовику. На тест драйве я прокатился километр на бензиновом Патриоте и это то напомнило дизельный L-200
лёлик-кор пишет:а не будет у дизеля при подъёме в крутую горку маслянного голодания
На крайней покатушке была одна крутая горка с ямами в конце - сигнализатор давления масла не зажегся.
MOHCTPOXOD пишет:днако, для того чтобы окупить эти лишние 90 тыр на расходе топлива на разнице расхода и стоимости топлива (с учётом более частых смен масла на дизеле), нужно проехать 125 тысяч километров даже если в дизеле ничего не сломается.
Мы это уже обсуждали в другой ветке, на мой взгляд пробег до окупаемости намного меньше.
Kuts пишет:Но вот одно не понятно:на свой двиг запчасти я могу заказать/купить по вину хоть щас,сидя в машине,через тырнет.А хде брать з/ч на ивекомотор?
Такой двигатель ставится как на грузовички Ивеко, так на Фиат Дукато, так и на автобусы Пежо, коих сейчас не так и мало. Так, что думаю с запчастями проблем не будет, а вот цены действительно ДА, большие, но на то и двигатель иностранный.
Kuts пишет:тык менять не советовал,ибо что бы там ни говорили маркетологи ивеко,дизельное топливо имеет,в отличие от бензина,очень сложный (гадостный)химический состав и сгорает не полностью.Особенно в условиях города (пробок) и леса.
Поэтому масло быстро станобится чёрным (грязным,вонючим),жидким.И теряет свои смазывающие свойства.ИМХО Раз в 5-7,ну максимум в 10тык при условии нового двига и хорошего масла менять само то.
Интересовался этим вопросом. Оказывается "не все масла одинаково полезны". При чем знаменитый бренд ни о чем не говорит. Все дело в процентах содержания минеральной основы, содержащейся даже в полной синтетике. Если фирма занимается добычей нефти, то этот процент будет достаточно высок.
Пример фирмы занимающейся добычей Шел, не занимающейся Кастрол. Так же очень сильно влияют и присадки. Классификация масел американская и европейская не показывают на какую периодичность замены рассчитано масло. Показывает это Мерсовская классификация.
А нас рать!
+7-918-483-69-52