Меня больше всего смущает в тестах Авторевю - жёсткость кузова. Для жёсткой эксплуатации малоприемлемо. А что касается подвесок
http://www.autoreview.ru/_archive/secti
ON_ID=5093
Проигрыш Дастера тольяттинскому внедорожнику заметен, как и следовало ожидать, на бездорожье. Причем если посуху он был невелик, то после того как прошли дожди и дорога раскисла... Без настоящей «понижайки» и блокировок кроссовер Renault легко сваливается в колею, но выбирается из нее с большим трудом, беспомощно крутя колесами. Не хватает и геометрии: Duster гораздо чаще Нивы прикладывается днищем о грунт.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti
ON_ID=7143
Отдохнуть бы и нам, и машинам от бездорожья, но эти испытания неспроста зовутся ускоренными: в перерывах между «тяжелыми грунтами» нас ждали мощенные булыжником дороги. Это не менее, если не более жесткая часть испытаний — прежде всего для водителей. Сказать, что езда по «булыге» была едва ли не в радость, прежде мы могли только об УАЗе Патриоте. А теперь еще и о Дастере! Не зря мы нахваливали Duster еще два года назад, карабкаясь на нем по горам во время экспедиции в Грузию! В отличие от Шеви Нивы и Лады 4х4, в Дастере почти не тряско и не шумно, насколько это вообще возможно, когда под колесами камни.
Но, напомним, УАЗ поплатился за комфорт на булыжнике износом креплений задних амортизаторов, шарниров тяги Панара в передней подвеске и наконечников рулевых тяг, у Лады 4х4 мы обновили все четыре амортизатора, а у Шеви Нивы полностью перебрали заднюю подвеску и, то и дело меняя и передние, и задние амортизаторы, собрали их коллекцию аж из десяти штук.
А Duster? Впервые за всю историю наших ресурсных испытаний подвеска не потребовала замены ни одного элемента!
Руслан81, Я люблю Субару и действительно при хороших дорожных свойствах на Субару бывает понижайка и блокировки. Отличные управляемость и дорожные повадки. Но свесы всёж уступают автомобилям с иной компоновкой. Продольно расположеный двигатель с низким центром тяжести сам находится довольно низко и передний свес больше чем на автомобилях с поперечным двигателем. Не говоря уж о внедорожниках, у которых редуктор находится под двигателем.
http://vk.com/tskhe