Тема: Патриот: 409 vs. F1A за и против!

Хочется выслушать мнение общественности,кто за какой двигатель и желательно обоснованно,а не так что "Уаз гавно-Toyota forever" (Kuts default/big_smile) Умеренный флуд приветствуется! (ведь без флуда не получится,я так понимаю):/

Отредактировано Евгений (03.03.2010 19:36:43)

2

Re: Патриот: 409 vs. F1A за и против!

Новый или б/у

Re: Патриот: 409 vs. F1A за и против!

новый

Re: Патриот: 409 vs. F1A за и против!

Евгений, у каждого свои способы эксплуатировать Патриот. Отсюда будут разные мнения на один и тот же мотор. Кто-то 100 тык в год проезжает, а кто-то 15. Кто-то для бездорожья берет, а кто-то по городу кататься. Ну и многое другое. Поэтому надо четко обозначить критерии выбора.
Иначе получится очередная "флудилка".


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

Re: Патриот: 409 vs. F1A за и против!

хорошо! дороги общего пользования-говнолин 50х50,пробег порядка 50 тыс в год, возможно дальнейшая подготовка. Интересен сам тип двигателя который бы стоило выбрать,с одной стороны у дизеля крутящий хороший,тяга бешеная,но с другой у дизеля тож ведь есть свои недостатки,ровным счетом как и у бензинки,но опять же -она,бензинка все же по ремонтопригодности идёт в плюсе, я так думаю. И ещё вопрос экономии на топливе не рассматриваем. з.ы.А вообще в большой машине чувствуешь себя как то защищённей от окружающего безобразия на дорогах.

Re: Патриот: 409 vs. F1A за и против!

При таких услоявиях я за дизель. При условии, что придется купить книжечку на этот дизель, найти мастера, который возьмется эго обслуживать когда пробег перевалит за 100 тык (а это всего 2 года - пролетят быстро), самому вникать в тоности работы и устройства такого мотора. Все-таки ЭТОТ дизель для Патриота лучше бензинки. Но вот разница в цене в 90 тыров!!! Как-то сразу затмевает собой все плюсы. Можно второй ЗМЗшный мотор купить про запас. Да, наверное, и не один....
Надо пробовать. Я вот даже легковую машинку иногда подумываю дизельную взять. Мне понравился дизель.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

Re: Патриот: 409 vs. F1A за и против!

да вот и я на дизельке покатался, соренто 2.2 турбо,я конечно понимаю что это не ивеко, только как то приятно на них,дизелях,ездить. У товарища легковая была дизельная японка,как и ты, говорит только положительное. Но тут пойми какая штука, это Уаз,безпринципный и суровый автомобиль,либо ты его,либо он тебя! default/big_smile

Re: Патриот: 409 vs. F1A за и против!

Евгений пишет:

Но тут пойми какая штука, это Уаз,безпринципный и суровый автомобиль,либо ты его,либо он тебя!

Двигатель-то не на УАЗе собирают. Насколько я понял, ставят готовый двиг, сделанный буржуями. Может положительная аура двига и на весь УАЗ распространится default/smile


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

Re: Патриот: 409 vs. F1A за и против!

БУРЖУИ по нашим горам не ездиют а не будет у дизеля при подъёме в крутую горку маслянного голодания

10

Re: Патриот: 409 vs. F1A за и против!

Миша пишет:

положительная аура двига и на весь УАЗ распространится

не распространицца - двиг не японский же:)

з.ы. я за зажигалку:)


Инженерная 3D печать. +79282013718

11

Re: Патриот: 409 vs. F1A за и против!

лёлик-кор пишет:

БУРЖУИ по нашим горам не ездиют

а Kuts?

Re: Патриот: 409 vs. F1A за и против!

а какокй у Kutsа

13

Re: Патриот: 409 vs. F1A за и против!

а чё тайота уже не авто для буржуа? default/wink

Re: Патриот: 409 vs. F1A за и против!

Евгений  а потриоты с двиглом от Toyota  бывают ?

15

Re: Патриот: 409 vs. F1A за и против!

лёлик!Тоёта с двиглом от Патриота.так звучит приятнее:).А по теме лучше бензиновый.Не такой капризный.Прикинь Ивеке соляры трахтурной плеснуть где-нить в лесу.КОМА алкогольная сразу.

Re: Патриот: 409 vs. F1A за и против!

Тоёта с двиглом от Патриота енто крутэбол но не реантэбол

17

Re: Патриот: 409 vs. F1A за и против!

Так мож кузов патриота на раму 80ки натянуть,ну чтоб там двигло,коробка,короче все кроме кузова тойоты? Лёлик в тему давай!в тему..

Re: Патриот: 409 vs. F1A за и против!

Евгений по мне так бензин чем Д/Т и в ремонте дешевле и в обслуге везде за него возьмутся

19

Re: Патриот: 409 vs. F1A за и против!

Двигатель Ивеко менее мощный чем ЗМЗ-409, более шумный, требовательный к качеству топлива и масла и машина с ним на 90 тыр дороже. Не вижу никаких преимуществ кроме расхода топлива. Однако, для того чтобы окупить эти лишние 90 тыр на расходе топлива на разнице расхода и стоимости топлива (с учётом более частых смен масла на дизеле), нужно проехать 125 тысяч километров даже если в дизеле ничего не сломается. Однако, если выйдет из строя 1 раз турбина, 2 раза форсунка и 1 раз ТНВД, окупаемость наступит только к 290 тыкам. В общем получается никакой экономии. Экономисту я бы посоветовал купить машину с 409 и поставить ГБО.

Всё дело в том, что у нас в стране пока ещё слишком низкая цена автомобильного топлива и разница дизель-бензин по сравнению с Европой и Японией для того чтобы дизель был реально экономически выгоден на автомобилях менее 3.5т. Мы экономим (на примере Патриота) 65 копеек на 1 километр пути, а при эксплуатации в Европе эта же экономия составила бы 3 рубля 50 копеек. Вот тут дизель был бы однозначно выгоднее, потому они там так распространены. В то же время в США, где цена на автомобильное топливо примерно такая же как у нас, легковых дизелей тоже почти нет.

Ну а тех кому нравится чувствовать себя адским трактористом в дизельной машине, я отговаривать не буду default/smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

20

Re: Патриот: 409 vs. F1A за и против!

Монстроход спасибо,достаточно убедительно! Как себя патриот с бензином ведет в говнах,хватает ли мотора?

21

Re: Патриот: 409 vs. F1A за и против!

У Кутса шести цилиндровый,четырёх литровый атмосферный трахтурный дизель 2Н с рядным тнвд.Похож,даже внешне и по размеру,на двигатель трактора Беларусь.В горах езжу на холостых практически везде.А масляное голодание при кренах зависит от конструкции поддона,а не от типа двигателя.Нравица.Вот,думаю пузотёрку нексию поменять на дизельную тойоту калдину с мотором 2С например и заправлять 6-7л солярки на сто км.ИМХО В горах актуален атмосферный дизель,ибо турбояма мешает.На асфальте турбодизель и только с автоматом,ибо без турбины не едит,разгоняется долго как локомотив,а без автомата мешает турбояма,приходится часто переключаться,особенно на малолитровых (2,5 например)дизелях.Но вот одно не понятно:на свой двиг запчасти я могу заказать/купить по вину хоть щас,сидя в машине,через тырнет.А хде брать з/ч на ивекомотор?


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

22

Re: Патриот: 409 vs. F1A за и против!

З.Ы.Дизельный патриот на бездорожье чувствует себя лучше,чем бензиновый.Едит в разы легче и дольше.Ездил и с тем и с другим.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

23

Re: Патриот: 409 vs. F1A за и против!

Ну по поводу замены масла - как раз наоборот, по регламенту на дизеле Ивеко замена масла в России раз в 20 000 км, в Европе - раз в 40 000 км.
Адским тюнингерам наверное наплевать на крутящий момент на низах, они ставят супер понижайки, а вот если этим гемороем себя не озадачивать, то дизель Ивеко ОЧЕНЬ приятно себя ведет на стоковом Патриоте.


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

24

Re: Патриот: 409 vs. F1A за и против!

Рандом,ну масло в дизеле я б раз в двадцать! тык менять не советовал,ибо что бы там ни говорили маркетологи ивеко,дизельное топливо имеет,в отличие от бензина,очень сложный (гадостный)химический состав и сгорает не полностью.Особенно в условиях города (пробок) и леса.
Поэтому масло быстро станобится чёрным (грязным,вонючим),жидким.И теряет свои смазывающие свойства.ИМХО Раз в 5-7,ну максимум в 10тык при условии нового двига и хорошего масла менять само то.
А в остальном согласен с тобой.Ивеко-порода!


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

25

Re: Патриот: 409 vs. F1A за и против!

тоже слышал, про замену масла на 40 тысячах. Так же знаю, что в америке многие, масло меняют раз в год в независимости от пробега. Им не нужен это геморой, 100 тысяч машина пройдет по любому. а потом ее руским отправят:) Вопрос дизель бензин стоял и передомной. Так как машину планирую эксплуатировать не только в крае, то с бензином проще. На крайняк 409 можно и 76 накормить. А вот современный впрысковый дизель? Смущает ресурс турбины и форсунок. Если учесть, что машину планировал продать с пробегом 120-150 тысяч - есть вариант или самому попасть на турбину и форсунки или терять в цене, так как покупатели так же будут боятся этих трат. Еще один минус дизеля - а сколько они будут его производить? Не пропадут запчасти как произошло с андорией? ну про, то что дизель этот современный, а не от трактора вы наверное вкурсе.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.