Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)
может кому то понадобится. У меня есть правая фара на шнивку старого образца.... Если что в личку .
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 33 34 35 36 37 … 307 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
может кому то понадобится. У меня есть правая фара на шнивку старого образца.... Если что в личку .
т.е. если скол не стекле фары, как у меня сейчас - нужно покупать целиком новую фару???
нужно покупать целиком новую фару???
Ну если так,то 2 фары,потому как они вообще внешне разные,я второй год езжу с заклееной скочем,хочу как нибудь попробовать купить стекло нового образца,снять фару и прикинуть,может будет по корпусу подходить
Отредактировано Вервольф (13.01.2013 18:16:15)
У меня есть правая фара на шнивку
Вот так всегда,а мне левая нужна
вот, вот и мне левая треба левая
И мне левая нужна
Вервольф, а эти дуги назвать, короче по какому запросу поискать по краснодару? Заранее благодарю!
Михаил, в поисковике набирал как -Релинги и багажник на ниву шевроле,наверное и в магазинах так же
Походу всем левая нужна . С рестайлинговой может не подойти у них помоему форма фары другая.
Фара с рестайла по крепежу подходит. Вот только ставить их надо парой...
Касаемо амортизаторов: нижние крепления лучше не трогать, а наращивать сверху. Из 3-4 мм стали делается домик на высоту лифта, в котором ось втулки аморта поворачивается на 90 гр. В общем втулка стоит как на рестайле, так ему работается правильнее, на рестайле ничего поворачивать не надо.
Достал центральный замок, с раза 20 открывает-закрывает, батарейку поменял, все бестолку, што может быть?
Михаил, кнопка на брелоке.
Достал центральный замок, с раза 20 открывает-закрывает, батарейку поменял, все бестолку, што может быть?
У меня была похожая проблема с замком, но подклинивал сам замок на передней правой двери разобрал по чистил и поставил забыл ежу три года не вспоминаю.
А вот у меня такое ощущение что сигнал не принимает, пульт почистил, батарейку поменял, синдромы одинаковы что на открытие что на закрытие. Как будто приемная часть глучит
...пульт почистил, батарейку поменял, синдромы одинаковы что на открытие что на закрытие. Как будто приемная часть глучит
У меня такая же беда. После нескольких раз "отказа в доступе к машине" закрываю и открываю машину ключом. Надежнее, хоть и не удобно. Мне кажется, что это окисление контактов. Пока лень копаться - холодно. Но, если найдешь причину, напиши.
Михаил пишет:...пульт почистил, батарейку поменял, синдромы одинаковы что на открытие что на закрытие. Как будто приемная часть глучит
У меня такая же беда. После нескольких раз "отказа в доступе к машине" закрываю и открываю машину ключом. Надежнее, хоть и не удобно. Мне кажется, что это окисление контактов. Пока лень копаться - холодно. Но, если найдешь причину, напиши.
Все синдромы один в один. тож пока закрываю ключом. В магазине сказали меняй сигнализацию на StarLine и будет тебе счастье, пока не поменяешь будет глючить. вот думаю кому верить? Хотя, менять уже давно собираюсь. сейчас стоит hyundai h-b7, аналог шерифа.
Мужики кто знает, на шеви без лифта 29-й км2 нормально крутиться?
Коля 245, у меня сейчас Ферерал стоит,лифтовать надо и чтоб вообще нормально было рычаги вперёд двигать
До этого стояли гудрич КМ-2,они чуть ниже федерала
Отредактировано Вервольф (17.01.2013 12:58:21)
Лифтовать надо на 5см и по хорошему еще и подрезать пластмаски.
подрезать пластмаски
Это да,просто у меня силовой
Бортовой компьютер Штат Шеви Матрикс. Кто ставил, настраивал, пользуется?
Лифтовать надо на 5см и по хорошему еще и подрезать пластмаски.
Купили я тут писал Шеви 60тыщ пробег. Вот гоняла до сегоднешнего дня...... Мы тут резину на неё примеряем, а она ...хрясь... Антифриз в масло! Сначала затроила почутьчуть, начала греться, глядь, охлаждайки нет. Всё сухо. Эмульсии небыло. Долили литр. К вечеру начала троить находу уже и эмульсия попёрла. Ну чо ей надо? Не гоняли (гололёд) ,не крутили. Эх.
Лифт подвески , проблема в этих краях. Главным конструкторам буду я по вашим рекомендациям.
Если сзади понятно примерно, проставки под аморты и панара подлиньше. То впереди, надо подбирать что то под шаровые (нижние тоже?) И? Рычаги вперёд шайбами, АГА , а шайбы чьи? Отбойники я так понимаю резать надо? Было это и не раз уже, только не видно по теме поиском.
Бортовой компьютер Штат Шеви Матрикс. Кто ставил, настраивал, пользуется?
А что там настраивать, часы? Нормальный компьютер, много датчиков. Нравилась функция удаления ошибок, включение вентилятора (+-9 градусов вроде, точно уже и не помню) , ну и напоминалки о плановом ТО.
Alik765 пишет:Бортовой компьютер Штат Шеви Матрикс. Кто ставил, настраивал, пользуется?
А что там настраивать, часы? Нормальный компьютер, много датчиков. Нравилась функция удаления ошибок, включение вентилятора (+-9 градусов вроде, точно уже и не помню) , ну и напоминалки о плановом ТО.
Не подключается к ЭБУ. не пишет "нет связи", а просто не подключается... линию проверяли - работает
впереди, надо подбирать что то под шаровые (нижние тоже?) И?
Нижняя не при делах, над верхней - проставки чтобы остался ход подвески на отбой, а сам лифт - проставками под нижнюю чашку пружины. Так проще всего, хотя способов лифта множество.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022