Руслан81 пишет:Я все понимаю, спорт соревнования и все такое, триал это когда круто в горку, а потом поворот и вниз, дальше овраг, рытвина, огромный камень и опять крутой подъем. От сюда вопрос, если машины через одну переворачиваются, падают на бок, летят кубарем вниз, что же тогда будет с квадриками, они то на много более склонны к опрокидываниям.
Вопрос задан просто что бы понять как .......... в машине каркас безопасности а в квадрике?
Перечитываю всю ветку сразу, появились такие же вопросы. Уважаемые Квадрики, не кидайтесь гнилыми помидорами, но у меня вопрос: кто за покалеченных ребят в случае чего будет отвечать? Ведь это не лес, здесь вся гонка-это работа на публику, как бы вы этого не хотели, в случае ошибки пилота, шансы так себе... Уж на УАЗиках мастера-спортсмены кренделя выписывают слава богу крыша спасала, а что делают квадры... Я не юрист, но прежде чем принять решение о такого рода опасном зачёте, проконсультировался бы. Пострадать в конце-концов смогут все. ИМХО.
Если вдруг вы стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)