Re: Достал Хантер, уже не знаю что делать !?!
Ну шо, Козла сделали чи не?
Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Ну шо, Козла сделали чи не?
drobilchik93, пока не.Послезавтра терзать будем...
Чихал, не ехал и выносил мозг, пока не подобрал катушки качественные. Штук из 10-ти парочка попалась нормальная. Все, все проблемы с мотором на этом прекратились.
У меня катушка такого типа стояла на Оке. С новья был глюк, машина слегка подёргивалась при спокойной равномерной езде в районе 60-70км/ч. По началу я почистил карб, заменил коммутатор на оставшийся из Нивского запаса, заменил свечи, провода, датчик холла (всё из того что было в хозяйстве). Не помогло, забил. Естественно ошибок карбюраторная машина не генерит. Где-то через год мне случайно попалась под руку другая такая катушка. Поставил - как рукой сняло. Думаю запасную катушку так или иначе хорошо иметь в хозяйстве для спокойствия. Правда мне кажется, что если это катушка, то маловероятно проблема бы снялась на время сбросом ошибок как описывалось выше.
Отредактировано MOHCTPOXOD (04.01.2013 16:11:59)
Понятно,что "аборт по телефону",но ОЧЕНЬ уж похоже по описанным симптомам на то,что было у меня!Всё решилось после замены ДПДЗ...Полюбасу отпишусь,чего и как получилось!
Доберман, Дим, если провести параллель с шнивой то датчик положения др. заслоники сказывается только на ХХ. А вот "чортивня" с моторчиким очень похожа на неисправность катушек. Весь мой опыт говорит об этом. Если-б ДПДЗ, то холостые были-бы нестабильны. И вопрос к топикстартеру: Это на каком топливе происходит?
ГраМ, Мишань,всё дело в том,что у меня на моём была ОЧЕНЬ ПОХОЖАЯ хрень на ту,что описал топикстартер.Закончилось всё после замены ДПДЗ.
ли провести параллель с шнивой то датчик положения др. заслоники сказывается только на ХХ. А вот "чортивня" с моторчиким очень похожа на неисправность катушек. Весь мой опыт говорит об этом. Если-б ДПДЗ, то холостые были-бы нестабильны.
И то и другое стоит копейки, так что можно опробовать оба варианта.
И то и другое стоит копейки,
Катушки дроже,к тому же их уже меняли.
можно опробовать оба варианта.
Сначала опробуем вариант с датчиком.По результату отпишусь...
Это на каком топливе происходит?
95, 92
Только что осилил замену ДПДЗ, результат не изменен !
Отредактировано Silver011 (04.01.2013 18:52:37)
И то и другое стоит копейки, так что можно опробовать оба варианта.
Уже заменены: 1 катушки, 2 провода, 3 несколько комплектов свечей, по причине различных зазоров, 4 датчик положения коленвала, 5 смена прошивки, 6 уже и ДПДЗ, результата нет.
Мужики пожалуйста помогите победить этот недуг, уж больно хочется покататься с Вами, а то купил авто которое стоит мертвым грузом во дворе (начинаю расстраиваться )
Только что осилил замену ДПДЗ, результат не изменен !
Не понял! А ну ка позвони мне!Жажду подробностей!..
Отредактировано Доберман (04.01.2013 19:11:15)
Уже заменены: 1 катушки, 2 провода, 3 несколько комплектов свечей, по причине различных зазоров, 4 датчик положения коленвала, 5 смена прошивки, 6 уже и ДПДЗ, результата нет.
А... Читай http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p
20#p369820
Тоже думал - щас поменяю и всё...
Чисто из любопытства - а аппендицит тоже случается кто-то сам себе вырезает? Почему люди готовы неделями мучаться, менять все, вплоть до машины в целом, только бы не обращаться к специально обученным людям, то есть в автосервис?
Ну тут то как раз всё просто... Пять сломал, шестой починил!
Чисто из любопытства - а аппендицит тоже случается кто-то сам себе вырезает? Почему люди готовы неделями мучаться, менять все, вплоть до машины в целом, только бы не обращаться к специально обученным людям, то есть в автосервис?
обращался в Solers, не помогли, сам поменял из всего перечисленного только ДПДЗ и свечи, остальные манипуляции проводились в мастерских !
Чисто из любопытства - а аппендицит тоже случается кто-то сам себе вырезает? Почему люди готовы неделями мучаться, менять все, вплоть до машины в целом, только бы не обращаться к специально обученным людям, то есть в автосервис?
Так он же написал что спецы помочь не могут.
Вот стопудово какая нибудь масса или фишечка при определенных оборотах отпадает и не сосает. Это как у меня на субарике когда сломался фиксатор фишки на катушке зажигания одной из свечей, при адском отжиге когда обороты к 7000 и все такое, фишка просто слегка отходила и мотор начинал троить, остановился вставил на место и дальше. Пока нашел проблему, пол машины раскидал, в плоть до разборки ГРМ а там это ну ООООчень сексуальная работа!
Мне кажется тут мануал со всеми токами перетоками напряжениями и сигналами, хороший тестер и башковитый мастер электрик.
Завтра посмотрим.Вроде разобрались с проблемой троения...
Чисто из любопытства - а аппендицит тоже случается кто-то сам себе вырезает? Почему люди готовы неделями мучаться, менять все, вплоть до машины в целом, только бы не обращаться к специально обученным людям, то есть в автосервис?
Лично я могу оказаться в тех местах, где не то, что до сервиса - до ближайшей деревни три сотни км.. (и я там был). Поэтому хочется самому разобраться что к чему, по мере возможностей... Разобраться, устранить и свести к минимуму возникновение данной неисправности.
ЗЫ. Один "Сервис" мне гайки неправильно передние ступицы собрал...
Второй сервис - не смог понять, что полуось на замену... И прокладку в коробке не поменяли (а деньги взяли)
Третий сервис так и не смог устранить течь масла с коробки (а надо было всего поменять пыльник на механизме переключения передач)
Я не говорю, что эти (и любые другие) сервисы явные халтурщики... Тем более, что благодаря второму сервису я побывал в таких местах и проехал такое расстояние (фактически без поломок), что дай Бог каждому
Поэтому хочется самому разобраться что к чему, по мере возможностей
Потому я и решил подсказать человеку по его проблеме,тем более,что сам с такой же столкнулся в своё время...Надеюсь,что всё получилось.Завтра он поездит,посмотрит,и отпишется по результату...
Почему люди готовы неделями мучаться, менять все, вплоть до машины в целом, только бы не обращаться к специально обученным людям, то есть в автосервис?
Уже обращались, там не помогли.
Вот ещё в копилку: Нет ли подсоса воздуха через ВУТ? Не помню где он присоединяется к коллектору на 112-сильном. Можно снять шланг, заткнуть его и попробовать.
MOHCTPOXOD, Димон,вроде всё получилось!Человек просто не знал,как сбрасывать ошибки ЭБУ после замены датчиков.Сейчас звонил,сказал,что нормально мотор работает.Завтра покатается,ещё посмотрит...
MOHCTPOXOD, Димон,вроде всё получилось!Человек просто не знал,как сбрасывать ошибки ЭБУ после замены датчиков.Сейчас звонил,сказал,что нормально мотор работает.Завтра покатается,ещё посмотрит...
Сегодняшние покатушки по городу показали что проблема не решена , двигатель по прежнему периодически начинает троить!
стопудово какая нибудь масса или фишечка
Бывает и хуже. Недавно попался блок управления климатом на Шевроле Лачетти, где пришлось исполнять такое нестандартное упражнение, как замену припоя Корейцы спаяли плату с явной экономией олова, а свинцовые припои не держат влагу и вибрации... Вот в таких случаях или сразу повезет в "методе тыка", или тогда уж:
мануал со всеми токами перетоками напряжениями и сигналами, хороший тестер и башковитый мастер электрик.
Как вариант можно проверить метки ГРМ (но только не визуально, а транспортиром)
123юра пишет:Как вариант можно проверить метки ГРМ (но только не визуально, а транспортиром)
Завтра попробую проехать к человеку для проверки !
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022