Re: Достал Хантер, уже не знаю что делать !?!
Не скучно вам уазоводам.Есть где руки почесать и мозг размять
LR DiscoveryII лифт подвески"2" АТ"32" 89184446002 Костя
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не скучно вам уазоводам.Есть где руки почесать и мозг размять
Silver011, ну знач ко мне в Елизаветку...
Отредактировано Доберман (03.01.2013 19:44:04)
Не скучно вам уазоводам.Есть где руки почесать и мозг размять
Зато в мороз заводимся нормально! Присоединяйся!..
торсион пишет:Не скучно вам уазоводам.Есть где руки почесать и мозг размять
Зато в мороз заводимся нормально! Присоединяйся!..
Дим, ты ему катализатор сними и поставьте обманку
ВОВАН 923, кому?Нафига? Вот если замена ДПДЗ ничего не даст,то надо глубже копать,а так все симптомы на него указывают.Единственное,что меня смущает,это слова про глубокий тюнинг "Хантера".Надеюсь,что он не настолько глубок,и это такая модель УАЗа,как у меня.
Silver011
а бензонасос не смотрел?Сколько трубок на него приходит,две или три?Опять же,мосты какие?Коробка?
ВОВАН 923, кому?Нафига? Вот если замена ДПДЗ ничего не даст,то надо глубже копать,а так все симптомы на него указывают.Единственное,что меня смущает,это слова про глубокий тюнинг "Хантера".Надеюсь,что он не настолько глубок,и это такая модель УАЗа,как у меня.
Доберман пишет:Silver011
а бензонасос не смотрел?Сколько трубок на него приходит,две или три?Опять же,мосты какие?Коробка?
Тюнинг не настолько глубок , бенозонасос качает нормально, по количеству трубок не скажу, мосты гражданские, модель УАЗа 315196 ( тентованый), коробка корейская ( со слов )
модель УАЗа 315196
Это радует...
коробка корейская
Передач скока?
5 ступенчатая
на хантере должна стоять обычная педаль газа и 2 катушки (1,4 и 2,3 цилиндр)
на хантере должна стоять обычная педаль газа и 2 катушки (1,4 и 2,3 цилиндр)
Ну вроде так и есть!
ну значит схема заводская
Да щас без поллитры не разберёшься,чё УАЗ выпускает.
а как лямбда определяет какие цилиндры пропускают? по времени выхлопа относительно тактов?
по всей видимости так и есть... у меня такая фигня была - один раз из-за криворукой врезки ГБОшниками в цепь катушки, второй вода в колодце... в обоих случаях БК точно говорил, в каком цилиндре пропуски
поллитры не разберёшься
Это так, Пол-Литра называется?
Может просто забыли какой-нибудь патрубок на место поставить?
в каком цилиндре пропуски
точнее - в какой паре?
DmS пишет:в каком цилиндре пропуски
точнее - в какой паре?
2,3 цилиндр
DmS пишет:в каком цилиндре пропуски
точнее - в какой паре?
не, у меня именно в цилиндре... на евро-3 катушки на каждый цилиндр
какой ДПДЗ? там же электронный дроссель
Silver011 пишет:начинает мигать чек, далее Уазег начинает троить
чек мигает когда есть пропуски зажигания, потом мозг отключает форсунки тех цилиндров где фиксирует пропуски.
пропуски мосх отлавливает по показаниям первой лямды. Так что копать для начала в районе ДК, катушек зажигания, свечей (может вода в свечных колодцах скопилась)...
Лябдозонд ни имеет ни какого отношения к качеству сгорания топлива в конкретном цилиндре, функция распознавания работы цилиндров появилась на современных ЭБУ, и весь сбор инфы для этого, происходит с датчика положения колена, позже начали устанавливать так называемый датчик качества дороги, для того чтоб при движения по не качественному грунту происходит колебания коленвала, и чтоб ЭБУ это не распознавал как пропуск воспламенения в цилиндре, начали ставить этот датчик.
Не могу точно сказать именно по данной модели автомобиля, так как специализируюсь на одной из европейской модели, но исходя из изложенного топескаром и опытом езды на новой ниве, мысль в сторону положения дросселя и ката верные. Если в проводку не внедрялись провода от ГБО и сигнализации.
Ну БОШевские мозги определяют пропуски зажигания по неравномерности вращения коленвала, как ни удивительно это звучит. Успевает ДПКВ сигнал отлавливать.
при движения по не качественному грунту происходит колебания коленвала
Он там , что - из угла в угол по всему поддону скачет?
Silver011, опыта использования 409 мотора у меня нет, но есть опыт по 406 мотору, карбовому, на газе.
Чихал, не ехал и выносил мозг, пока не подобрал катушки качественные. Штук из 10-ти парочка попалась нормальная. Все, все проблемы с мотором на этом прекратились.
функция распознавания работы цилиндров появилась на современных ЭБУ, и весь сбор инфы для этого, происходит с датчика положения колена
Ну БОШевские мозги определяют пропуски зажигания по неравномерности вращения коленвала
о как оказываеццо
Это не только на бошевских, это на всех современных эбу, где программы написаны уже более качественно, а технически это можно было реализовать еще на самых первых инжекторах. Вот как оно описано в тех. документах.
Значения неравномерности хода и распознавание пропусков зажигания
Значения неравномерности хода индивидуально для каждого цилиндра используются в DME для распознавания пропусков воспламенения.
Принцип работы
Для определения значений неравномерности хода используется датчик положения коленчатого вала. С его помощью непрерывно измеряется ускорение коленчатого вала. Обработка сигнала датчика в DME позволяет делать выводы о качестве сгорания в отдельных цилиндрах. Благодаря этому легко распознаются цилиндры с плохим сгоранием рабочей смеси.
Теоретически, при равномерном сгорании значения для всех цилиндров равны нулю.
Различные факторы могут стать причиной повышенной неплавности хода:
•отклонения в составе смеси в разных цилиндрах
•пропуски зажигания
•подсос воздуха через неплотности
•недостаточная компрессия в камере сгорания
•недостаточное количество подаваемого топлива
•плохое качество топлива
Из-за такого разнообразия причин невозможно указать точные способы воздействия на них.
Для распознавания пропусков зажигания инкрементное колесо датчика положения коленвала разделено на уровне блока управления в соответствии с интервалами воспламенения на:
•2 сегмента у 4-цилиндровых двигателей (2 воспламенения на оборот коленчатого вала)
•3 сегмента у 6-цилиндровых двигателей (3 воспламенения на оборот коленчатого вала)
•4 сегмента у 8-цилиндровых двигателей (4 воспламенения на оборот коленчатого вала)
•6 сегментов у 12-цилиндровых двигателей (6 воспламенения на оборот коленчатого вала)
В DME измеряется и непрерывно анализируется период следования сигнала каждого отдельного сегмента инкрементного колеса. Для каждой точки поля характеристик в DME заложены максимально допустимые значения неравномерности как функции частоты вращения, нагрузки и температуры двигателя.
Диагностика
При превышении предельных значений при определенном количестве циклов сгорания в ЗУ заносятся сообщения о цилиндрах, признанных неисправными. В зависимости от степени тяжести распознанных пропусков зажигания отключается впрыск в соответствующий цилиндр.
При распознавании пропусков зажигания всегда загорается лампа OBD (MIL) в комбинации приборов.
Это так, Пол-Литра называется?
Угу,она самая! Куда пропал?Не видно тебя совсем...
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022