Тема: Гелендваген G460 и 463
Ну вот и началось.
Проблема:
Болтаются передние колеса, после установки всего нового на ступицу, после не большой обкатки и последующей протяжки-регулировки ступичных подшипников, появлялись люфты, то есть колесо болталось на подшипнике ступичном. Первый раз подумал что мастера ;%№:& плохо собрали и отрегулировали. Второй раз думал что опять они "негодяи", плохо собрали. Третий раз отчалило колесо прямо на ходу, выломав тормозной диск, причем на спуске с горы! Оказалось что все таки конструкция ступичного узла не достаточно надежная. Гайки просто срезало с гранаты, выдавило их от туда. Принцип как на ниве, то есть вечная болезнь. Один даже посоветовал приварить гайки сваркой собственно так поступил предыдущий хозяин.
И так, в голове мой созрела идея, а не заколхозить ли туда в место двух роликовых конических один шариковый двухрядный?????????????? Колеса меньшего размера я ставить не хочу, а то что на 460 Гелике передние ступичные это болезнь, давно известный ФАК! По этому очень скоро пересяду на 463, а этого доведу до ума и продам какому нибудь из своих товарищей, ну это, по традиции уже!
Хотелось бы выслушать мнения по поводу (колхоза)-замены подшипников, а может кто и до меня так делал?
Отредактировано Руслан81 (03.10.2013 22:25:29)
Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!