26

Re: Подскажите по тюнингу Нивы

ТурбоЖека пишет:
vinnipux пишет:

Гигантовский Дрифт  default/good3  default/good3  default/good3

Ну как смог(

Я имел виду Сад Гигантовский  default/wink   А сам процесс  default/good3  default/good3  default/good3


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

27

Re: Подскажите по тюнингу Нивы

ТурбоЖека пишет:

Вопрос ребром) в момент отрыва передних колес от поверхности Земли-при разжатии подвески( ход в нижнюю точку положения подвески и упор в отбойник) слишком резко идут колеса вниз! И происходит удар по отбойнику! Есть возможность убрать этот эффект???

Наверно туплю - но упор в отбойник наоборот при сжатии - при расжатиии отбойника нету, только максимальный ход аммортизатора на расжатие ...


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

28

Re: Подскажите по тюнингу Нивы

ТурбоЖека пишет:

) слишком резко идут колеса вниз! И происходит удар по отбойнику! Есть возможность убрать этот эффект???

Обрати внимание на верхние отбойники, если они у тебя подрезаны сильно- есть возможность встречи верхнего рычага с чашкой отбойника.


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

Re: Подскажите по тюнингу Нивы

ТурбоЖека пишет:

Вопрос ребром) в момент отрыва передних колес от поверхности Земли-при разжатии подвески( ход в нижнюю точку положения подвески и упор в отбойник) слишком резко идут колеса вниз! И происходит удар по отбойнику! Есть возможность убрать этот эффект???

мне думается, надо амортизаторы помощнее, чтоб сильнее гасили удлинение пружины.
vinnipux, там есть отбойник и для хода колеса вниз.


всегда готов! 8-918-456-30-62
экипаж БТ-1

30

Re: Подскажите по тюнингу Нивы

Максим Шмыга пишет:
ТурбоЖека пишет:

Вопрос ребром) в момент отрыва передних колес от поверхности Земли-при разжатии подвески( ход в нижнюю точку положения подвески и упор в отбойник) слишком резко идут колеса вниз! И происходит удар по отбойнику! Есть возможность убрать этот эффект???

мне думается, надо амортизаторы помощнее, чтоб сильнее гасили удлинение пружины.
vinnipux, там есть отбойник и для хода колеса вниз.

понял спасиб


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

Re: Подскажите по тюнингу Нивы

Пружины стоковые! Отбойнику не резанные!


Однажды укушенный - Турбой...

32

Re: Подскажите по тюнингу Нивы

Gregson, спасибо  default/smile

33

Re: Подскажите по тюнингу Нивы

ТурбоЖека пишет:

Пружины стоковые! Отбойнику не резанные!

Апостол пишет:

есть возможность встречи верхнего рычага с чашкой отбойника.

Бывает отбойник криво стоит. Поддомкрать и посмотри.


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

Re: Подскажите по тюнингу Нивы

Ну подскажите пжлста где в краснодаре или крае купить:

1. Усиленные поворотные кулаки в сборе с нерегулируемыми подшипниками???
http://s003.radikal.ru/i202/1212/fa/5855c83b4f4d.jpg

2. Где купить такую штуку?
http://s017.radikal.ru/i415/1212/a9/92079be5d01b.jpg

Отредактировано ТурбоЖека (25.12.2012 23:39:10)


Однажды укушенный - Турбой...

35

Re: Подскажите по тюнингу Нивы

ТурбоЖека, на счет ступиц не знаю, а вот потолок здесь www.aps163.ru дешевле не найдешь, да и врятли в крае в продаже найдешь


Нива переросток

Re: Подскажите по тюнингу Нивы

ТурбоЖека, я недавно потолочную консоль заказывал на сайте, что Bender указал. уже получил, доволен default/smile думаю, проще и явно не дороже, чем на рынке будет, если купить у производителя и оплатить доставку. через Деловые линии доставка обошлась 350 р.


всегда готов! 8-918-456-30-62
экипаж БТ-1

37

Re: Подскажите по тюнингу Нивы

А смысл в этой консоли? Удобный фонарь?


Нива 21214, ТР-0, лысая резина, с асфальта не съезжаю, грязи не видел, из внедорожной подготовки - только лопата...

38

Re: Подскажите по тюнингу Нивы

Bender пишет:

потолок здесь www.aps163.ru дешевле не найдешь, да и врятли в крае в продаже найдешь

Опера выругалась прежде чем перейти, а следом касперский заблокировал содержимое...

Отредактировано cp7 (26.12.2012 09:23:57)

Re: Подскажите по тюнингу Нивы

cp7 пишет:
Bender пишет:

потолок здесь www.aps163.ru дешевле не найдешь, да и врятли в крае в продаже найдешь

Опера выругалась прежде чем перейти, а следом касперский заблокировал содержимое...

ага каспер блокирует default/neutral


скайп-mihanikдва два восемь)          http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/mihanik772/ новая постройка!
телефон-МЭТЭС 6829828).......http://www.gk-moto.ru.......

40

Re: Подскажите по тюнингу Нивы

cp7, миханик772, это официальный сайт Тольяттинского "АвтоПолимерСервис".
Странно, ни разу ни кто не жаловался.


Нива переросток

41

Re: Подскажите по тюнингу Нивы

IVANыч 214, это как эргономичное и удобное решение нехватки света в салоне нивы default/smile
Я сам ни как не соберусь заказать себе такую, в живую видел, очень неплохо смотрится)


Нива переросток

42

Re: Подскажите по тюнингу Нивы

Посещение этой страницы может представлять опасность. Страница была замечена в распространении вредоносного программного обеспечения.

Opera Software настоятельно не рекомендует посещать эту страницу.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

43

Re: Подскажите по тюнингу Нивы

Bender пишет:

IVANыч 214, это как эргономичное и удобное решение нехватки света в салоне нивы default/smile
Я сам ни как не соберусь заказать себе такую, в живую видел, очень неплохо смотрится)

И у козырьков у каждого своё место. Ещё видел центральную консоль удобную.


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

44

Re: Подскажите по тюнингу Нивы

Фонарик вот эргономичное и удобное решение нехватки света в салоне нивы.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

45

Re: Подскажите по тюнингу Нивы

ТурбоЖека пишет:

Ну подскажите пжлста где в краснодаре или крае купить:

1. Усиленные поворотные кулаки в сборе с нерегулируемыми подшипниками???
http://s003.radikal.ru/i202/1212/fa/5855c83b4f4d.jpg

2. Где купить такую штуку?
http://s017.radikal.ru/i415/1212/a9/92079be5d01b.jpg

Кулаки, откровенное г-но, после проточки остаётся тонкая стенка.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=63443 - у этого чела самая нормальная цена, я у него уже покупал все ОК!


Подготовка автомобилей для Ралли, Ралли-Спринта, Драг рейсинга, ремонт и  доводка двигателей.89182240444 Вацап, Вайбер

Re: Подскажите по тюнингу Нивы

Сегодня заменил подшипники ступечные. Установил новые ступицы. Как регулировать подшипники? Я их затянул до упора! Колеса вращаются! Люфта нет совсем. Подскажите нужно ли регулировать как то? Говорили много людей что конусные подшипники и нужно оставлять люфт микро. Как быть? Ниваводы с опытом подскажите!!!


Однажды укушенный - Турбой...

47

Re: Подскажите по тюнингу Нивы

ТурбоЖека пишет:

нужно ли регулировать как то? Говорили много людей что

Довольно логично было бы не слушать что говорят разнообразные люди, а просто заглянуть в книжку, написанную специалистами предприятия-изготовителя автомобиля default/smile Ибо это как раз и есть самые знающие предмет люди.

Re: Подскажите по тюнингу Нивы

Gregson пишет:
ТурбоЖека пишет:

нужно ли регулировать как то? Говорили много людей что

Довольно логично было бы не слушать что говорят разнообразные люди, а просто заглянуть в книжку, написанную специалистами предприятия-изготовителя автомобиля default/smile Ибо это как раз и есть самые знающие предмет люди.

А просто ответить на мой вопрос можно? Очень нужно! Заранее благодарен!


Однажды укушенный - Турбой...

49

Re: Подскажите по тюнингу Нивы

ТурбоЖека пишет:

А просто ответить на мой вопрос можно?

Устанавливаем новую регулировочную гайку. Затягиваем ее моментом 19,6 Н.м (2,0 кгс.м), одновременно проворачивая ступицу в обоих направлениях. Ослабляем регулировочную гайку и снова затягиваем ее моментом 6,86 Н.м (0,7 кгс.м). Затем отпускаем гайку на 20–25o. Проверяем зазор в подшипниках: он должен быть в пределах 0,02–0,08 мм. Стопорим гайку, вдавив ее буртик в пазы хвостовика наружного шарнира привода.
(с) книжка "Ремонтируем ВАЗ-21214".

Добавить могу только то. что все эти моменты, догадываюсь, мерять нечем. Значит надо просто добиться зазора на обмятых плотной затяжкой подшипниках той самой величины 0,02 мм. Практически - это минимально ощутимый руками зазор. Руками, приложенными к колесу. То есть при малейшем довороте гайки он исчезает.
И учесть, что на новых подшипниках зазор по мере обкатки быстро растет. То есть надо часто регулировать.

Re: Подскажите по тюнингу Нивы

Gregson пишет:
ТурбоЖека пишет:

А просто ответить на мой вопрос можно?

Устанавливаем новую регулировочную гайку. Затягиваем ее моментом 19,6 Н.м (2,0 кгс.м), одновременно проворачивая ступицу в обоих направлениях. Ослабляем регулировочную гайку и снова затягиваем ее моментом 6,86 Н.м (0,7 кгс.м). Затем отпускаем гайку на 20–25o. Проверяем зазор в подшипниках: он должен быть в пределах 0,02–0,08 мм. Стопорим гайку, вдавив ее буртик в пазы хвостовика наружного шарнира привода.
(с) книжка "Ремонтируем ВАЗ-21214".

Добавить могу только то. что все эти моменты, догадываюсь, мерять нечем. Значит надо просто добиться зазора на обмятых плотной затяжкой подшипниках той самой величины 0,02 мм. Практически - это минимально ощутимый руками зазор. Руками, приложенными к колесу. То есть при малейшем довороте гайки он исчезает.
И учесть, что на новых подшипниках зазор по мере обкатки быстро растет. То есть надо часто регулировать.

Спасибо!!! Я сегодня выбирал из 8 ступиц новых! некоторые производители делают ступицы разного размера. я выбрал 2 одинаковые они длиннее остальых. Т.е. Втулка ступицы длинне чем на остальных. И когда я затянул гайку то ступицы уперлись в гранату и при этом колесо вращается. Если бы я поставил ступицы с короткой втулкой, то подшипники при затяжке стопоряться и колесо от руки не крутиться! Почему такая разница в запчастях? все левак?
То есть поджать я не смогу подшипники уже! А установив ступицу с короткой втулкой, ступица болталась бы на шлицах гранаты. Вот и шо делать теперь?!


Однажды укушенный - Турбой...