ТурбоЖека пишет:А просто ответить на мой вопрос можно?
Устанавливаем новую регулировочную гайку. Затягиваем ее моментом 19,6 Н.м (2,0 кгс.м), одновременно проворачивая ступицу в обоих направлениях. Ослабляем регулировочную гайку и снова затягиваем ее моментом 6,86 Н.м (0,7 кгс.м). Затем отпускаем гайку на 20–25o. Проверяем зазор в подшипниках: он должен быть в пределах 0,02–0,08 мм. Стопорим гайку, вдавив ее буртик в пазы хвостовика наружного шарнира привода.
(с) книжка "Ремонтируем ВАЗ-21214".
Добавить могу только то. что все эти моменты, догадываюсь, мерять нечем. Значит надо просто добиться зазора на обмятых плотной затяжкой подшипниках той самой величины 0,02 мм. Практически - это минимально ощутимый руками зазор. Руками, приложенными к колесу. То есть при малейшем довороте гайки он исчезает.
И учесть, что на новых подшипниках зазор по мере обкатки быстро растет. То есть надо часто регулировать.