26

Re: ТЛК-72. Из "Стандарта" в "Туризм".

Токайдзин пишет:

aziat
Я посмотрю в гараже. Вроде валялись.

О ! Хорошо бы было .
А не знаешь разница есть до 91го года и после . Мне надо до .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

Re: ТЛК-72. Из "Стандарта" в "Туризм".

Ну, ШРУСы у них точно разные. Видимо и полуоси отличаются.
Мои, кстати, которые "после"

28

Re: ТЛК-72. Из "Стандарта" в "Туризм".

У меня заглушки точно есть
Если надо, подгоню

29

Re: ТЛК-72. Из "Стандарта" в "Туризм".

xoka пишет:

У меня заглушки точно есть
Если надо, подгоню

Надо .:)


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

30

Re: ТЛК-72. Из "Стандарта" в "Туризм".

Коллеги! Большое спасибо за поздравления! Афта в данный момент находится в крепких руках механика, приобретает, так сказать, второе дыхание... Особенная благодарность Токайдзину и Хоке за дельные советы и неоценимую помощь при выборе афты. default/wink


TLC 72, 1KZT, lift +2", Simex 35"

31

Re: ТЛК-72. Из "Стандарта" в "Туризм".

aziat пишет:

xoka написал:
У меня заглушки точно есть
Если надо, подгоню
Надо

Андрей, Назар будет ехать обратно и заберет

32

Re: ТЛК-72. Из "Стандарта" в "Туризм".

192
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! в полку Тойотоводов прибыло:)
а как же уазик?

Отредактировано Катюша (30.10.2009 17:49:58)


Русские называют дорОгой то место, где собираются проехать))

33

Re: ТЛК-72. Из "Стандарта" в "Туризм".

xoka пишет:
aziat пишет:

xoka написал:
У меня заглушки точно есть
Если надо, подгоню
Надо

Андрей, Назар будет ехать обратно и заберет

:friends:


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

34

Re: ТЛК-72. Из "Стандарта" в "Туризм".

Катюша
Спасибо! УАЗик останется нашим другом default/smile Я буду по нему скучать.


TLC 72, 1KZT, lift +2", Simex 35"

35

Re: ТЛК-72. Из "Стандарта" в "Туризм".

192
Поздравляю со сбычей мечт! Долгие лета твоей афте, радости щастья и других положительный эмоций!


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

36

Re: ТЛК-72. Из "Стандарта" в "Туризм".

192 Присоединяюсь к поздравлениям и рад, что тойотоводом стало на одного больше default/smile

37

Re: ТЛК-72. Из "Стандарта" в "Туризм".

733 пишет:

192 Присоединяюсь к поздравлениям и рад, что тойотоводом стало на одного больше

На два
Ромка Муравей тоже сменил Ниву на Тоету

Отредактировано xoka (01.11.2009 15:55:32)

38

Re: ТЛК-72. Из "Стандарта" в "Туризм".

БАRМАLЕЙ
733
Спасибо за поздравления! Будем стараться держать марку на уровне!!!


TLC 72, 1KZT, lift +2", Simex 35"

Re: ТЛК-72. Из "Стандарта" в "Туризм".

Руслан, говорят коник наконец-то выехал из гаража.
Какие первые ощущения на собранной машине?

40

Re: ТЛК-72. Из "Стандарта" в "Туризм".

Токайдзин пишет:

Руслан, говорят коник наконец-то выехал из гаража.
Какие первые ощущения на собранной машине?

Ну наконец-то
Паздравлям трижды и чтоб только победы привозила машина

41

Re: ТЛК-72. Из "Стандарта" в "Туризм".

Да, наконец-то выехал! Анатоличу просто памятник надо поставить за столь самоотверженную борьбу с коррозией и последствиями прикладывания "кривых" рук к машине прежних владельцев. Други мои, НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ МАШИН С СЕВЕРА БЕЗ ТЩАТЕЛЬНЕЙШЕГО ОСМОТРА ВАШИМИ ДОВЕРЕННЫМИ ЛИЦАМИ, а то получится как со мной:
1. Замена обоих ШРУСов;
2. Замена тормозных дисков;
3. Замена крестовин заднего кардана;
4. Замена тормозных поршней в суппортах дисковых тормозов;
5. Замена тормозных гибких шлангов;
6. Замена радиатора;
7. Замена задних ступичных подшипников.

Это был список незапланированных замен. Плюсом к этому - плановая замена всех сальников, ремня ГРМ с роликами, замена распылителей форсунок и сальников клапанов, замена всех жидкостей. Теперь держим курс на резку арок, кузовной косметический ремонт, установку бамперов, лебедки, шноркеля, бортовой навигации. Но сначала поеду в ГАИ, пробовать менять тех. паспорт со 125 лошадей на 91. Справка из НАМи имеется. Затем техосмостр, а уж потом пилить и резать...


TLC 72, 1KZT, lift +2", Simex 35"

42

Re: ТЛК-72. Из "Стандарта" в "Туризм".

192 пишет:

Да, наконец-то выехал! Анатоличу просто памятник надо поставить за столь самоотверженную борьбу с коррозией и последствиями прикладывания "кривых" рук к машине прежних владельцев. Други мои, НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ МАШИН С СЕВЕРА БЕЗ ТЩАТЕЛЬНЕЙШЕГО ОСМОТРА ВАШИМИ ДОВЕРЕННЫМИ ЛИЦАМИ, а то получится как со мной:
1. Замена обоих ШРУСов;
2. Замена тормозных дисков;
3. Замена крестовин заднего кардана;
4. Замена тормозных поршней в суппортах дисковых тормозов;
5. Замена тормозных гибких шлангов;
6. Замена радиатора;
7. Замена задних ступичных подшипников.

Это был список незапланированных замен. Плюсом к этому - плановая замена всех сальников, ремня ГРМ с роликами, замена распылителей форсунок и сальников клапанов, замена всех жидкостей. Теперь держим курс на резку арок, кузовной косметический ремонт, установку бамперов, лебедки, шноркеля, бортовой навигации. Но сначала поеду в ГАИ, пробовать менять тех. паспорт со 125 лошадей на 91. Справка из НАМи имеется. Затем техосмостр, а уж потом пилить и резать...

Да, видел аналогичный случай своими глазами, но оно того стоит:yes: Ведь после этого прослужит еще очень долго как ни как ТЛК 72 default/good3

Re: ТЛК-72. Из "Стандарта" в "Туризм".

192 пишет:

НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ МАШИН С СЕВЕРА БЕЗ ТЩАТЕЛЬНЕЙШЕГО ОСМОТРА ВАШИМИ ДОВЕРЕННЫМИ ЛИЦАМИ, а то получится как со мной:

Из сказанного, можно извлечь несколько пользительных выводов:
1. Никогда не покупайте машин. (Щутка)
2. Никогда не покупайте машин с СЕВЕРА.
3. Никогда не покупайте машин БЕЗ ТЩАТЕЛЬНЕЙШЕГО ОСМОТРА.
И только в самом крайнем случае:
БЕЗ ТЩАТЕЛЬНЕЙШЕГО ОСМОТРА ВАШИМИ ДОВЕРЕННЫМИ ЛИЦАМИ
И немного "отсебятины".
Очень осторожно относитесь к покупке автомобилей у предприятий. Зачастую, наездники, которые работали на вашем, купленном автомобиле, - законченные засранцы и раздолбаи.
Тем не менее, должен констатировать факт, что Тойота (на радость Куцу default/smile ):
- выдержала аццкое обращение и "на одном крыле", таки своим ходом добралась с северов на юга;
- имеет 100% шансы быть восстановленной при наличии некоторого бюджета;
- имеет такой запас ресурса, что даже восстановление из руин оправданно и вероятно.
Вливайся, дорогой!

44

Re: ТЛК-72. Из "Стандарта" в "Туризм".

Поздравляю с началом "движения". Теперь моя очередь к Анатоличу на подчистку косяков от предыдушего владельца. Правда их совсем немного, так, расходники да подшибники. А вобше машинка КЛАСС!


Или найду дорогу,
или проложу сам.

45

Re: ТЛК-72. Из "Стандарта" в "Туризм".

Кузовные и малярные работы завершены. Сегодня встал на установку ГУРа. Планирую выехать в "свет" на Дарью трофи. Правда пока без лебедки и силового обвеса. Так что, ежели чего, в лесу не бросайте :-) О, вспомнил, у меня ж ручная лебедь есть, не пропадем!


TLC 72, 1KZT, lift +2", Simex 35"