Да, наконец-то выехал! Анатоличу просто памятник надо поставить за столь самоотверженную борьбу с коррозией и последствиями прикладывания "кривых" рук к машине прежних владельцев. Други мои, НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ МАШИН С СЕВЕРА БЕЗ ТЩАТЕЛЬНЕЙШЕГО ОСМОТРА ВАШИМИ ДОВЕРЕННЫМИ ЛИЦАМИ, а то получится как со мной:
1. Замена обоих ШРУСов;
2. Замена тормозных дисков;
3. Замена крестовин заднего кардана;
4. Замена тормозных поршней в суппортах дисковых тормозов;
5. Замена тормозных гибких шлангов;
6. Замена радиатора;
7. Замена задних ступичных подшипников.
Это был список незапланированных замен. Плюсом к этому - плановая замена всех сальников, ремня ГРМ с роликами, замена распылителей форсунок и сальников клапанов, замена всех жидкостей. Теперь держим курс на резку арок, кузовной косметический ремонт, установку бамперов, лебедки, шноркеля, бортовой навигации. Но сначала поеду в ГАИ, пробовать менять тех. паспорт со 125 лошадей на 91. Справка из НАМи имеется. Затем техосмостр, а уж потом пилить и резать...
TLC 72, 1KZT, lift +2", Simex 35"