Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
короче понял и забил!)
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 41 42 43 44 45 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
короче понял и забил!)
понял и забил!)
Если машина не рыскает на прямой - забей. Если рыскает - придется вынимать оси нижних рычагов, кастор регулируется шайбами, которые между нижними сайлентблоками и втулкой балки. Тебе надо спереди добавить, сзади убрать.
deniszavr пишет:блиц вопрос кастор в 58минут критичен
В авиации это означает около 3 градусов крена влево,так что не критично!
кастор регулируется шайбами, которые между нижними сайлентблоками и втулкой балки.
Эммм. А как же шайбы под передний болт верхнего рычага? Или у него настолько сильно убежал кастер?
А как же шайбы под передний болт верхнего рычага?
А зачем верхний? Задача-то простая, надо сдвинуть вперед нижний рычаг. Простая условно, ибо не все оси легко вынимаются Ну и комплект шайб возможно прикупить придется, как правило в наборе с новыми осями рычагов и гайками.
Ну, в классическом учении о регулировке кастера утверждается, что регулировка производится путем изменения кол-ва шайб под передним болтом оси верхнего рычага, при этом конец рычага (где шаровая) двигается вперед-назад, изменяя кастер. Но это когда требуется именно регулировка, я почему и спросил насколько сильно ушло значение у автора. Игры с нижними шайбами начинают когда совсем уже все плохо. Видно отсюда и идут слухи о сложностях регулировок на ниве.
регулировка производится путем изменения кол-ва шайб под передним болтом оси верхнего рычага
Можно и так, но в данном случае туда лучше не лезть, машина лифтованная и диапазон по развалу ограничен.
и диапазон по развалу ограничен.
Ага, есть такое. Но шаровые от ШНГ наше все :-)
Но шаровые от ШНГ наше все
Это жестоко Зрелище формульного отрицательного развала на внедорожнике не для слабонервных
Зачем отрицательного? Если все шайбочки убраны, а развал все равно слишком положительный, то выдвигаем нижнюю часть кулака шаровой ШНГ и пляшем заново с шайбочками. Такая комбинация обычно вводит и без того тяжелых развальщиков в долговременный ступор, часто переходящий в крики нееет неееет я с ЭТИМ работать не буду :-)
На ниве (213) потеет лобовое стекло , не могу ничего поделать
Посоветуйте, что можно подкрутить или выкрутить, что бы избавиться от запотевания?
p.s. Фары протирал, по колесам ноной бил, тоже не помогло.
выдвигаем нижнюю часть кулака шаровой ШНГ и пляшем заново с шайбочками.
В принципе логично. Я просто видел машины, которые по какой-то причине в этом процессе остановились между заменой шаровой и танцем с шайбочками, видимо что-то не срослось Хотя действительно, принципиальных препятствий не видно.
Первая мысль - подтекает горячий тосол, но тогда бы воняло.
Вторая мысль - пораскалывались и повыпадали дефлекторы, идущие на стекло и в них ничо не дует
Третья мысль - откуда-то натекает вода/конденсат в околопечное пространство, там нагревается, парит и конденсируется на стекле. Это будет продолжаться пока там все не высохнет.
- сымать бороду и приборку для начала и шариться, щупать, нюхать
Первая мысль - подтекает горячий тосол, но тогда бы воняло.
Вторая мысль - пораскалывались и повыпадали дефлекторы, идущие на стекло и в них ничо не дует
Третья мысль - откуда-то натекает вода/конденсат в околопечное пространство, там нагревается, парит и конденсируется на стекле. Это будет продолжаться пока там все не высохнет.
- сымать бороду и приборку для начала и шариться, щупать, нюхать
Дааа думаю, пока бороду не сниму не узнаю
Дефлектор дует хорошо, конденсата вроде тоже нет
А вот испарение тосола возможно.
Первая мысль - подтекает горячий тосол, но тогда бы воняло.
Если тосол потеет, то налет на стекле жирный, с водой не спутаешь.
Налет жирный, нифига не оттирается.
Значит 100% где то тосол испаряется(((((
эх теперь точо буду бороду разбирать.
В 2004 году на 21099 у меня закапала печка. Многие советовали разбирать чуть ли не вес передок. Но я поленился и залил какой-то селиконовый герметик и проездил на нем долго и счастливо ещё 7 лет. Машина не грелась и нигде не капало. Так и продал ее. Может быть, я не правильно сделал??? И вместо герметика, ценой в 200 рублей, надо было поставить машину на пару дней на ремонт и заплатить кучу бабла???
Вывод: герметики придумали проклятые буржуины для того, чтобы лишать автомастеров работы
ИА, у тебя единичный случай излечения герметиком. Есть тысячи подтверждений того,что герметик сильное зло для системы охлаждения.
ИМХО. Герметик не в коем случае.
...Есть тысячи подтверждений того, что герметик сильное зло для системы охлаждения...
У тебя лично есть такие подтверждения??? Вот у меня есть - 7 лет эксплуатации без видимых косяков. А придумывают и рассказывают о зле герметика именно те, которые лишаются из-за него работы. Остальные ездят и не парятся.
ИА, у тебя единичный случай излечения герметиком...
Куц где-то уже писал, что у нас с DmS всё не как у людей. Могу даже пояснить - Я никогда не слушаю "тысячи подтверждений" на уровне слухов: "а я вот где-то слышал..."
Отредактировано ИА (24.12.2012 08:46:02)
Hi Com пишет:...Есть тысячи подтверждений того, что герметик сильное зло для системы охлаждения...
У тебя лично есть такие подтверждения??? Вот у меня есть - 7 лет эксплуатации без видимых косяков. А придумывают и рассказывают о зле герметика именно те. которые лишаются из-за него работы. Остальные ездят и не парятся.
ой неее!!! я с герметиками для системы охлаждения завязал)))
осенью 2005 г., я залил герметик в классику (для устранения протекания печки)
оказалось очень удобно (и деньги сэкономил, сначала).
все казалось было хорошо никаких протечек, двигатель не грелся........ пока не пришла лютая зима 2006 (многие помнят морозы до -30)
оказалось, что печка почти не греет и за рулем пришлось ездить в перчатках
весной все равно разобрал все и запаял печку дедовским способом)))))
так что я теперь не сторонник лить в систему охлаждения герметики.
У тебя лично есть такие подтверждения???
Да , есть. Очень мне не понравилось на морозе снимать печку с 29й волги и пытаться промыть радиатор от герметика.
Позже дошло и до радиатора пихла.
И вот ещё, постом выше.
Пы. Сы. Серёж , ты не один такой опытный с кучей машин , проблем с ними и опытом решений этих проблем .
Отредактировано Hi Com (24.12.2012 09:05:34)
Я как то лил в уаза хайгировский, потеть перестало, но радиатор потом промывал несколько раз по лету, гадости было ужос.
То есть при использовании герметика нужно быть готовым к компромиссу.
Например отсидел вечерку в чеках, замерз как зяблик, заводишь машину, а тепла в салоне неееееееееееттттт
Comrade, Опыт он у всех разный. Мне мой говорит: "не лей всякое гуно в систему охл." А снять бороду на ниве не трудно. Постоять буквой "зю" придется, но не очень долго .
Будет чем на праздниках заняться))))
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022