Пришлось попрыгать возле машины.
Часть1. Суббота 15.12.12 утро. Пришел, завел (на термометре - 16, ночью было -20), удивился, что завелась на третьем обороте, обычно и половины хватает. Погрел, собрался ехать. Мотор заглох. Покрутил стартером - тишина. Нет горючки в форсунках. Вспомнил, что заправляя полный бак не спросил до какой температуры солярка. Пришлось по делам ходить пешком и ездить на трамвае.
Часть2. Через пару/тройку часов вернулся к машине. Протер от грязи тряпкой фильтр грубой очистки. Смотрю, а внутри него даже сетки невидно. Все в парафине. Нагрел чайник, пролил фильтр кипятком, парафин растаял. Покрутил стартером минуты три. Мотор выгнал воздух и завелся. Пошел смотреть на фильтр. Он стал снова забиваться парафином. Решил, что так дело не пойдет и без химии не обойтись. Прогулялся на ближайшую заправку. Купил Хайгир суперантигель. Прочитал, что его надо теплым заливать. Достал фен, разогрел баллон, вылил в бак, завел машину. Что-бы фильтр снова не забился парафином, пока состав размешивается, направил фен на фильтр. Парафинообразование в нем уменьшилось. Полтора часа потарахтел на холостых. Потом вспомнил, что присадки лучше срабатывают если топливо нагреть. Отключил фен и поехал на подземную парковку в торговый центр. Заехал на -3 уровень. Походил по магазинам три часа. Заодно купил новые "дворники". Глянул на фильтр. Солярка, как слеза. Вернулся домой.
Часть 3. Понедельник. 17.12.12 утро. На термометре - 21. Завел с полоборота. Парафинов нет. Работает химия, однако.
Отредактировано ТУ 144 (17.12.2012 11:13:38)
Люди, радуйтесь жизни.