Re: Лапландеры нужны кому нибудь?
Скооооро
Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Скооооро
TOURIST, задний беговой будет стоить 90 тысяч,пара в нем будет новая,оригинальная заводская!
Есть,купив два комплекта!
Какие плюсы и минусы лапландеров в отличии от военных?
В сравнении с военными уазовскими мостами только один минус у лапландеров,это цена!
В сравнении с военными уазовскими мостами только один минус у лапландеров,это цена!
а вес?
Вес ничто по сравнению с надежностью и наличием жестких блокировок !! Да и разницы там не особо много, а смещение центра тяжести вниз на трофи машине это даже хорошо!!
Назар, вес переднего моста Volvo C 303 с дисковыми тормозами 130 кг,такой же как у TLC 80,а задний еще полегче будет!
Когда находятся эти мосты,многие начинают думать покупать или нет,долго сомневаться,а после того,как их купят,начинают звонить и говорить ,что нужны такие мосты. Если у кого-то есть возможность и желание их купить,советую внести предоплату. Уйдут ведь,а их с каждым годом меньше и меньше!
Один комплект попросили поставить в резерв. Осталось два!
Поднимем!
Up!
а смещение центра тяжести вниз на трофи машине это даже хорошо!!
На лапландерах у машины центр тяжести будет всегда выше. Это же элементарно...
Для центра тяжести 10 сантиметров - ерунда,а для клиренса - огромный плюс!
Второй комплект продан! Остался один комплект! Разбирают как горячие пирожки! Если кто решил купить,думайте быстрее!
Отредактировано Romario (14.12.2012 13:30:31)
Очки н-н-на-ад-ооо! АП!
Леший, Не понял фразы! У кого-то проблемы со зрением или нужны очки какой-то команде спортсменов?
Остался один комплект из 3-х мостов с передаточным 7,1. Эти мосты не такие быстрые, но у них есть не мало плюсов. Во-первых они крепче и переварят даже зубастые трактора до 42 дюймов,во-вторых один мост в запасе (что при стоимости запчастей на лапландеры и учетом их взаимозаменяемости не мало важно),в-третьих состояние 3-х мостовых комплектов всегда на много лучше,чем 2-мостовых,потому как они меньше ездят и в-четвертых эти мосты в любое время можно превратить в беговые,путем замены пар,которые сейчас можно купить без проблем!
Romario, http://www.youtube.com/watch?v=JFf3uazyXco
Romario] Не понял фразы Ну это типа АП,известный ролик с китайце виделhttp://www.youtube.com/results?search_query=%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8+%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%BE&oq=%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8+%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%BE&gs_l=youtube.12...27743.34251.0.35563.9.9.0.0.0.0.0.0..0.0...0.0...1ac.1.
Ну тогда спасибо за поднятие темы!
Эххх.мечты сбываются-Газпром.может скоро руки и пожмем
Я не навязываю,просто они когда-нибудь закончатся!
Какая у них ширина? Я просто думаю на сколько сложно будет их вкатить на гелик, или сделать трехмостовый гелик. ОООО а че это идея! Если по деньгам в разумных приделах то почему бы и нет?!?!?!?
Ширина 190 см,на Гелик без проблем можно поставить,а разумные пределы у людей очень разнятся. Некоторые мечтают о УАЗовских военных мостах,а некоторые за мосты Dana по 40 тыщ зеленых выкидывают в год!
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022