Тема: Вопросы по моему УАЗику.
Мужики, не пинайте дюжа. Буду спрашивать в этой теме про 469-го.
Вобщем, мост перибрал. Колодки поменял. Промазал, шкворня поменял. Прокачал. Масла поменял. С двиглом нормально, масло не жрёт. Карбик перибрал. На это ума хватило..
По электрике : свет перепутан был, полез типа пошевелить и выдрал весь пучёк.. Вобщем разобрался. Дворники прикрутил и подключил. Как включаю ржу нимагу Печку так же смог подключить на 2 положения даже. Вобщем, на этом моя тормозуха в башке заканчиваться стала... Помогайте.
У меня стоит вторая печка, проведены шланги под баром, стоит радиатор и моторчик. Всё. С него 2 обрывка проводка. В баре внутри на дерево прикручена пластмасска с какой то спиралевидной пружинкой, типа добавочного сопротивления. Поясните на словах. Кнопка 3 положения-выкл-1 и 2. Разрывать + или - провод ? Как я понял один напрямую на моторчик, второй на кнопку(разрыв цепи) и на моторчик. Реле надо ? Что за хрень с спиралькой? почему к дереву прикручена? не сгорю ? Расскажите.
Датчик топлива при включении замка трыкает до конца вправо. Отцепил массовый и на массу. Он на ноль ложится( в баке литров 15). Что я упустил ? Стоит почему то электрическая кнопка переключения бака(накуя)? Если переключаю краник рукой. С какой стороны выходят провода с датчика бака ? Там их 2 ? Как понять левый или правый показывает ?
Вобщем, я понятливый, рассказывайте по простому. Так как там всё напутано.
А нас Рать !