COSMOS425 пишет:Поведай, это вы из ЗМЗшного дизеля мудрите?
Да ..
немного из начала этой идеи
"...думал расточить блок до 92 ,получается 92*94 ,если не менять коленвал ,а такую поршневую делают "тюнингеры 406 мотора", изучая их сайты в целях поиска поршней (поршня кстати нашел недорогие в Харькове),вычитал,что для турбо мотора специально снижают степень сжатия до 8.0 ,а у нас из-за ямки в поршне,на наших родных поршнях и 406 голове как раз и есть 7,5 ..закралась мысль даже может не растачивая
блок (если клапана бензиновой головы не будут упираться в гильзы нашего блока -после снятия головки узнаю), (я дилетант ),
и турбинка есть ,правда турбинку придется поменять на бензиновую и форсунка маслянная в поршневой есть, то есть то что делают "тюнингеры" для турбо бензинового мотора у нас есть и голова подходит по креплениям и т.д.
Вот такая идея..
...Немного все задержалось , сейчас выяснил ,что колечки лучше подкинуть на поршня ,вот и задумался может поршня тогда купить полегче и с более правильной формой ..(эти весят на 500 гр больше чем от 409 мотора и форкамера ...) а подходящих поршней довольно много по каталогам нарыл ,вот и думаю..
...Поршня тоеты 5sFE идеально подходят под наш мотор,правда возникла проблема шатунные шейки шире на 4 мм чем у 409 коленвала....
Как рещать если ставить шатуны 406 +поршня тоета -вес получается на 400 грамм меньше чем 406 поршень с шатуном и на 1 кг меньше нашего ..."
на сегодня изготовили шайбы для центровки шатуна по коленвалу (в палец будем их вставлять)
обточили шатуны чтобы пролазили в блок (по мм с каждой стороны),купил поршневую 5sfe,
сейчас думаю по отодвиганиюб турбинки , инжекторщик который берется настроить мотор,правда на январе ,говорит ,что отодвигать смысла нет,он настраивал 5 машин 2107-10 на дизельных турбинках все от 0.5 до 2 лет катаются без проблем , но решения еще не принял ,может попробовать отодвинуть плюсов много ,а минусов не знаю...