1

Тема: Стоит ли отодвигать турбину ?

Сейчас мучу из турбодизеля  турбобензинку с хорошим мотористом -поршня взяли от тоеты селики, шатуны будем центровать по верхней бобышке ,короче -фантазируем ,т.к турбинка у меня дизельная а выпуск и -так и так переделывать , задумался ,может турбинку разместить в районе левой фары ,через две гофры увеличенного диаметра и промежуточный подвесной кронштейн или  собрать все как есть а потом уже мутить выпуск ,
плюсы
- меньше воздействие на турбинку
-более холодный воздух  в нагнетательной части
-легче снимать если что..


минусы
- более инерционная работа (но за счет большего объема выпускного коллектора более эффективная (инфа интернетная ) 

Вообщем напишите ,кто что думает на эту тему

2

Re: Стоит ли отодвигать турбину ?

Это на Уаз или Ниву  ?


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

3

Re: Стоит ли отодвигать турбину ?

уаз

4

Re: Стоит ли отодвигать турбину ?

Поведай, это вы из ЗМЗшного дизеля мудрите?


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

5

Re: Стоит ли отодвигать турбину ?

Турбина дизельная? и на бензиновый двигло? я правильно понял? если да.. то это всё не будет работать..  default/bad

6

Re: Стоит ли отодвигать турбину ?

COSMOS425 пишет:

Поведай, это вы из ЗМЗшного дизеля мудрите?

Да ..
немного из начала этой идеи
"...думал расточить блок до 92 ,получается 92*94 ,если не менять коленвал ,а такую поршневую делают "тюнингеры 406 мотора", изучая их сайты в целях поиска поршней (поршня кстати нашел недорогие в Харькове),вычитал,что для турбо мотора специально снижают степень сжатия до 8.0 ,а у нас из-за ямки в поршне,на наших родных поршнях и 406 голове как раз и есть 7,5 ..закралась мысль даже может не растачивая
блок (если клапана бензиновой головы не будут упираться в гильзы нашего блока -после снятия головки узнаю), (я дилетант ),
и турбинка есть ,правда турбинку придется поменять на бензиновую и форсунка маслянная в поршневой есть, то есть то что делают "тюнингеры" для турбо бензинового мотора у нас есть и голова подходит по креплениям и т.д.
Вот такая идея..


...Немного все задержалось , сейчас выяснил ,что колечки лучше подкинуть на поршня ,вот и задумался может поршня тогда купить полегче и с более правильной формой ..(эти весят на 500 гр больше чем от 409 мотора и форкамера ...) а подходящих поршней довольно много по каталогам нарыл ,вот и думаю..
...Поршня тоеты 5sFE идеально подходят под наш мотор,правда возникла проблема шатунные шейки шире на 4 мм чем у 409 коленвала....
Как рещать если ставить шатуны 406 +поршня тоета -вес получается на 400 грамм меньше чем 406 поршень с шатуном и на 1 кг меньше нашего ..."
на сегодня изготовили шайбы для центровки шатуна по коленвалу (в палец будем их вставлять)
обточили шатуны чтобы пролазили в блок (по мм с каждой стороны),купил поршневую 5sfe,
сейчас думаю по отодвиганиюб турбинки , инжекторщик который берется настроить мотор,правда на  январе ,говорит ,что отодвигать смысла нет,он настраивал 5 машин 2107-10 на дизельных турбинках все от 0.5 до 2 лет катаются без проблем , но решения еще не принял ,может попробовать отодвинуть плюсов много ,а минусов не знаю...

7

Re: Стоит ли отодвигать турбину ?

Думаетсо что не стоит, лутше поставь интеркулер, и мощу поднимеш и термонагруженность ГБЦ уменьшиш , незнаю стоит ли " игра свеч" но идея интересная. Единственное что нодо очень осторожно с Вестгейтом при настройках, без Диностенда довольно сложно согнать в кучу настрйки впрыска, даления турбины и характеристик кривой мощности  default/neutral


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

8

Re: Стоит ли отодвигать турбину ?

Все немного затянулась (машина для летних рыбалок и покатушек ,за это время обточили 406 шатуны по 1,5 мм (чтобы пролазили в дырку) ,изготовили шайбы для верхней центровки ,вчера загнал машину к мотористу ( сам боюсь из-за неопытности убить проект)  поршня подходят идеально ,, но шатун немного ходит по шейке коленвала ..вроде на приорах тоже ходит(пообзванивал знакомых) ,но моторист предлагает снять шайбы с верхней бобышки и слабой углекислоткой точками вразброс наварить на нижнюю часть шатуна немного металла и шлифануть до размера шатуна 514.... -думаю стоит так попробовать или попробовать собрать так или уже поменять коленвал и маховик на 409...
Вот такие вопросы

Отредактировано Serval (17.02.2012 09:15:04)

Re: Стоит ли отодвигать турбину ?

Serval пишет:

через две гофры увеличенного диаметра

не надо. чем короче и глаже впускной тракт, тем меньше в нем потери. На гофре можно вообще в резонанс попасть и вместо наддува получить пробку, задушив мотор. Чем короче тракт, тем лучше, в том числе это касается колен и изгибов. Кулер - обязательно.

10

Re: Стоит ли отодвигать турбину ?

Старик93 пишет:
Serval пишет:

через две гофры увеличенного диаметра

не надо. чем короче и глаже впускной тракт, тем меньше в нем потери. На гофре можно вообще в резонанс попасть и вместо наддува получить пробку, задушив мотор. Чем короче тракт, тем лучше, в том числе это касается колен и изгибов. Кулер - обязательно.

+500, гофру (после турбины) не вкоем случае! Только ровные стенки !!


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

11

Re: Стоит ли отодвигать турбину ?

Ну вот ,не я один сумашедший default/big_smile .   А Сцепление? А раздатка?  Прграмму где берёш? 
Ну , доменя всё правилино сказали,  только ставь как можно выше, и воздухозабор не нулевик, стерпиш. А турбина дольше проходит.  Долгострой, ты надумал.  Надо всё на стандарте собирать , без всяких подкладок. И ремонт проще.  Зачем дизель брать ради блока? 406 и 409 и так крепкие.? Или ты до 2-хи раздуваться будеш? Турбина дизеля больше и не даст а если даст,
то огнетушитель может пригодится. Удачи колега default/big_smile   БУСТ контролер тебе в помощ. default/big_smile

Отредактировано Коля 245 (18.02.2012 10:39:12)

12

Re: Стоит ли отодвигать турбину ?

Завели машинку ,завтра будем настраивать на январе в динамике ,пока для обкатки в щадящем режиме..,но над охлаждением думаю - за это время несколько машин с дизельными турбинами "обестурбинились..

Отредактировано Serval (17.11.2012 06:56:03)

13

Re: Стоит ли отодвигать турбину ?

Serval пишет:

за это время несколько машин с дизельными турбинами "обезтурбинились..

123юра пишет:

Турбина дизельная? и на бензиновый двигло? я правильно понял? если да.. то это всё не будет работать..  default/bad

default/popcorm2

14

Re: Стоит ли отодвигать турбину ?

А турбина у тебя с водяным охлаждением??


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

15

Re: Стоит ли отодвигать турбину ?

123юра пишет:
Serval пишет:

за это время несколько машин с дизельными турбинами "обезтурбинились..

123юра пишет:

Турбина дизельная? и на бензиновый двигло? я правильно понял? если да.. то это всё не будет работать..  default/bad

default/popcorm2

Знаю что долго не будет ( у разных  драг рессеров(им настраивали эти же люди ,что и мне) камазовские по году выхаживали ),  просто весь впуск в моторе под турбинку сделан , а турбинку эту не продашь наверняка ,попробую с егт поездить посмотреть температуру -если будет высокая охлаждать или масло перед турбинкой или коллектор тосолом (снаружи на него положить пару медных трубок и подключить их попути на печку),ну и если что -поставлю бензиновую

Проводку собрали на январе 7.2

16

Re: Стоит ли отодвигать турбину ?

Serval пишет:

Проводку собрали на январе 7.2

Это правильное решение  default/good3

Serval пишет:

,попробую с егт поездить

Ставить перед входом в турбину. НЕ ПОСЛЕ НЕЁ.

Serval пишет:

или коллектор тосолом

Вот этого не советую.  default/bad
А масло-кулер очень даже кстати будет, в идеале с термостатом.

Отредактировано 123юра (17.11.2012 18:03:02)

17

Re: Стоит ли отодвигать турбину ?

еще вопрос -у меня получилась головка евро 2 ,а коллектор впускной (труба впускная) евро 3 , есть еще газелевская евро2 ,что проще -попробовать дырочки заклеить эпоксинолом ,рихтануть кузов уазика под газелевскую труби или что еще придумать -резьбу там делать сложно и на собранном моторе не хотелось бы -пачкать клапанный узел..

18

Re: Стоит ли отодвигать турбину ?

вообщем все работает ,на улицу еще не выезжал ,думаю дождаться моториста послушать звуки (подшумливает что-то,если азлесть в яму и послушать ,может так и должно быть на необкатанной ,на 2500 выхлоп нагревается до 400 градусов ,на холостых меньше минимума (минимум 300) пока инжекторщик окончательно не настроил не подходят датчики температуры ОЖ и впускного воздуха... Сегодня докуплю другие ,только не пойму какая в них разница ,но да ладно..

19

Re: Стоит ли отодвигать турбину ?

Проехал ,сделал круг ...на педальку реагирует избыточно.. (как фордик )  буду обкатывать ,потом отпишусь,моторист приезжал сказал ,что работает отлично