Тема: Кубок Скиф 4х4 сезона 2013 года
Кубок Скиф 4х4 сезона 2013 года
Серия внедорожных соревнований под названием «Кубок Скиф 4х4» в основном предназначена для начинающих спортсменов, кто ещё не решился участвовать в крупных соревнованиях (например Кубок России), но имеет подготовленный автомобиль и желание посоревноваться. Также эта серия для людей, имеющих полноприводный автомобиль, которые желают отдохнуть на свежем воздухе в кругу друзей. Серия «Кубок Скиф 4х4» малобюджетна, так как все соревнования проходят на территории Краснодарского края, и как показала практика прошлых лет, практически любой джипер может принять участие в соревнованиях этой серии. Вся кубковая серия состоит из девяти соревнований, за каждое соревнование участникам начисляются очки, в конце сезона определяется победитель. Но совсем не обязательно участвовать во всех соревнованиях, так как победитель будет определятся за минус три худших результата. Для тех кто не хочет участвовать в Кубковой серии – можно принять участие только в отдельных соревнованиях, где так же определяются победители и вручаются кубки, медали, грамоты и ценные призы, предоставленные спонсорами соревнований.
В 2013 году соревнования «Кубок Скиф 4х4» будет проводится в четырёх зачётных категориях:
1. Категория ТР-0 — любой автомобиль без изменений в конструкции, кроме автомобилей марки УАЗ.
2. Категория ТР-1 — любой автомобиль категории ТР-1
3. Категория ТР-2 — любой автомобиль категории ТР-2
4. Категория Абсолют — любой автомобиль категории ТР-2 и ТР-3
Этапы «Кубок Скиф 4х4» сезона 2013 года
№ этапа Дата проведения Название соревнования, категории Организатор и место проведения Коэфициент этапа
1 1-3 февраля Джип-триал «Шоколадный» «Скиф 4х4», г. Краснодар 1,0
2 2-3 марта Трофи-рейд «Казачья Станица» «Сармат 4х4», г. Усть-Лабинск 1,0
3 17-19 мая Трофи-рейд «Весеннее Обострение» «Скиф 4х4», г. Краснодар 1,2
4 5-7 июля Трофи-рейд «В поисках Ханского золота» ст. Каневская 1,0
5 20-30 июля Трофи-рейд, экспедиция «Северный Кавказ» «Скиф 4х4», г. Краснодар 1,2
6 13-14 сентября Джип-спринт «Осенний Марафон» Внедорожный клуб, ст. Каневская 1,0
7 27-29 сентября Трофи-рейд «Собер-Баш» «Скиф 4х4», г. Краснодар 1,2
8 1-3 ноября Трофи-рейд «Большая Охота» «Скиф 4х4», г. Краснодар 1,0
9 ноябрь Трофи-рейд «Сочинские Дебри» «Стальной Мустанг», г. Сочи 1,2
Деление автомобилей на категории будет происходить на основании ТТРАФ-2013, но со следующими дополнениями:
1) Для категорий ТР-1, ТР-2, ТР-3 разрешить применение резины для сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.
2) Для категорий ТР-1, ТР-2, ТР-3 разрешается изменять протектор путём нарезки. При этом корд ни при каких условиях не может быть повреждён.
3) Для автомобиля марки «Нива» – разрешить:
- применение стального корпуса переднего моста
- подрамника на РК
- применение А-образной задней подвески, механизма Уатта
- усиливать балку заднего моста, путем наваривания металлических элементов
- применять независимое крепление переднего редуктора.
- применение задних дисковых тормозов
4) Для категории ТР-1 – внешний диаметр колёс для автомобилей УАЗ с бортовыми редукторами ограничивается размером – 790 мм (31 дюйм).
5) Для автомобилей УАЗ для категорий ТР-1 и ТР-2 разрешить применение гибридных мостов на основе ГП автомобилей ГАЗ-21 и ГАЗ-24.
6) Для категории ТР-2 разрешается срезать крышу по нижнему уровню боковых окон, если при этом отсек экипажа сзади закрыт сплошной вертикальной перегородкой (панелью).
7) Для категории ТР-2 разрешена замена карбюраторных систем впрыска на инжекторные.
8) Для категории ТР-2 разрешается замена (модификация) элементов сцепления, при условии сохранения штатного картера и крышки сцепления.
9) В категории ТР-3 разрешить применение колёс размером более 939 мм (37дюймов)
10) В категориях ТР-0, ТР-1 каркас безопасности необязателен, в категории ТР-2, ТР-3 желателен.
http://www.skif4x4.ru/kubok-skif4x4/
Регламент Кубка СКИФ4х4 2012 http://www.skif4x4.ru/file_download/134
3_regl.doc
Техтребования РАФ на 2013 год http://www.skif4x4.ru/file_download/133/tt_raf_2013.doc
Отличия от регламента 2012. (смотри пункт 9.2.)
9.2. Личный результат участника в Кубке определяется по наибольшей сумме очков, набранных им на всех состоявшихся этапах минус три худших результата для категорий ТР-1, ТР-2 и Абсолют и минус два худших результата для категории ТР-0. В случае равенства суммы очков у двух или более Участников, преимущество получает Участник, имеющий большее количество 1-х, затем 2-х и т.д. мест на Этапах, при дальнейшем равенстве – показавший лучший результат на последнем Этапе.
Так-же изменения коснулись (смотри Приложение (п. 4.7.) регламента)