Утверждены документы по ОЧКК на 2013 год. Приятно видеть, что обсуждение ТТ на нашем форуме не пропали даром
Всё вроде ничего но огорчило ограничение диаметра колёс в ТР-2 - 892мм, это 35 дюймв http://4x4krasnodar.ru/docs/2013/ockk/appendixes-s.pdf
На такое кардинальное ограничение не пошёл даже комитет по трофи рейдам РАФ, хотя такие идеи там витали в воздухе.
Дело в том, что после таких ограничений возникнут как минимум две проблемы:
1. Атомобиль категории ТР-2, обутый в 36-е Симексы, скорее всего попадёт в категорию ТР-3, а это не правильно.
2. Получается, что на 35-й резине УАЗ на порталах будет иметь преимущество, перед иномарками на простых мостах. Дело в том, что для простых мостов ограничение в 37 дюймов и уравнивало шансы с УАЗами на порталах и на 35-х колёсах.
Надо было вводить ограничения 829 мм - только для УАЗов с портальными мостами, а так получается, что иномарки поставили в заведомо невыгодную ситуацию, т.е. ограничили шансы на победу для автомобилей иностранного производства, а это то-же не правильно.