101

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

ТУ 144 пишет:

У M13A цепной привод ГРМ, чуть больший объем чем у G13B и лошадей на 5-6 больше мощность, впрыск распределённый.

Объем одинаковый. 1,3 литра. Кроме того эти движки ставились на прочие творчества Сузуки типа пузотерки Swift.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

102

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

Андрей???  default/yikes

шутка.

В таком случае для спорта ищи машину с трансмиссией и агрегатами в идеальном состоянии не обращая внимания на кузов.

Если про джимников говорить, то можно взять перевертыша свежего за очень недорого. Поправить основную геометрию не выводя панели (это обойдется недорого), все равно потом помнутся. Внутрь каркас поставить.

Отредактировано ТУ 144 (30.11.2012 13:44:12)


Люди, радуйтесь жизни.

103

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

Oktan пишет:
ТУ 144 пишет:

У M13A цепной привод ГРМ, чуть больший объем чем у G13B и лошадей на 5-6 больше мощность, впрыск распределённый.

Объем одинаковый. 1,3 литра. Кроме того эти движки ставились на прочие творчества Сузуки типа пузотерки Swift.

Вов, объем разный M13A - 1328см3,   G13B - 1299см3


Люди, радуйтесь жизни.

104

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

ТУ 144, разный — это когда 1,3 и 1,5. default/big_smile А лишние 30 кубических сантиметров погоды не сделают)


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

105

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

ТУ 144 пишет:

 

Парни, что -то Вы путаете. мотор M13A ставится на джимники и 2001, и 2010 года.

Да, Ты прав, я с годами выпуска джимов с М13А лопухнулся... с 2000го пошли

Отредактировано Khodarev (30.11.2012 15:05:38)


Chevrolet CruzeR хэтч, 1.6 AT, 2" лифт, временный пузотер, слегка доработанный)
8(961)520-77-40 - Андрей

106

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

Anitta, машину обслуживала команда VTC. Никакой речи о плохих механиках,незакрученных гайках,недостатках финансирования, неоригинальных запчастях и прочих предрассудках быть не может. Лишних вложений небыло, но для ТР2 данный экземпляр явно слабоват как база, а в ТР1 не очень комфортно на рессорах скакать,да и база маленькая, будешь периодически заваливать его то на бок,то на крышу. ИМХО. default/sorry

107

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

Ремонт и продажа радиостанций, антенн, навигаторов...


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

108

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

COSMOS425default/wink  забрели не с тем тэгом чето не в ту темку


УАЗ автомобиль дарящий Свободу но забирающий много времени!

109

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

пятница, вечер  default/big_smile


Y61

110

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

ТУ 144,   paravozz,  буду считать, думать default/neutral

COSMOS425 пишет:

Ремонт и продажа радиостанций, антенн, навигаторов...

Очень подмывало Космосу с его же ника ответить, но это уже попахивает раздвоением личности  default/big_smile
Vaha, да, пятница, вечер default/smile


8-918-09-11-094, 8-915-15-711-94

111

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

Anitta,  на avito есть в продаже (г.Георгиевск) Ниссан Патрол, двиг 2,8 литра за 200 т.р.... Я звонил по объявлению. Говорит двигатель перебран весь (гильзы, поршня, кол.вал точили), ТНВД - перебран (замена плунж.пары и еще чего-то), рама - живая, мех.лебедка - рабочая. Голова двига - гретая, но "сделанная" (в кавычках потому, что я не уверен что это вообще возможно). По кузову - есть гниль (зад.двери, пороги). Необходима замена топливных трубок. Резина - что-то из российской.
Понимаю, что хотелось бы TD42, но... тогда бы я утром его Уже забрал себе! default/big_smile
Это просто как вариант с возможностью "стройки".

Отредактировано дед Рома (30.11.2012 21:45:55)


891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

112

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

На въезде в авторынок час назад видел короткий патруль шисятый, руль левый ,с виду( темно было) бодрый  default/big_smile  регион 05 больше примет не  запомнил. Ань Может стоит поехать позырить? Ты тем более живешь не далеко.


Ничто так не украшает человека,как дружба с собственной головой
...ТLK 80

113

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

ИМХО: за "05" регион денежку отдавать ТОЛЬКО после получения гос.номеров...  default/blush2

Отредактировано дед Рома (30.11.2012 21:53:55)


891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

114

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

Я как-то о Патруле не думала... А 05 регион - это кто? Вообще на авторынке редко что живое бывает


8-918-09-11-094, 8-915-15-711-94

115

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

Республика Дагестан


891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

116

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

BarSSik пишет:

Только за "05" регион денежку отдавать ТОЛЬКО после получения гос.номеров...  default/blush2

Лучше пере..........страховаться в любом случае, но это уже другой вопрос. Но машина 'оттуда' может оказаться живее в плане целостности металла, нежели из Подмосковья. Поэтому как вариант можно рассмотреть, тем более ехать никуда не надо. А рассчитаться можно в Гаи, в момент получения номеров. Если машина чистая продавец залупаться вряд ли этому будет.
ЗЫ. Машина была на транзитах.


Ничто так не украшает человека,как дружба с собственной головой
...ТLK 80

117

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

югер пишет:

... машина 'оттуда' может оказаться живее в плане целостности металла, нежели из Подмосковья.

+100! Но с учетом того, что у "соседей" оооочень много "самоваров" и посему качество солярки не айс...

югер пишет:

Поэтому как вариант можно рассмотреть, тем более ехать никуда не надо. А рассчитаться можно в Гаи, в момент получения номеров. Если машина чистая продавец залупаться вряд ли этому будет.

Лишь бы в залоге или под арестом не была...


891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

118

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

Очень-очень уставший патруль, и 370 тыр., 82г. default/neutral , зато можно спать спокойно теперь default/smile


8-918-09-11-094, 8-915-15-711-94

119

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

Anitta пишет:

Очень-очень уставший патруль, и 370 тыр., 82г. default/neutral , зато можно спать спокойно теперь default/smile

Зато какие билистящие кАлеса! Вах default/lol


Ничто так не украшает человека,как дружба с собственной головой
...ТLK 80

120

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

paravozz пишет:

Anitta, машину обслуживала команда VTC. Никакой речи о плохих механиках,незакрученных гайках,недостатках финансирования, неоригинальных запчастях и прочих предрассудках быть не может. Лишних вложений небыло, но для ТР2 данный экземпляр явно слабоват как база, а в ТР1 не очень комфортно на рессорах скакать,да и база маленькая, будешь периодически заваливать его то на бок,то на крышу. ИМХО. default/sorry

А что, по вашему мнению и опыту для ТР 1? 
P.S.  Абстрагируясь от цены покупки, постройки и содержания.

По моим небольшим наблюдением за разными участниками - грамотно подготовленная и своевременно технически обслуживаемая машина + соответсвующая прокладка между рулем и сидением  творит чудеса  default/smile


8-918-09-11-094, 8-915-15-711-94

121

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

Я тут подумал и вспомнил, у нас есть дайхацу роки, 2.8 ТД интеркуллер, красного цвета, тот самый которого в прошлом годе купили, он весь поварен, весь живой и в комплекте, единственное что так это беда с салоном, но думаю если в него вложить 20-30р он будет нормальной машиной!  На драйве по моему он есть! Денег стоит вошпе не дорого!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

122

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

Руслан81, http://krasnodar.drom.ru/daihatsu/rocky/9210242.html  - этот?


8-918-09-11-094, 8-915-15-711-94

123

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/rock … 4444/#post


http://автозвук-геленджик.рф/

124

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

Только он теперь совершенно по другому выглядит!


http://автозвук-геленджик.рф/

125

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

ТУ 144

ТУ 144 пишет:

В качестве совета - рекомендую джимник (можно будет купить самого свежего донора + очень практично в городе). (ну или гелик  default/blush2 )

а если рассматривать гелик 90-х годов для тех же целей что и у Аниты, то с каким двигателем лучше брать?