DSS пишет:Если бы они отдельно балансировались, то было бы без разницы как в шлицы вставлять.
Не без разницы.У тебя была вибрация из-за углов крестовин.Я с этим уже "игрался"... Балансировка тут ни при чём. У мну после SOA тоже появилась вибрация,причём до переноса рессор никакой вибрации не было.Я заменил даже кардан всборе! И нифига не изменилось.Вибрация была и на моём старом и на этом новом. Долго я мучался,пока мне один хороший человек не подсказал,провернуть вилку на шлицах на 90 градусов!!! Вопреки всей логике,я тупо провернул.Вибрация пропала.
Gregson пишет:После первой же замены крестовины вся эта балансировка,
Дядько,у мну щяс передний кардан состоит из родной трубы до шлицевого и сурфовской вилки после. (У тойот шлицевое на Сурфах и Круизёрах одинаковое). Вибрации нет. И случай этот не единичный.
''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.