26

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

в абхазии машины копейки стоят.знакомый недавно 5 машин притянул на перепродажу


А6,Suzuki hayabysa,штурманю помаленьку

27

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

Ща Вольт подскажет.


“The Sun Never Sets on the Mighty Jeep”-Над Могучим Jeep солнце не заходит никогда.

28

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

Вольт822, Игорь, ну вот любишь ты на ровном месте лоба набить, да ещё и другому предлогаешь.
Ну вот скажи зачем бабе (Ань, пардон) такая длинная схема - Машину купи с косяком, потом ещё одну купи (хлам) потом всё это соединить в одно целое и в гаи ещё с бубном пробегать пока не получишь номера?
И скока в итоге съэкономишь?????


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

29

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

PSV, как за 2.5 часа заменить в почти полевых условиях передний длинный привод с опорным шаром и шкворнями на колхозе-это пожайлуста.


А6,Suzuki hayabysa,штурманю помаленьку

30

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

МАЛЫШ пишет:

Вольт822, Игорь, ну вот любишь ты на ровном месте лоба набить, да ещё и другому предлогаешь.
Ну вот скажи зачем бабе (Ань, пардон) такая длинная схема - Машину купи с косяком, потом ещё одну купи (хлам) потом всё это соединить в одно целое и в гаи ещё с бубном пробегать пока не получишь номера?
И скока в итоге съэкономишь?????

при хорошем раскладе сотку


А6,Suzuki hayabysa,штурманю помаленьку

31

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

PSV пишет:
Anitta пишет:

чтоб УАЗка не ломался на каждом выезде в лес и на соревнования, и во сколько это обойдется.

Примерно лям.

Ого ,правду, вот так от плеча. default/big_smile 
Независимая подвеска не для спорта . Тотже Голубев отрывал с мясом эту подвеску об пеньки.
В 2011 году при нас из лесу Джимник выкатил с обломаной клюхой, привязал мост верёвкой.
На рифы наскачили с разгону! default/big_smile  Я сам бил мост передний, боком но едет. И ламаются только ,до этого гнутые клюшки.

32

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

Вольт822 пишет:

PSV, как за 2.5 часа заменить в почти полевых условиях передний длинный привод с опорным шаром и шкворнями на колхозе-это пожайлуста.

Это вопрос или предложение? Да понятия не имею.


“The Sun Never Sets on the Mighty Jeep”-Над Могучим Jeep солнце не заходит никогда.

33

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

Петр - х244хх пишет:

Рублей за 250000 можно взять очень хороший аппарат...

Вольт822 пишет:

есть чел который паджеро 2 2000х годов в районе 160-200 р. притянет нерастаможенного

+ расходы на узаконку.
Чёт у меня с математикой???????????????????????? default/wacko


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

34

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

Коля 245 пишет:

Ого ,правду, вот так от плеча.  

Лучше горькая правда чем.....


“The Sun Never Sets on the Mighty Jeep”-Над Могучим Jeep солнце не заходит никогда.

35

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

PSV пишет:
Вольт822 пишет:

PSV, как за 2.5 часа заменить в почти полевых условиях передний длинный привод с опорным шаром и шкворнями на колхозе-это пожайлуста.

Это вопрос или предложение? Да понятия не имею.

Чтоб знать предел того или иного агрегата нужно знать его устройство и предназначение.Поэтому тебя в лесу ни когда не встречал вне соревнований?Особенно на пшадских водопадах?я там почти в стандарте катался default/big_smile


А6,Suzuki hayabysa,штурманю помаленьку

36

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

МАЛЫШ пишет:
Петр - х244хх пишет:

Рублей за 250000 можно взять очень хороший аппарат...

Вольт822 пишет:

есть чел который паджеро 2 2000х годов в районе 160-200 р. притянет нерастаможенного

+ расходы на узаконку.
Чёт у меня с математикой???????????????????????? default/wacko

доки 25-30 стоят.сотка чистыми и свежая не усосанная машина в придачу


А6,Suzuki hayabysa,штурманю помаленьку

37

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

Вольт822 пишет:
МАЛЫШ пишет:
Петр - х244хх пишет:

Рублей за 250000 можно взять очень хороший аппарат...

Вольт822 пишет:

есть чел который паджеро 2 2000х годов в районе 160-200 р. притянет нерастаможенного

+ расходы на узаконку.
Чёт у меня с математикой???????????????????????? default/wacko

доки 25-30 стоят.сотка чистыми и свежая не усосанная машина в придачу

Так вот откуда сотка если ты пишешь 160-200 + 25-30, а Петя пишет 250.
Откуда сотка?????????????????


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

38

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

Вольт822 пишет:

.Поэтому тебя в лесу ни когда не встречал вне соревнований?

А зачем мне с тобой ездить в лес?


“The Sun Never Sets on the Mighty Jeep”-Над Могучим Jeep солнце не заходит никогда.

39

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

Вольт822 пишет:

Особенно на пшадских водопадах?

а что, это какое то ОЧЕНЬ гиблое место? И ты туда ДОЕХАЛ, и САМ вернулся? Красаучег. Ты мой кумир.


“The Sun Never Sets on the Mighty Jeep”-Над Могучим Jeep солнце не заходит никогда.

40

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

Петр - х244хх пишет:

Anitta, Мой тебе совет... Присмотрись к паджеро 2 короткому, при небольших вложениях становятся 33 колесья, в некоторых вариантах с завода блок в заднем мосту... Если ездить с головой его очень на долго хватит...

Петь, о Паджерике как раз думала как о второй машине (потом когда-нимбудь) для легкого бездорожья и дальних выездов, ну и по городу. Или Тойота Сурф.


8-918-09-11-094, 8-915-15-711-94

41

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

PSV пишет:
Вольт822 пишет:

.Поэтому тебя в лесу ни когда не встречал вне соревнований?

А зачем мне с тобой ездить в лес?

опыту набираться. default/big_smile

Отредактировано 220 вольт (25.11.2012 22:42:26)


А6,Suzuki hayabysa,штурманю помаленьку

42

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

PSV пишет:
Вольт822 пишет:

Особенно на пшадских водопадах?

а что, это какое то ОЧЕНЬ гиблое место? И ты туда ДОЕХАЛ, и САМ вернулся? Красаучег. Ты мой кумир.

глинянные ванны как в динской,местами по-глубже default/big_smile


А6,Suzuki hayabysa,штурманю помаленьку

43

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

МАЛЫШ пишет:
Вольт822 пишет:
МАЛЫШ пишет:

+ расходы на узаконку.
Чёт у меня с математикой???????????????????????? default/wacko

доки 25-30 стоят.сотка чистыми и свежая не усосанная машина в придачу

Так вот откуда сотка если ты пишешь 160-200 + 25-30, а Петя пишет 250.
Откуда сотка?????????????????

за 250 мой моторист паджеру 3 притянул 2006 года в полном фарше


А6,Suzuki hayabysa,штурманю помаленьку

44

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

Вольт822 пишет:

глинянные ванны как в динской,местами по-глубже

Не льсти себе.


“The Sun Never Sets on the Mighty Jeep”-Над Могучим Jeep солнце не заходит никогда.

45

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

Вольт822 пишет:

опыту набираться. default/big_smile

default/good3  default/lol


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

46

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

PSV пишет:
Вольт822 пишет:

глинянные ванны как в динской,местами по-глубже

Не льсти себе.

честно скажу,меня 2е нивы лебедками заглохшего вытаскивали.места там зачетные и красивые по весне.водопад высотой 7-9 метров и шириной метров 30


А6,Suzuki hayabysa,штурманю помаленьку

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

Anitta,  мне кажется что тебе целенаправленно надо искать Самурая, отбросив все остальное.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

48

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

Да, кстати, если у уважаемых спортсменов есть мысли ценные о постройке машин - можно в личку написать. (это не стеб) Мне не обязательно рассказывать, что, кто, где и как менял, но хотя бы направить по правильному пути - что, где и как можно почитать, узнать помимо матчасти.

По Самураю: его мотора 1,3 достаточно? По-моему в спорте его на 1,6 меняют. Это что-то за собой еще ведет, дальнейшие переделки?  Мосты, слышала слабые самураевские.
По УАЗу - я так понимаю по переделкам он нормально едет, начиная с поготовки в ТР2.

Вольт822 пишет:

в абхазии машины копейки стоят.знакомый недавно 5 машин притянул на перепродажу

Тогда дешевле из Владика будет перегнать уже растаможенного.


8-918-09-11-094, 8-915-15-711-94

49

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

Expert Alcorider пишет:

Anitta,  мне кажется что тебе целенаправленно надо искать Самурая, отбросив все остальное.

Тогда вопрос - Самурай или Джимни? И в чем принципиальная разница.


8-918-09-11-094, 8-915-15-711-94

50

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

смотря какой бюджет постройки авто , были бы финансы можно построить все что угодно default/good3
у кента 4.5 дизель крузаковский ,механическая лебедка, пневмоблокировка  в обеих мостах,коробка и раздатка крузак и еще куча всего default/good3 и это уаз default/good3

Отредактировано баркас (25.11.2012 22:57:41)


Не едь за мной! там не проедешшь!