26

Re: Правда что дизеля на вторичном рынке стоят меньше бензинок?

Сергей Краснодар пишет:
Евгений пишет:

*угли разжигать не собираюсь* но шож это за уаз такой???

Полный сток на вояках, делал все сам: замена подшибников передних ступиц, ХАБов после танкового прорыва, колодок по кругу, масло-фильтра по кругу и еще осталось чем заняться: вот в червончик и вылез, ТО на Кукурузник у официалов в среднем 9500-11500. Так что знаю о чем говорю. Соберешься разжигать. зови, приеду с мясом, заодно и выпьем default/big_smile .

так мы о чем??? ТО кукурузы и ТО уаза, так что это за обслуга у уаза такая

замена подшибников передних ступиц, ХАБов после танкового прорыва, колодок по кругу, масло-фильтра по кругу

наверное потому что после Танкового прорыва, ты на крузере туда сгоняй и посмотрим!
Про угли принял!!! default/smile

Re: Правда что дизеля на вторичном рынке стоят меньше бензинок?

Евгений пишет:

наверное потому что после Танкового прорыва, ты на крузере туда сгоняй и посмотрим!

Так самое обидное, что хабы порвал с самого начала в группе заблудившихся и "прорыв" ехал с другом на другой машине. Правильный маршрут на Кукурузнике прошел бы без проблем, до дождичка по крайней мере.

28

Re: Правда что дизеля на вторичном рынке стоят меньше бензинок?

Евгений пишет:

так мы о чем??? ТО кукурузы и ТО уаза, так что это за обслуга у уаза такая

Не получается съэкономить на дизеле? Вы просто неумеете им пользоваться! default/big_smile На дизеле съэкономить возможно, но только нужно быть средним владельцем. При чём даже при том, что б/у дизель стоит на 100 тыр дороже б/у бензинки.

Просто нужно уметь вовремя покупать не новый и вовремя продавать. В реальности на дизеле можно съэкономить порядка 1 рубля на км на топливе даже при том, что оно дорже, только за счёт меньшего расхода. Если, предположим ты купил крузер за 800 тыр место бензинки за 700 тыр, проехал на нём 2 года и 50тык, то через 2 года рыночная стоимость автомобилей подешевеет примерно на одинаковую сумму, а за 50 тык пробега можно даже не заморачиваться особо на грамотное техобслуживание. Итого за 2 года реальная денежная выгода в 50 тыр. Естественно для того чтобы так экономить, нужно быть готовым заниматься достаточно регулярной сменой автомобиля. Многие мои знакомые так и делают кстати.

Вот и на твоём дизеле съэкономит деньги второй владелец default/big_smile

Отредактировано MOHCTPOXOD (16.11.2012 12:12:34)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

29

Re: Правда что дизеля на вторичном рынке стоят меньше бензинок?

MOHCTPOXOD, а я не продам default/big_smile уже полгода в тырнете висит,перед своими отмазался  default/good3  и езжу счастливый!

30

Re: Правда что дизеля на вторичном рынке стоят меньше бензинок?

Сергей Краснодар пишет:

как у вас такие расходы получаются на опеле жены 1,6 атмосферник комп пишет расход 12,5 и расход все увеличивается default/dash  default/dash  default/dash

Та же фигня, у жены Джетта 1,6, расход за 10-ку. Это манера езды и режим движения: катается в основном по району - до работы 2 км + по местным магазинам, движок даже нагреться не успевает. Хотя когда я на ней мотался в Казахстан, в режиме 90 км/ч расход около 5 литров.

Пежо 1,6 АКП от Сочи до Хадыжей хавал 20-25; несцан джук 1,6 с вариатором - 10-12  default/good3 Руки истиль вождения одни и те же  default/popcorm1
Мопэд китайский больше ест  default/big_smile


Y61

31

Re: Правда что дизеля на вторичном рынке стоят меньше бензинок?

Евгений пишет:

MOHCTPOXOD, а я не продам default/big_smile уже полгода в тырнете висит,перед своими отмазался  default/good3  и езжу счастливый!

Да, новую машину меньше чем на 15 лет покупать нет смысла.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Правда что дизеля на вторичном рынке стоят меньше бензинок?

Vaha пишет:

Пежо 1,6 АКП от Сочи до Хадыжей хавал 20-25

Я в шоке default/yikes , ты тянул прицеп с двумя квадриками или газель на галстуке?

Re: Правда что дизеля на вторичном рынке стоят меньше бензинок?

MOHCTPOXOD пишет:

Просто нужно уметь вовремя покупать не новый и вовремя продавать. В реальности на дизеле можно съэкономить порядка 1 рубля на км на топливе даже при том, что оно дорже, только за счёт меньшего расхода. Если, предположим ты купил крузер за 800 тыр место бензинки за 700 тыр, проехал на нём 2 года и 50тык.

Ну примерно так. Я своего взял двухлетнего за 2,5 ляма с пробегом 15000 км, за два года чуть чуть добавил, 170000 км, с просчетом выгоды на топливе даже не заморачивался, ежу понятно выгоднее, но даже на вскидку у меня получается в районе 2 рублей на км.

Re: Правда что дизеля на вторичном рынке стоят меньше бензинок?

Vaha пишет:


Мопэд китайский больше ест  default/big_smile

Мапет!!!! кетайский!!!!! 2,2 литра 95 на сотню, средняя скорость 90 км/ч default/good3


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

35

Re: Правда что дизеля на вторичном рынке стоят меньше бензинок?

drobilchik93 пишет:

Мапет!!!! кетайский!!!!! 2,2 литра 95 на сотню, средняя скорость 90 км/ч

Китайский мАпеТ ездит на 92-ом и не чихает!


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

36

Re: Правда что дизеля на вторичном рынке стоят меньше бензинок?

MOHCTPOXOD пишет:
Евгений пишет:

MOHCTPOXOD, а я не продам default/big_smile уже полгода в тырнете висит,перед своими отмазался  default/good3  и езжу счастливый!

Да, новую машину меньше чем на 15 лет покупать нет смысла.

но есть большой вариант купить не савсем новую утопленную к примеру, как говорил Генри Форд - лучшая только новая  default/sad


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

37

Re: Правда что дизеля на вторичном рынке стоят меньше бензинок?

Евгений пишет:

после Танкового прорыва, ты на крузере туда сгоняй и посмотрим!

Мы на кукурузере там были. Проехали маршрут и потом ещё до утра по лесу катались. Никакого ТО,кроме мойки не потребовалось.
Фокус не берут из-за трёх дверей и печального внешнего вида.Дизель-вторичная причина.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

38

Re: Правда что дизеля на вторичном рынке стоят меньше бензинок?

YGV пишет:

Машина небось с германии, потому как, что я не помню чтоб дизеля на фокуса у нас официалы продавали, соответственно и с запчастями будет не очень.

В темп авто брал ,новой
Но кстати в отличие от  бензинки ,кроме расходников (масла ,ремней ,роликов (обмененных по сроку),фильтров )
меняли только стойки , левую ступицу -(сейчас),калильные свечи  и замок капота
На бензинке было поболе проблем ,а машинка свежее и пробег вдвое меньше

Отредактировано Serval (16.11.2012 19:28:20)

39

Re: Правда что дизеля на вторичном рынке стоят меньше бензинок?

Kuts пишет:
Евгений пишет:

после Танкового прорыва, ты на крузере туда сгоняй и посмотрим!

Мы на кукурузере там были. Проехали маршрут и потом ещё до утра по лесу катались. Никакого ТО,кроме мойки не потребовалось.
Фокус не берут из-за трёх дверей и печального внешнего вида.Дизель-вторичная причина.

Так мы на покраску скидываем вроде ... Короче будем продавать долго и упорно.. машинка ездит экономичней новой ..сдавать трейдиновцам за 250 не вижу смысла...

Re: Правда что дизеля на вторичном рынке стоят меньше бензинок?

Serval пишет:
Kuts пишет:
Евгений пишет:

после Танкового прорыва, ты на крузере туда сгоняй и посмотрим!

Мы на кукурузере там были. Проехали маршрут и потом ещё до утра по лесу катались. Никакого ТО,кроме мойки не потребовалось.
Фокус не берут из-за трёх дверей и печального внешнего вида.Дизель-вторичная причина.

Так мы на покраску скидываем вроде ... Короче будем продавать долго и упорно.. машинка ездит экономичней новой ..сдавать трейдиновцам за 250 не вижу смысла...

За 250 сейчас Гетца приличного не купишь. Наберись терпения, наведи внешний лоск, я не имею в виду покраску, т.к. умники сразу скажут, что крашеный перевертыш, и продавай потихоньку, если нет нужды в срочной продаже. Про авторынок ничего сказать не могу. В последний мой визит туда сложилось впечатление, что по кругу ходят 5 реальных покупателей и около 1000 человек перекупщиков. Последний Крузак продавал дорого 3 месяца, в итоге в Москве посмотрели, в Краснодаре забрали, оказались перекупщики из Новосибирска. И так бывает.

41

Re: Правда что дизеля на вторичном рынке стоят меньше бензинок?

бл....кто в лес,кто по дрова... default/dash
Кутс у тебя авто-легенда,единственная "классика" с лифтом ,причем навареная морда шохи на кузов двойки,да ещё и с кенгурином. И она классно ездит-все знают. Но, как говорит Сергей Краснодар что стоимость ТО уаза выше чем стоимость ТО крузера,при том что уаз на покатухе участвовал, а крузак нет, кажется мне не совсем объективным суждением. Хотя большинству что то доказывать здесь-трата личного времени. Посему всем спокойной ночи!

Re: Правда что дизеля на вторичном рынке стоят меньше бензинок?

Евгений пишет:

бл....кто в лес,кто по дрова... default/dash Хотя большинству что то доказывать здесь-трата личного времени. Посему всем спокойной ночи!

Так и я предлагаю вернуться к начальной теме. Надеюсь Serval получил ответ на свой вопрос. А по поводу стоимости ТО: я не говорил что выше, я писал сравнима, читай первоисточник. Т.е. имел в виду, что при прочих равных условиях не всегда ТО бензиновой машины дешевле дизельной. Хотя УАЗ изначально авто не для бедных, если использовать его по прямому назначению default/yes3 .

43

Re: Правда что дизеля на вторичном рынке стоят меньше бензинок?

дизеля это хорошие авто для европы и когда они новые но для нашей родины дизеля стот покупатъ толъко новые и успеватъ продатъ до того как попадеш на ремонт топливной.
продатъ дизелъ нового поколения с болъшим чем 100 000км пробегом сложно. если расчитатъ стоимости то и расходов на топливо - одинаковых машин одной дизелъной одной бензиновой - при наилучшем раскладе дизелъ обойдется дороже бензинки. А если капнутъ до кап ремонта машину будет выгоднее распродатъ по частям.
но как приятен малый расход на топливо  default/big_smile многие сперва ведутъся на это в первую очередъ - но потом разочаровываются правда когда толъко попадают на автосервис с дорогим ремонтом.


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .